ФЭНДОМ

Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник sergiizyk.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.
Последние четыре года у вас были безграничные возможности и никакого надзора, и теперь с этим мировая общественность больше мириться не желает.
— Таддеус Росс Мстителям

Oрганизация Объединённых Наций (англ. United Nations) — межправительственная организация, учреждённая для развития международного сотрудничества.

История

Наблюдая в новостях за уничтожением Трискелиона одним из Хеликэрриеров проекта «Озарение», Фил Колсон попросил Агента Шэйд связатся с Агентом Мартином как дополнительный метод коммуникации с Объединенными Нациями.[1]

Они были атакованы в их штабе во время разговора с Генералом Гленном Тэлботом оперативниками Гидры, которые притворялись агентами «Щ.И.Т». Позже, Сенатор Кристиан Уорд на пресс конференции объявил, что его брат был предателем и агентом Гидры.[2]

Из-за возрастающего отрицательного мнения об Мстителях, и большого количества жертв и разрушений из-за событий в Нью-Йорке, Вашингтоне, Заковии и Лагосе, ООН выдвинула Соковианские соглашения, В них прописано, что Мстители отныне не являются частной организацией и впредь они будут действовать под надзором комиссии ООН. И только в тех случаях, когда комиссия сочтет это необходимым.[3]

Король ВакандыТ'Чалла, выступил перед ООН на конференции в Вене и открыл миру настоящую природу Ваканды и показал его намерения использовать технологии Ваканды чтобы помогать остальному миру.[4]

Примечания