ФЭНДОМ

Эта статья о фильме не завершена.

Мстители: Финал (англ. Avengers: Endgame) — фильм братьев Энтони и Джо Руссо, мировая премьера которого состоялась 22 апреля 2019 года в Лос-Анджелесе. Является четвёртой кинокартиной о приключениях Мстителей и прямым продолжением «Войны бесконечности», где к логическому завершению подходят все сюжетные линии киновселенной. «Финал» также является двадцать вторым фильмом киновселенной Marvel и заключительной частью так называемой «Саги бесконечности». Как и в большинстве других стран, премьера на территории Российской Федерации должна была состояться 26 апреля, однако была отодвинута Министерством культуры на 29 число в связи с выходом комедии «Миллион».

«Мстители: Финал» стал одним из самых ожидаемых фильмов 2010-ых годов. В первые дни проката проект установил несколько кассовых рекордов, по прогнозам он может стать самым кассовым фильмом в истории кинематографа и сдвинуть «Аватара» на второе место.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Этот раздел слишком сжат.

Производство

В октябре 2014 года, Marvel Studios анонсировала две части продолжения «Мстители: Эра Альтрона» под названием «Мстители: Война Бесконечности. Часть 1», которая вышла 4 мая 2018 года, а также «Мстители: Война Бесконечности. Часть 2», которая выйдет 3 мая 2019 года. В июле 2016 года, Marvel объявили, что название фильма будет сокращено до просто «Мстители: Война Бесконечности», а вторую часть переименовали в «Мстители: Финал». Кевин Файги рассказал, что в фильме будет огромное количество персонажей и не исключено, что персонажи из сериалов появятся. Съемки начались 23 января 2017 года, а завершились в октябре 2017 года. 2 апреля 2017 года, во время интервью Зои Салдана рассказала, что фильм называется «Мстители: Перчатка Бесконечности». Однако в Twitter Джеймс Ганн опроверг это название. 11 сентября 2017 года, производство фильма было временно закрыто из-за урагана Ирма.

Этот раздел слишком сжат.

Видео

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Пользователи Reddit уговорили Marvel показать фильм больному человеку, который не доживет до премьеры «Мстители: Финал».
Этот раздел пуст.