ФЭНДОМ

Отец Мэгги Фаррелл (англ. Maggie Farrell's father) — слепой мужчина, жизнь которому спас юный Мэтт Мёрдок.

Биография

Ранняя жизнь

Matthew Murdock (Earth-616) and Maggie Farrell's father (Earth-616) from Daredevil Vol 1 1 001

Мэтт спасает слепого мужчину от гибели

Слепой мужчина насиловал свою дочь, когда та была маленькой.[1] Спустя некоторое время мужчина переходил дорогу и был спасён Мэттом Мёрдоком от гибели — мальчик оттолкнул слепого, и тот не попал под колёса несущегося на огромной скорости грузовика. Химикаты, которые перевозил грузовик, попали в глаза Мэтту и ослепили его.[2][3][1]

Проблемы с алкоголем

Отец Мэгги в скором времени стал употреблять алкоголь, в результате врачи ампутировали ему ноги. Став инвалидом, он запил ещё сильнее.[1]

Всю жизнь у меня был диабет. Пил, пока доктора не сказали, что ноги придётся отрезать. Не то, чтобы они не предупреждали меня. Но потом я начал пить ещё больше.
— Слепой старик рассказывает Cорвиголове о своей прошлом, Daredevil: Father #6

Звонок дочери

Много лет спустя слепой позвонил своей дочери Мэгги, в то время как та разговаривала со своим адвокатом Мэттом Мёрдоком. Старик просил девушку придти к нему, и при этом всячески оскорблял её.[4]

Визит Сорвиголовы

Мэтт Мёрдок, также являющийся супергероем по прозвищу Сорвиголова, узнаёт о местонахождении отца Мэгги и навещает его. Старик находился один в доме и выпивал, сидя в инвалидной коляске. Сорвиголова сообщает старику, что его дочь мертва. Помимо этого, Сорвиголова раскрывает секрет своей личности — старик, узнав, что перед ним находится тот самый мальчик, что когда-то его спас, начинает молить о прощении.[1]

Примечания