ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Нью-Йорк (англ. New York) — штат, находящийся на северо-востоке США. Четвёртый в Америке штат по численности населения.

Описание

Этот раздел пуст.

История

Предколониальная Америка

Indian Shaman earth-616

Индейский шаман, заколдовавший одну из древних построек Нью-Йорка.

До появления британских колоний земля, на которой впоследствии расположился Нью-Йорк, принадлежала различным индейским племенам. Первая постройка принадлежала сатанистам. Изначально появилось семь домов, но шесть из них сгорели. Седьмая постройка, согласно легенде, была заколдована индейский шаманом с целью изгнания нечистой силы в лице Тианон и её приспешника.[1] Эта территория и в дальнейшем служила местом индейских ритуалов. Шаманы племени Ваппингер отправлялись сюда на поиски призраков.[2]

XVI век

В 1524 году нашей эры впервые европейцы прибыли на индейскую землю, впоследствии названную Нью-Йорком. Её возглавили исследователи из Франции.[3]

XVII век

В 1609 году голландские иммигранты заселили Новые Нидерланды. В 1626 году голландцы купили у коренных американцев остров Манхэттен и создали Новый Амстердам. Среди иммигрантов присутствовал робот-путешественник из будущего Вольф Тербер, прибывший завоевать Землю. Он попытался свергнуть голландцев в 1649 году, но те разоблачили и свергли его. Область оставалась в руках голландских иммигрантов до 1674 года, а затем оказалась под контролем англичан и была переименована в Нью-Йорк в честь действующего на тот момент короля Англии Якова II, ранее герцога Йоркского.[4]

XVIII век

В 1700-х годах в Нью-Йорке жили Чарльз Грэймалкин и его жена Марсия. Известно, что Чарльз закопал собственного сына заживо.[5]

В конце XVIII века произошла Американская революция, также называемая Войной за независимость США, — вооружённый конфликт между Великобританией и тринадцатью её североамериканскими колониями, объявившими себя самостоятельными Соединёнными Штатами Америки. В Нью-Йорке состоялось одно из главных сражений. Турбер вновь попытался покорить Землю в 1780 году. Здесь он попытался обмануть американскую армию в пользу британцев, но вскоре был вынужден вернуться в 1600 год.[4]

XX век

В 1942 году Нью-Йорк подвергся террору Джелли-людей, созданных Императорской японской армией из протоплазмы. Впоследствии эти создания были уничтожены Виженом.[6] В 1944 году группа рекетиров, промышлявших на побережье Лонг-Айленда, продавала бензин на чёрном рынке в период вынужденного нормирования товаров (вследствие войны). Нарушители были остановлены Нэмором.[7]

В 1950-е годы, в самом разгаре «холодной войны», агент секретной службы Кент Блейк обнаружил шпионов-коммунистов, предоставлявших тайны китайским агентам, укрытым у подножия Лонг-Айледа.[8]

Современная эпоха

Именно в Нью-Йорке Стивен Роджерс пытался создать себе новую жизнь, работая боксёром до тех пор, пока не узнал об исчезновении Мстителей и не пошёл искать их.[9]

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Альтернативные версии

Земля-1610

Земля-199999

Локации

Города

Университеты

Другие

Примечания и ссылки