ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
«Вы читали Роберта Льюиса Стивенсона?»
«Остров сокровищ?»
«Доктора Джекила и мистера Хайда?»
— Дэвид Беннер объясняет Кэролин Филдс, почему он позволяет считать себя мёртвым.

«Женатый» (англ. Married) — первая серия второго сезона сериала «Невероятный Халк». Премьера серии состоялась 22 сентября 1978. Эпизод является спешлом, из-за чего его длительность больше, чем у остальных эпизодов. В некоторых странах Европы из-за длительности эпизод был выпущен как фильм «Невеста Невероятного Халка».

Синопсис

Дэвид «Бентон» отправляется в Гонолулу, Гавайи, чтобы встретиться с доктором Кэролин Филдс, чья техника лечения может избавить его от Халка или взять монстра под контроль. Однако доктор Филдс находится на финальной стадии смертельного заболевания. Во время работы в непосредственной близости, учёные начинают влюбляться друг в друга, что приводит к трагическому результату, чему поспособствовал ураган.

Сюжет

Текст, обозначенный курсивным начертанием, описывает Флешбэки.

Дэвид Беннер, под фамилией «Бентон», отправляется на остров Гонолулу, где надеется встретиться с доктором Кэролин Филдс, о методах лечения с помощью гипноза которой он не раз слышал. Он надеется, что она сможет помочь с его недугом.

Дэвид приходит в институт, в котором Кэролин является директором. Он спрашивает в приёмной о ней, добавив, что не является её пациентом, но узнаёт, что доктор сейчас не принимает даже своих пациентов, так как ушла в летний отпуск, в то время как её заменяет доктор Максвелл. Дэвиду предлагают записаться к Максвеллу, но «Бентон» видит Кэролин в коридоре, где случайно подслушивает, что «университет подготовил ей прекрасную лабораторию, и теперь она должна действовать сама». На улице Дэвид всё-таки догоняет Кэролин и объясняет ей свою проблему. Он не рассказывает о монстре внутри себя, называя это лишь «необычными дисфункциями, которые способствуют вспышкам гнева». Дэвид говорит, что думает, что её методы могут помочь ему найти решение проблемы. Кэролин предлагает записаться на приём, но Дэвид отказывается, так как, несмотря на то, что многие врачи очень способны, они — лишь ученики, а Кэролин — Микеланджело, а «Бентону» нужен профи в деле. Дэвид даже упоминает, что он врач, и то, что ему хватило немалых усилий добраться до острова, но Кэролин всё же отказывает. На просьбу «Бентона» уделить ему немного времени она отвечает: «Время — это ещё одна вещь, которой у меня нет», после чего доктор Филдс уезжает домой. Как оказывается, живёт она неблизко к цивилизации.

Carolyn

Кэролин входит в своё подсознание

Дэвид всё же приезжает к Кэролин домой, однако дверь доктор не открывает. «Бентон» решает обойти дом вокруг, и в одном из больших окон видит Кэролин в состоянии, подобном кататоническому, подключённой к разной медицинской аппаратуре. Внезапно она начинает вздрагивать, а после падает с кресла в припадках. Дэвид пытается попасть в дом через заднюю дверь, но та оказывается заперта. и тогда он выбивает дверное стекло, попутно поранив правый локоть об осколок. Несмотря на это, Дэвид проводит несколько действий, с помощью которых ему удаётся привести Кэролин в сознание.

9103908 f496

Дэвид объясняет Кэролин, почему он позволяет считать себя мёртвым.

Позже Кэролин, обработав порез Дэвида благодарит его за помощь и объясняет, что она страдает от нарушения в самовосстановлении клеток, и пытается вылечить себя от этого путём собственного способа, гипнотизируя себя. По словам Филдс, её метод — не панацея, но позволяет больному непосредственно участвовать в лечении. Кэролин интересуется, как Дэвид стал врачом, и он объясняет, что он работал в Университете Калвера. Доктор Филдс понимает, что её собеседник, возможно, работал с Дэвидом Беннером, которого Кэролин восхваляет, но всё же не понимает, почему он бросил работу над болезнями, подобными её. Тогда Дэвид раскрывает себя, к удивлению Кэролин. Она спрашивает, почему он скрывается о всех, и Дэвид рассказывает Кэролин о Халке. Беннер объясняет, что верит, что с помощью метода Кэролин использования гипноза для лечения генетических недугов он сможет контролировать монстра. Поначалу Кэролин отказывается, так как должна использовать всё данное ей время на лечение собственной болезни, ведь у ей осталось жить всего шесть-восемь недель. Тогда Дэвид предлагает свою помощь. Кэролин соглашается.

