ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Прирожденный Железный человек! (англ. Iron Man is Born!) - первая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 22 сентября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Множество людей отдыхали на пирсе возле одного из городов Калифорнии, США, как вдруг начинаются выстрелы. Огромный робот, в десяти метрах от пирса атакует отдыхающих. Один из них снимает происходящее на видеокамеру. Начинается паника. Вдруг робот взрывается и обломки разлетаются в разные стороны. Снимающий в суматохе падает на землю и один из кусков робота падает на него. Его спасает Железный человек, остановив обломок.

Спустя какое-то время репортаж об этом событии при помощи телеэкрана в автомобиле, смотрят Тони Старк и Роуди. Роудс говорит Старку, что это не его работа, а организации Щ.И.Т., но Тони отвечает, что больше не собирается делать оружие ни для Щ.И.Т., ни для кого-либо другого. Друг предлагает ему помочь Охотникам на Халка, но Старк уже его просто не слушает.

Они приезжают в Башню Старка, где их встречает Пеппер Поттс. Она говорит Тони, что Гидра напала на ООН. Старк сразу же одевает броню и отправляется в Нью-Йорк.

Прибыв туда Железный человек сразу уничтожает Гидра-бота. Старк попытался договориться с террористами, но один из них выстрелил в супергероя и тогда Тони вступает с ними в бой. Используя автоматический прицел, он прикрепляет к оружию противников бомбы, благодаря которым и уничтожает большую их часть, добив позже остальных. Вдруг из Гидра-бота вылетают три снаряда, приземлившись, они превращаются в Дредноутов - боевых андройдов Гидры.

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты