ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Ник Фьюри, агент Щ.И.Т. (англ. Nick Fury, Agent of S.H.I.E.L.D.) - девятая микро-серия мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли». Премьера серии состоялась 30 сентября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Железный человек возвращается в Башню Старка. Там он рассказывает Роуди и Пеппер о случившемся. Роуди говорит, что Тони не обязан делать это все в одиночку.

Щ.И.Т. привозит солдат Гидры в Вольт, тюрьму для суперзлодеев, принадлежащую Щ.И.Т. Фьюри и Хилл отправляются к барону Стракеру, боссу Гидры, ныне содержащемуся в Вольте.

Другие же агенты проводят задержанных членов Гидры через сканер. У одного из них замечают протез. В этот момент он трансформирует свою руку в меч и разбивает сканер. Он убивает всех агентом и забирает сумку с механической рукой, одним из оружий Гидры.

Не смотря на то, что Стракер ничего не сказал Фьюри, Ник все равно смог понять, что что-то произойдет в ближайшее время. В это время на их этаже останавливается лифт и из него выходит Беспощадный жнец, тот самый член Гидры.

Он бросает сумку в Марию Хилл и вступает в схватку с Ником. Злодею удается оставить противника под завалом, после чего он берет сумку и идет за Стракером. Жнец отдает Стракеру механическую руку. Надев ее Стракер высасывает жизненную силу из одного из агентов Щ.И.Т., омолаживаясь при этом.

В тюрьме начинается борьба между Гидрой и Щ.И.Т. Беспощадный жнец и Стракер садятся в летающую машину и отправляются прочь. Фьюри удается запрыгнуть на эту машину и пытается выкинуть из нее Стракера, но то хватает его своим протезом, из-за чего Фьюри начинает стареть и у него седеют волосы. Нику удается во время выкинуть Стракера вниз, где его арестовывают агенты Щ.И.Т.

После этого Фьюри начинает драться с Беспощадным жнецом, в ходе их схватки Ник выпадает из машины, но успевает оставить бомбу. Машина взрывается и Жнец падает на землю, в то время как Фьюри раскрывает планер и плавно приземляется.

После этого Стракера и Жнеца отправляют в Вольт. Мария Хилл спрашивает Ника о других тюрьмах Щ.И.Т. и директор отвечает, что все четыре разные, на что Хилл восклицает, что была уверена, что тюрем всего три.

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Общее