ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Халк против всех (англ. Hulk Versus the World) - седьмая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 28 сентября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

В небе над пустыней Невады летят два вертолета Охотников на Халка.

В это время в окрестностях города сражаются Халк и Поглотитель, превратившийся в металл. Они падают с неба и Халк бьет врага табличкой «Добро пожаловать в Лас-Вегас». После приземления, Поглотитель вылезает из образовавшегося кратера и сливается с песком, но быстро понимает, что песок - это плохой материал и поглощает металл с таблички.

Халк бьет противника кулаком и на нем остается вмятина, которая, в прочем, быстро выравнивается. Крил говорит, что Халк стал слабым и, превратив руки в молоты, вновь нападает на Халка. На этот раз он не может отразить не один удар. Поглотитель говорит, что Халк зря пытается защитить людей, считающих его монстром.

Спустя какое-то время Халку удается остановить удар противника и отбросить его в скалу. Желая продемонстрировать свою силу, Крил поглощает скалу. Халк, сказав, что разрушает скалы, разбивает руку противника и уже готовится добить его, как в них прилетает ракета, полностью уничтожившая тело Поглотителя, кроме головы.

Охотники на Халка привели всю свою военную мощь для нападения на зеленого монстра. Халк отламывает ракетницу от одного из вертолетов и с ее помощью уничтожает танки противника, а затем, бросив саму ракетницу, сбивает один вертолет.

В это время женский голос приказывает Россу отступить. К месту боя подлетает самолет, откуда спускаются Черная вдова и Соколиный глаз.

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Общее

  • Эта микро-серия стала частью одноименной серии первого сезона мультсериала.

Ляпы

  • Не понятно, как Халку удалось выстрелить из ракетницы отломанной от вертолета. В реальности он не смог бы сделать этого.