ФЭНДОМ

Это не то, как я себе представлял, что умру, глядя на сына и увижу незнакомца.
— Норман Озборн

Доктор Норман Озборн (англ. Dr. Norman Osborn) — основатель и генеральный директор «Озкорп Индастриз», а также отец Гарри Озборна.

Биография

Ранняя жизнь

Richard Parker and Norman Osborn

Ричард Паркер (слева) с Норманом Озборном (справа)

О ранней жизни Нормана Озборна мало сведений. Однако известно, что он основал компанию «Озкорп Индастриз» и в какой-то момент жизни стал отцом, кроме того, у него была изнурительная болезнь под названием «Ретровирусная гиперплазия», которая убила его. Чтобы найти лекарство Озборн работал с такими учёными как: Ричард Паркер, Кёртис Коннорс и Раджит Ратха.[1] У него также было двое доверенных друзей в лице: Дональда Менкена и Густава Фирса.[2]

Поиски лекарства

Эксперименты доктора Курта Коннорса и доктора Раджита Ратхи с ДНК ящерицы были попыткой найти лекарства для Нормана, пока Коннорс не использовал сыворотку на себе, превращаясь в чудовищного Ящера. После того, как Ящер был остановлен Человеком-пауком, Коннорс и Ратха прекратили свой проект, а Курт был брошен в психушку. Когда Коннорса посадили в психушку, представитель Озкорпа подошел к нему в его тюремной камере и спросил его, знает ли Питер правду о своем отце, что подразумевает, что Норман Озборн может стоять за исчезновением Ричарда Паркера. В настоящее время нет известных лекарств для болезни Озборна, и неизвестно, кто-то даже пытается найти лекарство.[1]

Встреча с сыном

URRD7rRzwVM

Гарри встретился со своим умирающим отцом.

Сын Нормана, Гарри, возвращается через несколько лет в Нью-Йорк и посещает своего отца, но к этому моменту Норман находится в очень плохом состоянии. Норман объясняет Гарри, что его болезнь генетическая, и что он находится в правильном возрасте, где она начинает проявляться. Потом он отдал сыну флэшку, в которой заключалось то, что он назвал «Делом всей своей жизни». На следующее утро Норман умер, и Гарри стал генеральным директором «Озкорп Индастриз».[2]

Пробуждение

Norman frozen head from deleted scene

Замороженная голова Нормана.

Густав Фирс идет в секретную зону «Озкорпа» к двери 3. Там он видит замороженную голову Нормана Озборна. Густав говорит: «Проснись, мой друг» и Норман открывает глаза.[3]

Появления

Крис Купер исполнил роль Нормана Озборна в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Персонаж должен был появиться в следующих фильмах серии «Новый Человек-паук», однако они были отменены студией Columbia Pictures.

Интересные факты

Примечания