Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
Эта статья о фильме не завершена.

Морбиус (англ. Morbius) — фильм режиссёра Даниэля Эспиноса об одноимённом антигерое с Джаредом Лето в главной роли, мировая премьера которого состоялась 10 марта 2022 года в Plaza Carso. В широкий прокат кинолента вышла 1 апреля (до того, как 1 апреля было объявлено окончательной датой выхода, студия неоднократно переносила премьеру ввиду различных обстоятельств; в частности, из-за пандемии COVID-19). В кинотеатрах России «Морбиус» должен был появиться 24 марта, однако премьера была отменена вследствие вторжения России на Украину. Является третьим фильмом вселенной Человека-паука от Sony и имеет привязку к диснеевской кинематографической вселенной Marvel. «Морбиус» был отрицательно встречен как кинокритиками, так и аудиторией — критике подверглись сценарий, компьютерная графика и сцены после титров, однако была оценена актёрская игра Мэтта Смита, сыгравшего антагониста.

Синопсис

Доктор Майкл Морбиус, который с детства болел редким заболеванием крови и всю жизнь пытался найти лекарство. Найдя возможность излечиться благодаря крови летучих мышей, он создаёт сыворотку, но в итоге становится кровожадным мутантом.

Сюжет

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Этот раздел слишком сжат.

Производство

В 2000 году компания Marvel Entertainment, пережившая финансовый кризис благодаря серии комиксов «Ultimate Spider-Man» и сотрудничеству с крупными кинокомпаниями, заключила сделку со студией Artisan Entertainment на создание пятнадцати супергеройских фильмов на основе комиксов издательства. У Artisan были планы на фильм о Морбиусе, но они так и не были реализованы. «Каратель» 2004 года — единственный фильм студии по комиксам Marvel, который вышел на свет.

В ноябре 2017 года вебсайт The Hollywood Reporter сообщил, что Columbia Pictures ведёт работу над фильмом о Морбиусе, который должен войти в киновселенную, начатую с «Венома». Сценаристами были назначены Бёрк Шарплесс и Мэтт Сазама, наиболее известные благодаря работе с фэнтезийными фильмами «Дракула» и «Боги Египта» и супергеройской лентой «Могучие рейнджеры». Согласно источникам Variety, режиссёром должен стать Даниэль Эспиноза. По слухам, студия планирует снять супергеройский хоррор-фильм с рейтингом R. 27 июня 2018 года стало официально известно, что Джаред Лето, вокалист альтернативной рок-группы 30 Seconds to Mars и исполнитель роли Джокера в киновселенной DC, сыграет главного героя в фильме о Морбиусе. Съёмки «Морбиуса» ориентировочно стартуют в феврале 2019 года в Атланте.

16 октября 2018 года стало известно, что в качестве антагониста будет представлен Локсиас Краун по прозвищу «Голод». Суперзлодей впервые появился в Spider-Man #76, где противостоял Человеку-пауку. 22 ноября 2018 года, Sony объявила даты премьер двух неизвестных фильмов в киновселенной — первый фильм выйдет 10 июля 2020 года, а второй 2 октября 2020 года. Никаких подробностей о данных фильмах студия не раскрыла, но, вероятно, в июле выйдет «Морбиус, живой вампир», а на октябрь запланирована премьера сиквела «Венома». Релиз картины должен был состояться 31 июля 2020 года, но из-за вспышки коронавируса Sony перенесла премьеру на 19 марта 2021 года. В январе 2021 года стало известно об очередном переносе фильма — на 8 октября.

Этот раздел пуст.

Видео

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Первое появление Майкла Морбиуса в кино должно было состояться в фильме «Блэйд 2», но от этой идеи решили отказаться. На DVD-издании первого фильма доступна вырезанная сцена, в которой на крыше появляется таинственный человек; Дэвид Гойер подтвердил, что это был Морбиус.
Advertisement