ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Наталья Романова (англ. Natalia Romanova), наиболее известная как Чёрная вдова (англ. Black Widow) — одна из лучших агентов Щ.И.Т.а. Она - давний член Мстителей и была членом-основателем и единственным лидером недолговечной лос-анджелесской суперкоманды, названной Чемпионами.

История

Смотрите также: Полная биография.
Сколько еще рабочих мест... Сколько времени займет... Я не знаю, смогу ли я сделать это... Даже если я смогу себе это простить... Это - то, что я теперь... И вы никогда не узнаете, кем я был раньше.
— Черная вдова

Ранние годы

Ходили слухи, что Наталья Романова была как-то связана с последними правящими царями России, но это никогда не было доказано. Более ничего неизвестно о ней до начала Второй мировой войны.

Существуют разные варианты ранней жизни Романовой. Есть мнение, что нацисты окружили дом в Сталинграде, в котором жила Наташа, и подожгли его, а ее мать выбросила ее в окно на руки русскому солдату, а сама сгорела.[1] Солдата звали Иваном Петровичем, и он следил за Наташей всю свою жизнь, оставшись с ней рядом как родной отец.

Находясь под защитой Ивана, многие враги пытались напасть на нее. Барон фон Штрукер похитил Наташу и отдал ее Руке в Мадрипуре. Там, она должна была стать Главной убийцей Капитана Америки и Логана, но Иван спас ее. Повзрослев, Наташа оказалась удивительным спортсменом и ученым, приобретя известность в СССР как балерина.[2]

Красная комната

Red Room (Earth-616)

Красная комната

Другое мнение гласит, что ее с раннего детства воспитывали в Программе "Спецназ Черных Вдов" СССР, а не только Иван Петрович. Петрович взял ее в Департамент Икс вместе с другими 28-летними девушками-сиротами, где она обучилась рукопашному бою и шпионажу в тайном учреждении "Красная комната". Там, она была био-технологически и психо-технологически улучшена; это делает вывод о ее необычайно длинной и молодой жизни. Она никогда не обучалась балету в Большом театре, имея вместо этого искусственные воспоминания.[3] Во время обучения, с Романовой связалась Чаровница, которая управляла ей, чтобы она не сбежала - однако, усилия Романовой привлекли внимание организаторов программы, которые бы в противном случае "отказались" бы от нее.[4]

Независимо от того, какое мнение является точным, она в конечном счете вышла замуж за Алексея Шостакова, выдающегося советского летчика-испытателя.

КГБ

Советская правительственная разведка (КГБ) решила, что навыки этой пары сделает их превосходными агентами, и разделила их пока Алексей был на задании. Обученный как Красный гвардеец Алексей стал ответом Советского Союза на Капитана Америку Соединенных Штатов.

Ivan Petrovich Bezukhov (Earth-616) Black Widow Deadly Origin Vol 1 1

Наташе рассказали, что ее муж умер во время катастрофы экспериментальной ракеты, и ее позвали в КГБ. Она стала их лучшим оперативником из обучавшихся в печально известной Академии Красной комнаты, став лучшей в рукопашном бою и сборе информации. За это время ее обучал Зимний солдат.[5] Именно здесь ее окрестили "Черной вдовой".

Человек по имени Логан несколько лет спустя снова появился в Америке, не помня о своем прошлом и опасаясь убийц Гидры. Она спасла его и наткнулась на него снова, когда он украл Проект красного шторма из России вместе с Кэрол Денверс и Беном Гриммом.[6]

Ранние столкновения с Железным человеком

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Внешность

Этот раздел пуст.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Примечания