ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Нелюди (англ. Inhumans) — раса могущественных существ.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Биология

В основе сил нелюдей лежит терригенезис, процесс, в результате которого активируются силы нелюдей. Но даже и без воздействия Тумана Терригена нелюди сильнее обычных людей. Также нелюди подвержены особым, передающимся по наследству, болезням, которые очень ослабляют нелюдей, а заражение может привести к летальному исходу.[1]

Силы

Силы, которыми могут обладать представители нелюдей, различны. Какие-то из них являются следствием воздействия Тумана Терригена. Помимо этого, веками нелюди подходили очень скрупулезно к вопросам продолжения рода, и была введена селекционная программа, в результате которой представители последующих поколений получали преимущества. Средняя продолжительность жизни нелюдей — 150 лет[2], и они находятся в очень хорошей физической форме, и в скорости, силе, реакции, выносливости превосходят большинство обычных людей.

Нелюди создавались учеными Крии и должны были стать величайшим оружием космического масштаба.[3]

Слабости

Общество нелюдей изолировано, а потому они гораздо больше подвержены болезням извне и пагубному воздействию загрязнений, чем обычные люди.

Среда обитания

Нелюди живут в месте под названием Аттилан, которое располагается на Земле. Условия жизни там аналогичные, только нет загрязнений атмосферы. Тип государственного устройства — монархия, а общество сформировалось под воздействием генократии — правят генетически лучшие особи. На основе этого выбирается Генетический Совет — главный правящий орган помимо королевской семьи.

Их технологии развиты, но в основном они касаются генетических манипуляций. В обществе царит запрет смешанных браков и жесткая кастовая система. Браки совершаются под контролем правительства. Каждая пара может иметь не более двух детей. Рожденные без полезных способностей изгоняются.

Альтернативные версии

To be continued stub
Раздел истории пуст.

Примечания