9103903 f496

Дэвид и Кэролин за работой

Просмотрев клетки Кэролин, Дэвид делает вывод, что проблема с её митохондриями, однако что именно не так, Дэвид пока не понимает. Проработав всю ночь, утром Беннер показывает Кэролин, что вокруг митохондрий присутствует неизвестное вещество, которое и является причиной болезни. Откуда взялось вещество — неясно, но теперь Кэролин знает, с чем работать и какое визуальное изображение создать для гипнотерапии: индейцев, окружающих ораву ковбоев. Также теперь, когда Дэвид знает точно, как работает гипнотерапия Кэролин, он надеется, что и у него есть шанс. Филдс признаётся, что жалеет, что ранее отказалась помочь Дэвиду, и предлагает ему загипнотизировать его. Беннер даёт согласие.

87323767fc65d8ee5e2552b08510e3c0
Hulk11qs

Поздним вечером, Кэролин и Беннер начинают готовиться. Перед началом процесса, Дэвид предупреждает Кэролин, что существо, в которое он превращается, несёт огромную опасность, и Беннер не знает, что может случится, если оно выйдет наружу. Кэролин говорит, что понимает это, и просит Дэвида не беспокоиться. Она начинает терапию и вводит Беннера в гипноз. Пока он в таком состоянии, Кэролин просит Дэвида перенестись в момент первого превращения, но в качестве наблюдателя, а не участника. Перед глазами Беннера снова проносится та дождливая ночь, в которую он облучил себя гамма-лучами и во время поездки домой превратился в монстра. В момент превращения Кэролин просит Дэвида пройти дальше, чем тогда, и Беннер видит, как чудовище уничтожило его машину от его лица. Кэролин снова просит Дэвида сохранять спокойствие, и просит вспомнить, когда Дэвид превратился во второй раз. Беннер вспоминает, как ему приснился сон, в котором он снова и снова переживал гибель своей жены. Несмотря на попытки Кэролин успокоить Дэвида, пережив заново этот момент, Дэвид вскакивает с кресла и на глазах у Филдс превращается. Зеленокожий монстр сражу же поднимает кресло над головой и бросает в проход в коридор. Он собирается продолжать разрушения, но Кэролин криком «Нет!» на секунду останавливает монстра, но он сразу же ломает ногой придиванный столик, после чего хватает люстру и разбивает ей дверное стекло. Пытаясь уйти через него на улицу спиной вперёд, монстр ранит правый локоть об осколок, и в ярости от боли ломает деревянную составляющую двери и убегает.

Халк набрёл на проведение местного праздника, перепугав всех находящихся, кроме одного мальчика, которого позже всё же забирает мать. Он садится перед зарослями, где его и находит Кэролин. Там на её глазах монстр превращается в Дэвида.

Пока Дэвид приводил в порядок то, что поломал монстр в доме, Кэролин замечает, что рана Дэвида, которую он получил, когда спасал Филдс, почти зажила, а та, которую он получил, будучи монстром, уже наполовину затянулась. Беннер объясняет, что это одна из характеристик его метаморфозы — метаболизм работает с невероятной скоростью. Узнав это. Кэролин понимает, что можно было бы использовать мышечную ткань чудовища для стимулирования её собственной болезни и задержать рост. Она понимает, что нужно обязательно помочь Дэвиду контролировать монстра. В таком случае они оба выиграют. Дэвид спрашивает, понимает ли Кэролин опасность этого, но Филдс отвечает: «Умирать ещё опаснее». Дэвид говорит, что попробовать стоит.

С помощью очередного гипноза, Дэвид попадает в собственный разум, показанный как огромная пустыня, где он должен найти своё второе «я» и поймать. Сначала Дэвид не видит монстра, но вскоре он объявляется. Когда Халк подходит достаточно близко, Дэвид убегает и садится в созданный его разумом подъёмный кран, и когда чудовище встаёт в нужное место, Беннер опускает на него сеть. Как пытается убедить Дэвида Кэролин, это самая прочная сеть из существующих. Чем больше монстр пытается выбраться, тем больше в ней путается, но в итоге начинает её рвать. По итогу, он с лёгкостью разрывает сеть, после чего уходит. После этого Кэролин выводит Дэвида из гипноза.

Утром Кэролин приобретает специальные ёмкости для выращивания тканей. Дэвид, занимающийся ужином, шутит, что «здесь на двоих не хватит». Внезапно Кэролин становится плохо, и она роняет все пробирки. Она быстро приходит в себя и собирает осколки, но Дэвида пугает такое внезапное ухудшение здоровья Филдс. Вскоре после этого к дому Кэролин подъезжает Джек МакГи, узнавший о появлении Халка на Гонолулу. Дэвид чуть не раскрывает себя, но Кэролин удаётся заставить Джека уйти, сказав, что она ничего не знает о монстре.

920 lou-ferrigno-insists-marvel-are-planning-a-new-hulk-standalone-movie--7573

Халк в клетке

Этим вечером Кэролин снова вводит Дэвида в гипноз. На этот раз они пытаются закрыть монстра в клетке из самой прочной стали, также используя на нём газ-транквилизатор. Несмотря на всё это, монстр легко ломает клетку. Выйдя из гипноза, Дэвид не понимает, что делать, ведь существо сильно даже в его воображении. Кэролин предлагает искать образ, который удержит монстра. Дэвид соглашается и предлагает Кэролин теперь использовать гипноз на себе. Она представляет митохондрии как ковбоев, а стороннее вещество — индейцами, которые терпят поражение. После данной процедуры, Кэролин отдаёт клетки в лабораторию института, надеясь, что стало её метод действует.

MV5BMjc1OGI0ZjItYjFiMS00MzNlLWE5NGUtNDNmODBhNzk4NjcyXkEyXkFqcGdeQXVyODY2NDUyNjI@. V1

Дэвид и Кэролин гуляют по пляжу

Гуляя по пляжу, Кэролин признаётся Дэвиду. что чувствует себя лучше, и верит, что процедуры действительно работают. Там они видят того мальчика с праздника, который изображает Халка. Кэролин признаётся, что хотела бы детей. Беннер спрашивает, была ли она замужем раньше, на что Филдс отвечает, что когда-то она почти вышла замуж, но её супруг хотел детей, а она — нет, так как Кэролин не торопилась, думая, что всё время в мире принадлежит ей, что и стало причиной расставания. Теперь же она не успеет заиметь детей или провести с ними достаточно времени. Она всё ещё винит себя в этом, так как когда-то она тратила своё время так, будто оно бесконечно. Теперь же ей жаль, что многие люди не ценят жизнь. Это напомнило Дэвиду один момент из его жизни, когда он учился в школе с медицинским уклоном. Был он невнимательным учеником, и когда однажды он сверил свою температуру, то посчитал, что она на 36,6 градусов выше нормы, из-за чего выпил много жаропонижающих таблеток. По итогу, его мать нашла его без сознания. Семья вылечила Дэвида, но с того времени, он стал думать, что его семья думает, что он — балбес, и им неприятно, что у них такой сын. Это стало для него толчком начать усиленно заниматься. Когда он проснулся на следующее утро, то увидел восход солнца, и с тех пор он начал во всём искать положительные моменты. Рассказав эту историю Кэролин, Дэвид продолжил с ней прогулку по пляжу, взявшись за руки.

Вскоре после этого, когда Кэролин разговаривает по телефону с Дэвидом, ушедшим за продуктами, в двери звонят. Доктор Филдс заканчивает разговор и встречает человека из института, пришедшего с докладом из лаборатории. Кэролин открывает конверт и читает. Содержимое заставляет её уйти из дома.

Вернувшийся домой Дэвид не застаёт Кэролин, однако находит доклад. Как оказывается, болезнь всё ещё продвинуто прогрессирует, и жить ей осталось две-три недели. Дэвид звонит доктору Максвеллу и узнаёт, что всё это точно. Это шокирует его. Беннер начинает бегать рядом с домом, но всё, что он узнаёт — мальчик, ранее встречаемый ими, видел, как Кэролин уехала, причём на такой скорости, что «резина горела, как в телешоу». Тем временем, Кэролин уже добирается до бара, где выпивает три стакана Май Тая. Там она знакомится с парнем по имени Брэд, с которым танцует, а после уезжает с ним, другим парнем, Марком, и другой девушкой. К моменту, как они уезжают, в баре появляется Дэвид и от официанта узнаёт, что куда они уехали.

