ФЭНДОМ

Мэри Брок (англ. Mary Brock) — несуществующая cтаршая сестра Эдди Брока, внедрённая в его разум Веномом.

Биография

При неизвестных обстоятельствах у Эдди Брока появился сын. Симбиот, побоявшись остаться без хозяина, подавил все воспоминания Брока о ребёнке и внедрил в его разум ложные воспоминания о сестре Мэри и умершем от рака дяде Дэне.[1]

Ложные воспоминания

Мэри родилась в семье Карла и Джейми Брок. Мать девочки скончалась при родах второго ребёнка. С тех пор Мэри вместе со своим младшим братом, которого назвали Эдвардом, стала жить с отцом-одиночкой, который пренебрежительно относился к своему сыну.[2]

Чуть повзрослев, Мэри стала выполнять всю работу по дому. Однажды, когда Эдди вернулся домой, она отчитала брата за одежду, в которой он выходил на улицу, и сказала, что отцу это совершенно не понравится. Мальчик не придал её словам никакого значения. Некоторое время спустя за ужином Мэри рассказала Карлу, что Эдди бегал на улице в «монастырской одежде». Мужчина читал газету и отказался что-либо говорить своей дочери в ответ. Тем же вечером девочка пожаловалась на свои домашние обязанности и заявила о нежелании стирать одежду Эдди.[2]

Кома

Mary Brock in Coma Nova Vol 3 6

Эдди Брок смотрит новости и узнаёт о трагедии, произошедшей с его сестрой.

Много лет спустя Мэри Брок пострадала во время битвы супергероя Новы со Сфинксом. Девушка, которую Эдди принял за свою никогда не существовавшую сестру, пала в кому. Брок узнал о случившемся из выпуска новостей и был разгневан. Он обвинил в трагедии Нову и решил отомстить ему.[3]

Истина

Venom Vol 4 11 Mary

Симбиот в облике Мэри Брока общается с Эдди в его подсознательном мире.

Однажды до Эдди дошли вести, что Мэри умерла от рака груди. Он собрал вещи и направился в дом отца в Сан-Франциско. Карл Брок открыл дверь и гневно приказал сыну убраться прочь. Эдвард постарался быть сдержанным и сказал отцу, что хотел бы наладить с ним отношения, заодно упомянув кончину матери и сестры. Брок-старший, услышав имя Мэри, оказался в недоумении и сказал, что у него никогда не было дочери.[4] Несколько дней спустя клинтар признался Эдди, что подкорректировал его память, чтобы стереть воспоминания о сыне.[1]

После смерти матери Мэри пришлось жить вместе с отцом и братом Эдди. Она не особо любила работу, которую на неё возложили родственники. Девочка также не ладила со своим братом.

Интересные факты

  • Комикс Nova v3 #6 указывает, что Мэри — младшая сестра Эдди Брока. Это является большой несостыковкой, поскольку ранее неоднократно говорилось, что мать Брока погибла при родах. Несколько лет спустя эту ошибку исправили авторы серии комиксов «Venom: Dark Origin», в которой Мэри представлена как старший ребёнок в семье Броков. Впоследствии часть событий «Dark Origin» была вычеркнута из биографии Венома Донни Кейтсом посредством реткона.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Venom #11 (том 4)
  2. 2,0 2,1 Venom: Dark Origin #1
  3. Nova #6 (том 3)
  4. Venom #9 (том 4)