ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Мэри Уотсон (англ. Mary Watson) — мать Мэри Джейн Уотсон.

Биография

Нападение мутанта

Мэри вместе с Мэй Паркер приезжает за своей дочерью в Среднию школу Мидтауна, где ученикам отменили уроки, после того как объявили, что на одну из школ неподалёку напал мутант.

Черная кошка

Когда, ее муж, Грег, под угрозой, запретил их дочери встречаться с ее парнем - Питером Паркером, и та сбегает из дома, то Мэри просит Паркеров помочь найти их дочь. [1]

После того как, Питер находит и возвращает Мэри Джейн домой, то Мэри ради дочери, разводится с мужем.[2]

Карнаж

Когда Гвен Стейси, которую Паркеры приютили к себе, погибла от рук Карнажа, то Мэри предлагает Мэй и Питеру пожить у них.[3]

Сага о клонах

Вскоре, Мэри Джейн похищает один из клонов Питера, Мэри оповещает тетю Мэй, что ее дочь пропала.[4] Спустя некоторое время, когда Мэри Джейн была спасена Фантастической четверкой, то она находит свою мать среди толпы во время пресс-конференцию Шэрон Картер, которая рассказывает, что район подвергся нападению суперзлодея, а после благодарит Человека-паука за оказанную помощь, чтобы скрыть о нашествие клонов Человека-паука. Позже, подходит к ним Джеймс Ву и просит девушку отойти на несколько слов. На следующий день, Мэри, узнав, что тетя Мэй попала в больницу из-за сердечного приступа, просит Питера пожить у них, так как дом Паркеров был разрушен.[5]

Смерть Гоблина

Увидев по телевизору интервью Нормана Озборна, который недавно сбежал из тюрьмы «Щ.И.Т.», Мэри вместе со свою дочерью уезжает из города.[6]

Ультиматум

После того как Нью-Йорк затопило волной, то Мэри вместе с Мэй встречает свою уцелевшую дочь с Кенни МакФарлайн и Гвен Стейси, а затем и Китти Прайд, которая принесла разорванную маску Человека-паука.[7]

Смерть Человека-паука

Мэри Джейн намерена выйти из дома, узнав, что Человек-паук сражается против Зловещей Четверки в их районе, однако, ее мать, не в курсе произошедшего, запрещает ей покидать дом по среди ночи.[8]

Этот раздел пуст.

Примечания