ФЭНДОМ

Я был рождён и вскормлен войной. Люди думают, они знают, что такое боль, но они и понятия не имеют... Самая страшная боль в жизни — та, что превращает тебя из человека в машину.
— Кейбл

Натан Саммерс (англ. Nathan Summers), также известный как Кейбл (англ. Сable) — мутант с бионической рукой, прибывший из будущего, чтобы убить Расселла Коллинса и тем самым предотвратить жестокое убийство своей семьи. Он вступил в конфликт с наёмником Дэдпулом, однако позже встал на его сторону и стал членом супергеройской команды «Сила Икс».

Биография

Анонс Дэдпула

Сломав «четвёртую стену», Дэдпул сообщил зрителям, что в уже запланированном сиквеле появится Кейбл.[1]

Ранняя жизнь

О ранней жизни Натана Саммерса мало сведений. Известно, что он родом из постапокалиптического будущего, в котором почти не осталось мутантов. Он был женам на девушке Алие, которая вскоре родила ему дочь, Хоуп. Саммерс, став известным по прозвищу Кейбл, стал солдатом и занимался охотой на опасных мутантов и преступников.[2]

Смерть семьи

Однажды, мутант по прозвищу Файрфист ворвался в дом Кейбла и расправился с его семьёй, использовав свои пирокинетические способности. Чудом уцелевший Натан обнаружил плюшевого медведя, испачканного кровью своей дочери. Он поклялся отомстить убийце и при неизвестных обстоятельствах завладел устройством для перемещения во времени.[2]

Назад в прошлое

Движимый жаждой мести Кейбл попал в прошлое, где ему на пути попались несколько мужчин. Мутант попытался узнать, какой сейчас год, но те посчитали его безумцем. Вырубив их, Кейбл сел в автомобиль и отправился на поиски молодого Расселла Коллинса и вскоре узнал, что будущий убийца его семьи находится в тюрьме Айс Бокс, построенной на горе.[2]

3366748-deadpool2-trailer-enchancedscreen-20

Кейбл избивает Уэйда.

Натан Саммерс добирается до «Айс Бокса» и наносит удар. Убив всех охранников, мутант продолжил поиски Коллинса. Обнаружив мальчика, солдат был готов жестоко убить его, но ему помешал Уэйд Уилсон. Между ними завязывается схватка, победителем из которой, как не странно, выходит Кейбл, поскольку на шее Дэдпула находилось специальное устройство, блокирующее его способности. Путешественник во времени снова попытался убить Расселла, однако не обратил внимание на то, что во время боя «ошейник» Уилсона слетел. Наёмник снова атаковал Саммерса, который снова его одолел и забрал жетон покойной Ванессы в качестве трофея. Уилсон схватил импульсную пушку своего противника и выстрелил, тем самым уничтожив полтюрьмы. Из-за взрыва, он вместе с Кейблом выпали из тюрьмы. Схватившись за камень, потерпевший неудачу Кейбл сохранил себе жизнь, а Уэйд продолжил стремительно падать вниз. Из-за уничтожения Айс Бокса, заключенных решили перевезти в другую тюрьму.[2]

Deadpool-2-11

Вторая встреча Кейбла и Дэдпула.

Кейбл не захотел сдаваться и решил попытаться убить Файрфиста вновь. Дэдпул, тем временем, основал команду «Сила Икс» c целью спасти мальчика от гибели. Натан схватил Хорька, друга Уэйда Уилсона, и начал допрашивать его. Испугавшись, он раскрыл мутанту план Дэдпула, а заодно и узнал место, где находится Расселл Коллинс. Пару часов спустя, Саммерс выследил тюремный грузовик и взобрался на него. Разобравшись с людьми, солдат сразился с Домино, которая, благодаря своей способности притягивать удачи, смогла держаться на плаву. Коллинс освободил Джаггернаута. Гигантский мутант уничтожил грузовик и одолел врагов, после чего скрылся вместе с Файрфистом. Герой из будущего вновь провалил свою задачу.[2]

Союз с Дэдпулом

Deadpool-2-Cable

Кейбл предлагает Уэйду сделку.

Поняв, что с Джаггернаутом в одиночку не справиться, Кейбл решил заключить союз с Дэдпулом. Проникнув в дом слепой Эл, воин рассказал о возможном будущем: если Расселл расправится с жестоким директором приюта, то он пристрастится к убийствам и станет злодеем. Дэдпул заключил перемирие с Кейблом при условии, что он не убьёт мальчика, а попытается убедить не совершать плохой поступок.[2]