MV5BMjI3NzAwMDI3NV5BMl5BanBnXkFtZTgwNTMyNzU0NDE@. V1

Дэвид приходит за Кэролин

Они останавливаются в двухэтажном доме одного из парней, где парни собираются хорошо повеселиться, но появляется Дэвид. Он желает забрать Кэролин, но парни отказывают даже после того, как видят, что Филдс становится плохо. Дэвид на секунду отвлекает парней и вбегает на второй этаж к Кэролин, но тут парни хватают Беннера и, после недолгой драки, скидывают со второго этажа, при приземлении сломав придиванный столик головой Дэвида. Брэд просит Марка проводить незваного гостя, но внизу парня встречает Халк. Монстр легко поднимает Брэда над землёй и бросает за барную стойку. Парень бросает в существо бутылку с алкоголем, за что получает в ответ летящим в свою сторону креслом. Поняв, что монстр заметил Брэда, парень пытается уйти, но существо одним прыжком добирается до второго этажа.
MV5BZTYwMzI0MTUtNmM1MS00M2UzLTk3NDQtMTZlZWE3ZDdkYWVmXkEyXkFqcGdeQXVyODY2NDUyNjI@. V1

Халк готовится напасть на Брэда

Брэд пытается отбиться люстрой, но существо одним ударом ломает средство самообороны парня. После этого Халк хватает Брэда за хвалёные девушками волосы, и оказывается, что это парик. Тогда монстр просто толкает Брэда так, что он отлетает в ванную комнату. После этого существо берёт Кэролин на руки и спускается. Внизу Марк кидает в спину монстру ещё одну бутылку, и в ответ существо, оставив Кэролин, бросает декоративный камин, сломав балку, державшую второй этаж, что привело к обрушению. Сам Халк, взяв Кэролин, ушёл. Вскоре, уйдя подальше от любопытных глаз, монстр останавливается и кладёт Кэролин на землю, а сам превращается в Дэвида. Беннер сам относит Филдс домой, где кладёт в кровать. Кэролин извиняется, после чего целует Дэвида. Они занимаются любовью.

С утра Дэвид не застаёт Кэролин рядом с собой в постели. Испугавшись, Беннер бросается осматривать дом, но позже видит, что она играется с мальчиком на пляже. Дэвид спускается туда и просит Кэролин стать его женой. Она спрашивает, почему он принял такое решение, на что Дэвид отвечает известной ему историей:

Есть история про человека, который хотел убить тигра. Это был единственный смысл его жизни. Однажды в погоне он упал со скалы и схватился за уступ. Он висел там, а тигр просто убежал. Он посмотрел вниз, и знаешь, что он увидел? Другого тигра в ожидании падения охотника. Человек смирился со смертью, но вдруг зацепился за что-то, проросшее в скале корнями. Теперь, когда до смерти осталось мгновение, он начал замечать другие вещи. Он заметил растущий рядом с ним куст земляники. Человек протянул руку, сорвал ягоду и съел. И он понял, что в мире есть много того, чего он не замечал.

Услышав это, Кэролин говорит Дэвиду, что любит его. Беннер отвечает тем же. Они обнимаются.

Вскоре они женятся. Несмотря на то, что в один момент Кэролин становится плохо, свадьба проходит хорошо, и молодожёны счастливы. Однако после церемонии им приходится вернуться за работу.

Hulk37ac

Халк освобождается из камеры

Кэролин снова вводит Дэвида в гипноз. В этот раз они запирают существо в титановую камеру. Монстр начинает колотить по стенам в поисках двери, и находит её. Однако чтобы найти выход на свободу, ему понадобилось больше времени, что Кэролин считает достижением. На следующее утро Дэвид с Кэролин сидят в беседке около дома, куда Беннер приносит Филдс землянику. Вместе с ягодой Дэвид приносит лекарство, над которым последнее время работал, и которое должно замедлить продвижение болезни. Позже при гипнотизировании самой себя, Кэролин представляет лекарство как кавалерию, пришедшую на помощь ковбоям. Позже Кэролин признаётся, что чувствует, что лекарство Дэвида и гипнотерапия работают.

На следующий день, Дэвид за работой слышит крики Кэролин о помощи. Когда он приходит к пляжу, то видит, что Филдс пытается помочь утопающему мальчику. Вместе им удаётся спасти его. Позже, перед сном, Дэвид раскрывает сови опасения, как бы случай с мальчиком не пошатнул бы здоровье Кэролин. Однако она успокаивает Беннера, и они ложатся спать. Однако у обоих сон не заладился: Кэролин не может уснуть, а Дэвиду снится кошмар: он снова видит все его неудачи по поимке существа. Потом переплетаются два момента: авария и смерть жены Дэвида и ранее не появлявшийся момент. В нём Кэролин на глазах у Дэвида садится в автобус из города и уезжает, а за рулём транспорта оказывается сущность в чёрной мантии — Смерть. Дэвид пытается догнать автобус, но он быстро скрывается за горизонтом. В конце концов, кошмар заставляет Дэвида проснуться и на глазах у Кэролин превратиться в Халка. Монстр начинает крушить комнату, в то время как Филдс выбегает, но вскоре возвращается с прибором, которым хочет собрать мышечную ткань. Ей удаётся это сделать, но от боли монстр грубо толкает её на кровать. Позже Дэвид приходит в себя и застаёт Кэролин за изучением клеток монстра. Она хочет показать ему обнаруженное, но Дэвид замечает на руке у Кэролин синяк. Поняв, что это оставил монстр, Дэвид приходит в шок, несмотря на то, что жена объясняет, что это был просто рефлекс. Наконец, Кэролин говорит, что добыла образец ткани, и нужно быстрее заставить их расти и придумать способ скомбинировать их с клетками Кэролин.

К этому времени в новостях говорят о нарастающем урагане «Кевин», который пройдётся по Гонолулу. Радио и телевизор в доме Кэролин начинают барахлить. Дэвид раскрывает, что клетки сходятся, но для этого их нужно стерилизовать, поэтому им нужно ехать в больницу. Кэролин говорит, что лучше поторопиться, и, несмотря на ураган, супруги всё же решают ехать в институт.

Hulk holds Carolyn

Халк обнимает Кэролин

По затопленной дороге, Кэролин становится всё хуже и хуже, и, в конце концов, она выходит из машины на ходу. Дэвид бежит за ней, и по дороге его чуть не сбивает машина. Прихрамывая, Дэвид продолжает погоню, и когда почти уже добегает до Кэролин, между ними падает электробудка, отрезав супругов друг от друга. Это заставляет Дэвида превратиться в Халка, который легко откидывает препятствие и продолжает бежать за Кэролин. Девушка, тем временем, истощается и падает на колени. Так её и находит Халк и обнимает. Девушка говорит монстру: «Ну, мы хотя бы попытались», обещает, что будет скучать по Дэвиду, после чего умирает у Халка на руках. Позже ураган стихает, и существо снова становится Дэвидом.

Утром, прогуливаясь по пляжу, мальчик замечает Дэвида, сидящего рядом подъёмом к дому. Мальчик расспрашивает его о Кэролин, и говорит, что после того, как она спасла ему жизнь, он тоже захотел стать врачом. Перед тем, как уйти, он говорит: «Моя бабушка сказала: «Люди никогда не умирают, пока кто-то помнит о них».

Появления

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи

  • Доктор Кэролин Филдс (Первое и последнее появление; смерть)
  • Неназванный мальчик (Первое и последнее появление)

Антагонисты:

  • Брэд (Первое и последнее появление)
  • Марк (Первое и последнее появление)

Остальные персонажи:

Локации:

Транспорт:

  • Автомобили
    • Автомобиль Кэролин
  • Подъёмный кран (Сон)

Справка

Этот раздел пуст.
  • Дэвид превращается в Халка четыре раза за эпизод, не считая превращение во сне.
  • В эпизоде часто упоминаются и показываются события пилота.
  • Это единственный эпизод, в котором Дэвид и Халк встречаются лицом к лицу.

Интересные факты

Bride of the incredible hulk

Шведский постер

  • Мариетта Хартли выиграла премию Эмми в номинации «Лучшая актриса в драматическом телесериале». Это первый случай, когда продукт Marvel получил эту награду.
  • Мариетта Хартли, как и другая актриса сериала, Лони Андерсон [1], призналась, что за их карьеру работать именно с Биллом Биксби было наиболее слаженно.
  • В некоторых эпизодах четвёртого сезона («Свободное падение», «Тёмная сторона», «Глубокий шок», «Принесите мне голову Халка», «Скоростная полоса», «Король пляжа») играет музыка из этого эпизода, хотя и с помощью немного разных инструментов.
  • Сцены в пустыне снимались в Imperial Sand Dunes Recreation Area, Калифорния.

Примечания