ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Могучий Тор (англ. Thor the Mighty) - четвертая серия первого сезона мультсериала «Мстители: Могучие герои Земли», рассказывающая предысторию Тора до формирование команды Мстителей. Премьера серии состоялась 24 октября 2010 года на телеканале «Disney XD».

Сюжет

Команда суперзлодеев Бригада разрушителей проникла в доки Нью-Йорка. Там они оглушили всех охранников и работников. Им нужен был излучатель гамма-энергии, созданный «Stark Industries». Разрушитель замечает полицейских и говорит Шаровой молнии поторапливаться.

В это время сообщение о синем коде получает одна из бригад скорой помощи. Один из врачей говорит, что никогда не слышал о синем коде, но девушка-водитель говорит, что это суперзлодеи. Бригада сразу отправляется в доки.

В это время в доках уже идет битва между полицией Нью-Йорка и Бригадой разрушителей. Все полицейские выходят из строя, побежденные злодеями и цела остается только Джейн Фостер, водитель Скорой помощи. Шаровая молния хочет выстрелить в нее из излучателя гамма-энергии, как вдруг в него врезается молот, сбив его с ног. Это был молот Тора, Мьёльнир. Бог Асгарда вступил в бой со злодеями.

Он быстро побеждает Бульдозера и Копёра, но у него возникают проблемы с Разрушителем. Пока они сражаются в себя приходит Шаровая молния. Он, бросив шар, ломает подъемный кран, сбросив на Тора контейнер. Бригада Разрушителей уже радуется победе, но Тор из под завала бросает молот, вновь сбив с ног Бульдозера, Копёра и Шаровую молнию. Тогда Разрушитель Берет в заложники Джейн Фостер, но его сбивает с ног ударом в спину Мьёльнир, возвращавшийся обратно к богу грома.

После этого Тор знакомится с Джейн, но не успевает назвать свое имя. Его имя называет Хеймдалль, появившийся, чтобы передать богу грома, что его отец Один зовет сына домой, Асгард в опасности.

В этот момент Асгард осаждается Ледяными гигантами. Им удалось открыть ворота города и проникнуть внутрь. Возглавляет осаду Локи.

В разгар битвы прибыл Тор. Он вступает в бой с гигантами в тот момент, когда они уже хотели было убить Трех войнов. За битвой наблюдает ворон, который в последствии отправляется к Одину и рассказывает ему о возвращении сына.

В бою же Тор был в меньшинстве и поэтому удача в бою была на стороне Гигантов. Они лишают его молота, а затем начинают топтать. Один из них пытается проглотить Громовержца, но в последний момент ему удается притянуть молот и разбить Гиганту зубы. После этого Тор обрушивает на врагов молнию, что и губит их.

Но в самый неожиданный момент он получает удар черной магией от Локи.

Локи вновь атакует его, но сын Одина отказывается драться с приемным братом. Он пытается поговорить с Локи, но тот вновь атакует Тора. Тогда тот решает силой остановить брата и вступает с ним в бой. Тору удается победить Локи и привести его к отцу.

Один решает, что Локи зашел слишком далеко и отсылает его на Остров молчания, парящий остров, состоящий из одного дерева, где нет никаких звуков.

Один требует, чтобы Тор остался в Асгарде, но Тор отказывается и отправляется на Землю, сказав, что прибудет в Асгард, если тот будет в опасности.

Осмотрев Асгард, Тор говорит себе, что он нужен Земле и отправляется по Радужному мосту в Мидгард. Увидив, что сын Одина ушел, Чародейка перемещает себя на Остров молчания.

В это время Локи вспоминает, как он убеждал Ледяных гигантов встать на его сторону, сказав им, что Асгард планирует войну с Гигантами, а после этого под видом Вождя приказал Бригаде разрушителей принести ему излучатель гамма-энергии, и при помощи Чародейки привел Тора в доки Нью-Йорка. За тем Локи, превратившись в Балдера, сказал Одину, что Тор остается на Земле из-за Джейн Фостер.

В этот момент на Остров молчания прибыла Чародейка вместе с Палачом. Она рассеяла заклятие острова на не большой территории, чтобы оа, Палач и Локи могли поговорить. Она сказала, что ни Тор, ни Один не подозревают о том, что происходит, на что Локи отвечает, что это ведь его план и никто не поймет, что произойдет.

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты