ФЭНДОМ

Святой Икабод Крейн! Огненный призрак на мотоцикле.
— Рик Джонс

Невинная кровь (англ. Innocent Blood) — пятый эпизод первого сезона мультсериала «Невероятный Халк». Премьера состоялась 29 августа 1996 года.

Синопсис

Призрачный гонщик ищет Халка для мести за невинных жителей маленького городка. Но сам Халк оказывается при смерти, и единственный способ его спасти — разозлить его сильнее, чем когда-либо.

Сюжет

Rick Firefighter

Рик приезжает на место пожара

Пожарные тушат горящие деревянные дома. На кладбище, стоящем недалеко от места пожара, появляется мужчина на мотоцикле и начинает наблюдать за происходящим. К одному из пожарных также подъезжает мотоциклист, оказавшийся Риком Джонсом. Пожарный велит ему ехать дальше, так как ничего уже нет. Рик спрашивает о том, что случилось, и узнаёт, что в город пришёл Халк. После этого Рик уезжает, и мотоциклист на кладбище отправляется вслед. По дороге он прикасается к печати на мотоцикле, из-за чего вдруг загорается вместе со своим мотоциклом. Проезжая по мосту, Рик замечает в зеркале заднего вида, что на дороге кто-то горит.
Ghost Rider Chain Whip

Рик встречает Призрачного гонщика

Подросток поворачивает назад, но горящий человек проезжает мимо Рика, от чего Джонс падает с моста. Однако прямо перед столкновением с землёй Рика за ногу хватает цепь. Джонс возвращается на мост и оборачивается, дабы увидеть своего спасителя, и видит человека с горящим черепом вместо головы на мотоцикле с горящими колёсами. Человек говорит: «Случайность. Призрачному гонщику не нужны... невинные жертвы. Ему нужен дикий разрушитель», после чего уезжает. Рик присматривается к следам горящего мотоцикла и понимает, что он оставляет серный запах. А сера, как Рик вспоминает, в Библии именуется камнем преисподней.

Bruce Meets Nun

Монахиня приносит Брюсу кофе

Доктор Брюс Беннер сидит в бесплатной столовой. Там он записывает на диктофон:

Личный дневник доктора Брюса Беннера, продолжение. Я пишу в бесплатной столовой среди таких же несчастных и обездоленных. Я нахожусь в Чикаго, хотя недавно был в одном маленьком прекрасном городке. Но там не любили незнакомцев и сильно нервничали. Я предупреждал, просил не трогать меня, иначе я могу рассердиться.
Hulk Out

Трансформация

После этого монашка Роза Эрак приносит Брюсу кофе. Она говорит, что, может быть, не умеет варить кофе, но слух у неё отличный. Беннер говорит, что всё в порядке, а затем понимает, что сестра собирается закрыть столовую. Она объясняет это тем, что Брюсу лучше остаться здесь на ночь. После того, как она уходит, Брюс смотрит в свою кружку, и в отражении кофе видит своё альтер эго. В это время на кухне сестра пакует мусор и собирается его выбросить. Она не замечает, как с кипящего на плите котла слетает крышка и падает на газовую трубу. Брюс встаёт из-за стола, как вдруг гремит взрыв, пробив стену и сбив Беннера с ног. Услышав крики сестры о помощи, Брюс бросается к ней, но по дороге ему на спину падает деревянная балка. Брюс оказывается неспособен встать, что заставляет его превратиться в Халка. Монстр легко освобождается от упавшей на него балки, после чего направляется на кухню попутно круша всё на своём пути.

Ghost Rider Confronts Hulk

Халк встречается с Призрачным гонщиком

Мимо проезжает Призрачный гонщик, и также слышит крики монахини о помощи. Он замечает в окне горящего здания массивную фигуру и, поняв, что нашёл Халка, мчится к месту. Пока монстр добирается до монахини, от дыма она теряет сознание. Как только Халк добирается до сестры, перед ним вдруг появляется пробивший потолок Гонщик. Он восклицает, что царству террора настал конец, отправляет в Халка из руки линию огня, проломив телом монстра стену. Через образовавшуюся дыру Гонщик выезжает с монахиней на руках. Халк пытается напасть, но Гонщик снова стреляет огнём из руки, отправив монстра в воздух. Приземляется Халк только посте того, как облетает целое здание. В этот момент к горящему зданию подъезжают скорая помощь и пожарные, а вместе с ними и вертолёт, который обращает на Халка луч света. Не желая причинять вред слабым, Халк сбегает. Гонщик кладёт монахиню на землю, после чего снова обретает человеческий облик. Сестра просыпается, и Гонщик успокаивает её. Он говорит, что зверь ушёл, но день суда близок.

Ross Dismisses Tranq Ray

Росс приходит за транквилизирующим лучом

На Гамма базе Бетти и Самсон испытывают транквилизирующий луч. Их новое изобретение работает — мутация действительно подавляется, но ДНК просто разрушается, чего Брюс просто не переживёт. Самсон не понимает, почему клетки Брюса так реагируют на транквилизатор. В этот момент в помещение заходят Росс и Тэлбот, которые рассказывают об появлении Халка в Чикаго. Генерал спрашивает о транквилизаторе, но Бетти отказывает ему в использовании устройства. Росс соглашается, так как в данный момент целью является сдерживание, а не уничтожение. Но оставшись наедине с Тэлботом, Росс приказывает ему повезти луч в город. Это вызывает у Гленна злобную ухмылку.

Leader Orders Surveillance Bugs

Лидер приказывает Горгулье отправить жуков

В этот момент в комнате находится жук, оказавшийся маленькой камерой наблюдения Лидера. Злодей говорит, что идёт по плану. Затем он призывает к себе Горгулью. Слуга Лидера бросает с уступа разную технику, одновременно жалуясь на Лидера. Горгулья говорит, что первым нашёл лабораторию доктора Беннера, а значит, что она принадлежит ему. В этот момент он слышит, как его зовёт Лидер. Злодей приказывает Горгулье отослать всех жуков-наблюдателей в Чикаго, дабы те следили за каждым шагом Халка. Лидер хочет найти монстра раньше военных, так как ему нужна сила Халка.

Рик появляется на месте пожара. Там он снова находит следы Гонщика. Рик понимает, что под «диким разрушителем» Гонщик имел ввиду Халка. Джонс боится, что если эти двое сойдутся, то от города может ничего не остаться.

Hulk Spotted Copters

Халка преследуют вертолёты

В это время Призрачный гонщик преследует Халка. Знаком для него являются вертолёты, следующие за монстром. Один появляется прямо над Халком, но монстр сбивает его, бросив в вертолёт почтовый ящик. В этот момент объявляется вертолёт, пилотируемый Тэлботом. Гленн отдаёт полицейским приказ покинуть район.

Бетти узнаёт, что её отец приказал использовать против Халка транквилизирующий луч. Росс восклицает, что у него есть право, так как когда объявляется угроза безопасности, он имеет право прибегнуть ко всем методам. Бетти просит Самсона приготовить вертолёт и лететь в Чикаго. Она говорит отцу, что если опоздает, что ему не поздоровится. Поняв, что останавливать дочь бесполезно, Росс просто извиняется вслед.

Ghost Rider Passes Rick

Встреча двух мотоциклистов

Рик, заехав на крышу здания, видит, как полиция оцепляет территорию, на которой находится Халк. Как следует разогнавшись, подросток съезжает с крыши и приземляется прямо за полицейскими баррикадами. Через мгновение объявляется Призрачный гонщик и легко проезжает мимо полиции. Рик, увидев это, говорит: «Класс. Я тут рисковал жизнью, а он прошёл сквозь полицейский кардон и даже не вспотел». Гонщик обгоняет Рика, и Джонс начинает преследование.

Rick Grabs Handlebars

Гонщик видит, что Призрачный огонь не вредит Рику

Халк прячется на автомобильной свалке. Поняв, что вертолёты прекратили преследование, он выходит из своего убежища и сбегает со свалки одним большим прыжком. В этот момент к свалке подъезжает Гонщик. Наблюдая за удаляющимся Халком, он говорит: «У возмездия есть имя, зелёный разрушитель. И ты его узнаешь — Призрачный гонщик». Внезапно на дороге у Гонщика появляется Рик. Подросток приказывает Гонщику отстать от Халка, но тот лишь просит не стоять не пути. Гонщик заявляет, что из-за Халка страдают невинные, и что это несправедливость. Джонс спрашивает, справедливо ли то, что на Халка все нападают. Гонщик лишь говорит, что подросток разделит участь монстра. Рик в порыве гнева хватается за руль мотоцикла Гонщика, от чего тот начинает гореть. Джонс выкрикивает, что Халк никому не хочет вредить и просто желает остаться в покое. Гонщик удивляется, что Рику не страшен Призрачный огонь, что значит, что подросток чист сердцем и говорит правду. Как бы то ни было, Гонщику всё ещё нужно остановить Халка. Рик предлагает поехать вместе.

Glenn Copter Finds Hulk

Появление Тэлбота

Халк сидит на крыше высокого здания. Он не замечает маленького жука, летающего вокруг него. Лидер приказывает Горгулье, управляющему жуком, добыть прядь волос монстра. План Лидера заключается в создании войска гамма-облучённых чудовищ. Горгулья выполняет приказ, жалуясь на то, что когда-то он был выдающимся учёным России, а теперь управляет маленьким жуком. Когда робот подлетает достаточно близко, Халк замечает его и давит. В этот момент перед Халком появляется вертолёт Тэлбота. Гленн нацеливает на монстра луч, но Халк прыгает на вертолёт, перевешивая, от чего Тэлбот падает на крышу. Свидетелем этой сцены становятся Рик и Гонщик. Второй восклицает, что Халк угрожает невинному, но первый отрицает это. Халк сбивает вертолёт и вместе с ним проваливается через крышу в здание на несколько этажей вниз. Гленн по лестнице на крышу вбегает в здание. Халк проходится по зданию и замечает фотографию девушки. Она напоминает ему Бетти.

Тем временем сама девушка вместе с Самсоном долетает до Чикаго. Бетти замечает на радаре, что вертолёт Гленна остановился. Она расценивает это как дурной знак. Самсон успокаивает её тем фактом, что этот знак можно толковать как угодно. Главное для них — определить координаты Тэлбота.

Ghost Rider Finds Glenn

Халк, смотря на фотографию, начинает успокаиваться. В этот момент за углом прячется Гленн. Он прицеливается и перед выстрелом признаётся, что долго этого ждал. В то время, как Призрачный гонщик и Рик попадают в здание, Халк почти превращается в Брюса. В этот момент он слышит звук перезарядки луча. Он оборачивается, и в этот момент Тэлбот стреляет. Однако это, как ни странно, не наносит Халку никакого урона. Он начинает крушить всё подряд. Гленн решается на второй выстрел, но в этот момент появляются Гонщик и Рик. Подросток выкрикивает: «Тэлбот! Нет!», но оказывается слишком поздно. Гленн повторно стреляет, но это опять не даёт ожидаемого эффекта. Халк начинает бить по стене, от чего начинает обваливаться потолок. Гонщик и Рик выезжают из здания, прихватив Тэлбота, проломив дыру в стене. Здание обрушивается. Свидетелем это становятся прилетевшие Бетти и Самсон. Девушка с помощью бинокля замечает на улице Рика, Тэлбота и Гонщика. Последний её пугает.

Ghost Rider Penances Glenn

Гонщик использует Карающий взор на Гленне

Гонщик хватает Гленна за куртку и приказывает сказать, о чём он думал. Потом Гонщик говорит, что и так узнает. В этот момент Гленн снова переживает все его столкновения с Халком, но в этот раз это приносит ему ужасные страдания. Увидев всё это, Гонщик понимает, что на самом деле невинным здесь является Халк, и всё это время он выполнял неправильную миссию. Гонщик предупреждает Гленна, что если Халк умрёт, то его кровь будет на его руках.

Ghost Rider Dodges Hulk

Халк пытается атаковать Гонщика

Рик в это время пытается вытащить Брюса из-под завала. Джонс просит Гонщика помочь, но тот говорит, что тогда камни сдвинутся, что убьёт Брюса. Сейчас единственное спасение для Беннера — это превращение. Однако Брюс говорит, что слишком устал, и не может сделать задуманного. Вдруг Гонщик говорит, что если Брюс не может спасти себя, то может спасти Рика. Джонс понимает, что имеет ввиду Гонщик, и начинает звать Брюса на помощь. Посчитав, что Рик и вправду в беде, Беннер превращается в Халка, который выбирается из-под завала, к огромной радости Рика. Однако Халк замечает Гонщика и, посчитав его врагом, собирается напасть.
Betty Meets Ghost Rider

Халк начинает слабеть

Однако после первого же промахнувшегося удара монстр падает на колени от слабости. В этот момент вертолёт с Бетти приземляется. Рик подбегает к Халку и спрашивает, что случилось, но тот просто говорит: «Халк... Устал...» Бетти также подбегает к Халку, в то время как Самсон помогает встать Тэлботу. Гленн лишь говорит: «Его кровь... На моей совести. Я только выполнял приказ». Бетти, увидев, что Халк слабеет, обвиняет в этом Призрачного гонщика, но Самсон говорит ей, что Тэлбот выпустил в Халка весь заряд транквилизирующего луча. Бетти понимает, что после трансформации Брюс погибнет.
Ghost Rider Makes Fire Circle
Гонщик восклицает, что совершил ошибку, обвинив Халка. Он связывает Брюса своей цепью, а мотоцикл начинает с огромной скоростью ехать кольцом вокруг Гонщика и Беннера, образовывая огненный круг. Самсон пытается попасть в кург, но это ему не удаётся. Гонщик приказывает Брюсу вспомнить боль, несправедливость и гнев, которые окружали его всю жизнь. Перед глазами Брюса начинают мелькать картинки его битв с военными, Мерзостью и Зззаксом. От этого Беннер снова превращается и одним ударов выбрасывает Гонщика из круга.
Hulk vs Samson

