ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 3 апреля 2020 года.

Новые мутанты (англ. The New Mutants) — фильм ужасов режиссёра Джоша Буна об одноимённой команде супергероев производства 20th Century Fox, премьера которого состоится 3 апреля 2020 года.

Сюжет

Пятеро юных мутантов, обнаруживших свои способности в неизвестной локации, где их держат против воли, должны противостоять грехам своего прошлого и попытаться спастись.

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

Производство

На пресс-конференции Fox Blu-Ray в Беверли-Хиллз в сентябре 2009 года Лорен Шулер Доннер подтвердила, что есть планы снять фильм с участием Новых мутантов. Однако она подчеркнула, что ей ещё предстоит поговорить со студией.

В мае 2015 года Deadline сообщает, что Джош Бун был нанят для прямого и совместного написания вместе с Нейт Ли, экранизацией серии комиксов Новые мутанты. Выступая в роли продюсера в серии фильмов Люди Икс, фильм будет написан Буном и Ли, а Доннер и Кинберг присоединяются к производству.

Этот раздел слишком сжат.

Видео

Интересные факты

  • Премьера первого трейлера состоялась на пятницу 13.
  • Рабочим названием фильма было «Растущие боли».
  • Изначально выход фильма планировался в начале 2018 года, со временем фильм несколько раз переносили и не сколько раз отправляли на пересъёмки.