Какой ты, на хер, герой? Ты просто клоун в костюме дилдо!
— Кейбл о Дэдпуле

Допиндер на своём такси отвёз Кейбла, Дэдпула и Домино до приюта, где Файрфист планировал совершить своё первое убийство. В машине, Саммерс назвал своего нового союзника «клоуном в костюме секс-игрушки». Во дворе приюта, членам «Силы Икс» предстояло сражение с могучим Джаггернаутом. На помощь им пришла небольшая группа супергероев во главе с Колоссом. Они взяли злодея на себя и позволили команде Дэдпула войти в приют и попытаться остановить Файрфиста. «Сила Икс» застала мальчика в тот момент, когда он готовился убить директора. Дэдпул, надев блокирующий способности ошейник, попытался отговорить его, но безуспешно. Тогда Кейбл схватил своё оружие и выстрелил в Коллинса. Уилсон заслонил мальчика своим телом и спас ему жизнь. Расселл стал жалеть Дэдпула и больше не имел желания отомстить директору приюта. Кровь на игрушке дочери Кейбла исчезла, и мутант понял, что сумел предотвратить будущее. Позже он выслушал торжественную речь умирающего Дэдпула и решил вернуться назад, чтобы спасти своего нового друга. Вернувшись в прошлое на пару минут назад, Саммерс закрыл Уэйду рот и не дал глупо пошутить, а затем прикрепил жетон к его костюму. Благодаря жетону, пуля не прошла через тело наёмника, и он остался жив.[2]

После своего приключения, Кейбл решил остаться в прошлом.[2]

Натан Саммерс имеет характер солдата, серьёзно относящегося к своему делу: он устойчив, благороден, дисциплинирован и сосредоточен на своём задании. Помимо этого, у него также есть чувство юмора. Кейбл был сломлен потерей своей семьи и решил найти способ не дать этому случиться. Однажды, у мутанта появилась возможность всё исправить. Вернувшись в прошлое, он, имея благие намерения, готовился убить ребёнка, который в будущем был ответственен за смерть семьи. Во время своего пребывания в прошлом, Кейбл был тронут поступками Дэдпула и понял, что предотвратить плохое будущее можно без кровопролития.

Силы и способности

Силы

  • Телекинез: Кейбл обладает телекинетическими способностями, так как он смог призвать своё оружие всего лишь взмахом руки.
    • Телекинетические щиты: Во время выстрела с близкого расстояния, Кейбл может призвать телекинетический щит, который защищает его от пуль. Щит может выдержать сильную атаку Файрфиста.
  • Бионическая физиология: Большая часть тела Кейбла, а именно его левая сторона, была изменена кибернетикой и бионикой, из-за чего он стал киборгом.
    • Бионический глаз: Благодаря глазу, Саммерс может сканировать предмет или помещение и находить то, что ему нужно. Так, при его помощи он сумел выбрать подходящие запчасти для своего оружия и обнаружить Расселла в тюрьме «Айс Бокс».
    • Бионическая рука: Левая рука Кейбла полностью бионическая.
    • Повышенная сила: Сила Кейбла намного выше, чем у обычного человека. Он смог одолеть Дэдпула всего несколькими ударами.
    • Повышенная ловкость: Кейбл невероятно проворный; он может без труда перепрыгнуть через грузовик, несущийся на высокой скорости. Его ловкость также может быть обусловлена его телекинетическими способностями.
    • Повышенная прочность: Тело Кейбла намного более устойчиво к повреждениям, чем у обычного человека. Он смог пережить крушение грузового автомобиля и прямой удар от Джаггернаута.

Способности

  • Мастер рукопашного боя: Кейбл искусный боец в рукопашном бою, так как он легко справился с охранниками «Айс Бокса», а также смог одолеть Уэйда.
  • Стрелок: Кейбл умело обращается с огнестрельным оружием, может поразить любую цель.
  • Мастер пыток: По словам Хорька, Кейбл жестоко пытал его, пытаясь получить нужную информацию.

Снаряжение

Оружие

  • Винтовка: Кейбл имеет специально разработанную футуристическую винтовку, построенную из кусков различных орудий. Она имеет три разных режима огня: обычные пули, гранаты и импульс энергии. Энергоимпульсная функция при полной мощности достаточно сильна, чтобы остановить Джаггернаута. Винтовка также имеет расширенный прицел и фонарик.

Другое оборудование

  • Устройство для перемещения во времени: Кейбл владеет специальным устройством, которое может отправлять своего владельца в разные временные периоды. Оно имеет маленький запас путешествий: три прыжка во времени (Однако, после починки оно может перемещать владельца куда больше трёх раз).

Появления

Джош Бролин исполнил роль Кейбла в фильме «Дэдпул 2». Появление его версии из другой временной линии также ожидается в фильме «Сила Икс», а также в двух неназванных проектах кинофраншизы «Люди Икс».

Интересные факты

  • В фильме ничего не говорится о родстве Кейбла и Циклопа.
  • Дэдпул в сцене после титров упоминает Мела Гибсона, Дольфа Лундгрена и Киру Найтли, как главных президентов на роль Кейбла для сиквела.
    • Режиссёр Тим Миллер хотел увидеть Кайла Чендлера в образе Кейбла, но Fox посчитали, что эта роль больше подходит Лиаму Нисону.
    • Стивен Лэнг, Рон Перлман, Брэд Питт и Дольф Лундгрен были заинтересованы ролью Кейбла. Перлман и Лэнг в Твиттере заявили о своей квалификации для этой роли. Питт почти получил эту роль, но отказался из-за занятости в своём графике.

Примечания

  1. Дэдпул (сцена после титров)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Дэдпул 2