Самсон вступает в бой

Самсон хватает Халка и поднимает над головой, после чего отбрасывает в рядом находящийся деревянный дом, через который монстр пролетает насквозь. Самсон подбегает, чтобы снова напасть, но халк одним ударом отправляет доктора в гору труб. Появляется Гонщик и, мчась на своём мотоцикле, бросает в Халка небольшие сгустки пламени, которые, несмотря на свой размер, отбрасывают Халка. Монстр влетает в вагон поезда. Самсон хватает его и рушит прямо на Халка. Гонщик спрашивает, убил ли док Халка, но Самсон говорит, что это маловероятно. Так и оказывается: происходит взрыв, из которого Халк выпрыгивает и приземляется прямо перед Гонщиком, после чего хватает мотоцикл и бросает в сторону, образовав ещё один взрыв. Самсон также пытается напасть, но Халк ударом отбрасывает доктора в груду балок.

Betty Doesnt Love Hulk

Бетти и Рик говорят, что не любят Халка

После этого Халк падает на колени, говоря, что устал. Бетти и Рик пытаются отговорить его от падения в сон. Халк лишь называет их своими друзьями, после чего падает корпусом на землю. Тогда Бетти, поняв, что иного выбора нет, говорит, что они ему не друзья, и она боится его, не любит и даже ненавидит. Это удивляет Халка. Рик выкрикивает, что монстр никому не нужен, и приказывает оставить всех в покое. Халка явно ранят эти слова. Бетти выкрикивает, что Халк — чудовище, которое она не желает больше видеть. Это наконец выводит халка из себя. Он встаёт на ноги и в ярости разрушает локомотив. Пришедший в себя Самсон говорит, что план Рика и Бетти сработал, и транквилизатор больше не действует. Халк выкрикивает: «Халк больше не устал. Халк нет друзей».
Ghost Rider Helped Hulk

Гонщик хвалит героев за благородный поступок

Рик и Бетти пытаются объяснить Халку, что это всё неправда, и они притворялись, чтобы спасти монстра. Халк лишь говорит, что не понимает, после чего одним большим прыжком сбегает. Бетти начинает плакать из-за того, что натворила. Самсон успокаивает её словами о том, что Бетти должна была спасти Халка. Рик добавляет. что они разбили монстру сердце. Появляется Гонщик и говорит, что они поступили благородно, и Халку их жертва пойдёт на пользу. «Гонщик увидел проявление любви, истинной дружбы. Не бойтесь. Эта рана заживёт» — говорит Гонщик, после чего уезжает.
Hulk Heartbroken

Рядом со смотрящими Вслед Гонщику Бетти, Риком и Самсоном пролетает жук. Лидер радуется тому, что получил волос Халка, а с ним его облучённое ДНК. Он в шутку поздравляет Халка с тем, что скоро он станет «папой». Тем временем Халк сидит на крыше здания рядом с каменной горгульей и говорит: «Камню повезло. Не больно, как Халку».

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

Сюжет

  • Призрачный гонщик начинает охоту на Халка, но вскоре понимает, что тот невиновен.
  • На Халке пытаются использовать транквилизирующий луч, что почти приводит к смерти монстра, но он всё же излечивается.
  • Горгулья находит заброшенную лабораторию Брюса Беннера, но Лидер присваивает её себе.
  • Между Халком и Бетти с Риком происходит раскол.
  • Возвращение Лидера и Горгульи.
  • Последнее появление Призрачного гонщика.
  • Док Самсон впервые показывает свою физическую силу в действии.

Отсылки

Интересные факты

  • Это второй эпизод, в котором помимо Халка появляются другие герои вселенной Marvel.
  • Хоть и не упоминается, кем именно является данный Призрачный гонщик, но по внешности мотоцикла можно понять, что это Дэн Кетч.
  • Если учесть то, что Призрачный гонщик мстит Халку за невинную кровь, вполне вероятно, что при буйстве монстра в маленьком городке кто-то погиб.
  • При виде Призрачного гонщика Рик упоминает Икабода Крейна. Это персонаж рассказа «Легенда о Сонной Лощине». Скорее всего, Рик отсылается на основанный на рассказе мультфильм студии Walt Disney Animation Studios «Приключения Икабода и мистера Тоада», в котором Всадник без головы имел горящую тыкву Светильника Джека.
  • Хотя имя монахини в эпизоде не упоминается, в титрах указано, что её зовут Розой Эрак.
  • На кухне монахиня напевает христианский гимн «О, благодать».