ФЭНДОМ

Норман Озборн (англ. Norman Osborn) — суперзлодей по прозвищу Зелёный гоблин (англ. Green Goblin).

Биография

Beetle and Green Goblin TRN005

Жук освобождает Зелёного гоблина.

Суперзлодей Зелёный гоблин содержался в стазисной капсуле на одном из кораблей «Щ.И.Т.». На корабль проник латверийский преступник Жук, собиравший образцы ДНК разных суперзлодеев, после чего монстр оказался на свободе и вернулся в Нью-Йорк.[1]

Green Goblin is jumping with Spider-Man TRN005

Бой с Человеком-пауком.

Видимо, желая отыскать своего освободителя, Зелёный гоблин отправился в посольство Латверии. Устроив там погром, он вскоре вырвался наружу и внезапно столкнулся с Человеком-пауком. Супергерой пустился за врагом в погоню. Отступая, гоблин время от времени бросал в него огненные шары. Поняв, что битва неизбежна, монстр остановился и схватился с Человеком-пауком. Сперва они боролись на проезжей части, затем бой перешёл в пустой зал заседаний ООН. После продолжительной битвы Зелёный гоблин потерпел поражение, после чего снова попал в руки к агентам «Щ.И.Т.».

Силы и способности

Зелёный гоблин имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из Ultimate-вселенной.

Интересные факты

  • Образ Зелёного гоблина во многом совпадает с его альтернативной версией с Земли-1610, поскольку изначально сюжет видеоигры Ultimate Spider-Man являлся каноничным для данной вселенной. Однако на Земле-1610 Норман никогда не был связан с Латверией.

Примечания