Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
Эта статья не завершена.

« Мстители, общий сбор! »
— Мстители

Мстители (англ. Avengers) — команда супергероев Земли.

История

Прошлое Мстителей

История создания команды неизвестна. Однако, известно что Мстители отражали угрозы на протяжении многих лет. Одной из таких угроз был Молекулярный Человек. С помощью своей палочки, он мог изменять молекулярную структуру любого предмета. Однажды Мстители, вместе с Щ.И.Т.ом, пытались его остановить. Халк напал на него первым, но Молекулярный Человек отразил его атаку, с помощью гигантской руки, которую он сделал из земли. Команда решила загнать его в угол с двух сторон. Тор приготовился обрушить на него молнии, но злодей отнял щит у Капитана Америки, и отразил атаку громовержца, отразив молнии прямо в Авианосец Щ.И.Т.а. Тогда в бой вступили Соколиный Глаз и Железный Человек. Броню Старка и летающий байк Бартона Молекулярный Человек превратил в камень, но в последний момент перед падением, Клинт успел выстрелить из лука и обезоружить противника. Тор успел подхватить Соколиного Глаза, а палочка упала в канализационную решетку. Сам злодей, судя по всему, был схвачен. [1]

Распад Мстителей

По неизвестным причинам Мстители были распущены. Однако точно известно, что Тони Старк считал существование команды бессмысленной, в виду отсутствия глобальных угроз.[2]

Возвращение Красного Черепа

Наблюдая за Мстителями из своей башни, Тони внезапно обнаружил Стивена Роджерса сражающегося против своего давнего врага - Красного Черепа, которого многие считали давно мертвым. Облачившись в свою броню, Тони поспешил на помощь Кэпу, но не успел – Красный Череп уничтожил его из своих пушек. Тони вступил в бой с Черепом, но проиграл, так как на выручку Черепу пришел его союзник – М.О.Д.О.К. Повредив броню Железного Человека, Череп и М.О.Д.О.К. телепортировались на базу Гидры. [2]

Вновь общий сбор

Считая Стивена Роджерса погибшим, Тони разослал всему составу Мстителей сообщение о общем сборе. Мстители в составе Железного Человека, Тора, Халка и Соколиного Глаза снова собрались в своем особняке. Рассказав о случившиеся, Тони призвал Мстителей найти Красного Черепа и отомстить за честь павшего друга. Согласившись, они отправились на джете в Антарктиду, где расположена база Гидры. Долетев до базы, Мстители вступили в бой, в результате которого их джет был уничтожен. Позже к ним присоединилась Черная Вдова, которая все это время шпионила за ними по приказу Ника Фьюри.

Мстители на базе Гидры

Она посоветовала Тони отследить Черепа, используя такую же сигнатуру, что и для Капитана Америки, ведь они оба были членами проекта суперсолдат. К удивлению, Тони смог обнаружить не только Черепа, но и живого Капитана Америку, тело которого Шмидт использовал для переноса своего сознания. Как оказалось, тело Красного Черепа медленно умирало и, чтобы выжить, ему было необходимо новое. На помощь к Тони подоспели Мстители и новый член команды – Сокол. Поймав Черепа в ловушку, Мстители смогли вернуть разум Стива в собственное тело, однако, М.О.Д.О.К. застал Мстителей врасплох, и сняв со Старка броню, он вырвал арк-реактор из груди Тони. Надев на Красного Черепа броню Железного Человека, М.О.Д.О.К. и Череп телепортировались, оставив Старка умирать. [2]

85
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Известные члены

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • О прошлом команды известно мало, однако, статуи в Особняке Мстителей указывают на то, что некоторые Мстители из прошлого состава команды мертвы.

Примечания

  1. Команда Мстители Сезон 1 8
  2. 2,0 2,1 2,2 Команда Мстители Сезон 1 1
Advertisement