ФЭНДОМ

Новые воины (англ. New Warriors) — ожидаемый комедийный сериал об одноимённой команде производства Marvel Television и ABC Studios.

Синопсис

Новые воины — шесть молодых людей с суперспособностями, которые живут и работают вместе. В то время как их силы и навыки сильно отличаются от способностей Мстителей, Новые воины хотят изменить мир к лучшему... Даже если мир к этому не готов.

Сюжет

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Производство

5 апреля 2017 года был анонсирован сериал «Новые воины» — его премьера была намечена на начало 2018 года, шоураннером стал Кевин Бигель. 19 апреля на официальном сайте Marvel был опубликован список персонажей, которые войдут в состав команды «Новые воины» в сериале. 10 июля 2017 года, Freeform и Marvel объявили список актёров Новых воинов. Съёмки пилотного эпизода начались в июне 2017 года в Атланте. 1 ноября 2017 года, Freeform объявили, что что сериал не будет выходить на их сервисе, в результате чего Marvel ищет другого партнёра. По слухам, пилот настолько понравился Disney, что студия хочет выпускать сериал на своём стриминговом сервисе.