ФЭНДОМ

Паукообразное существо (англ. Spider-Creature) — представительница неизвестной расы из К'унь-Луня. Участвовала в поисках девочки Пи в Нью-Йорке и была убита Брендой Суонсон.

Биография

Iron Fist The Living Weapon Vol 1 5 Brenda vs Spider-Creature

Бренда наносит удар по паучихе.

Когда девочка по имени Пи сбежала из К'унь-Луня с яйцом Шу-Лао, паукообразное существо направилось в Нью-Йорк на её поиски. Неизвестно, кто именно отдал женщине приказ; предположительно, это был либо Единственный, либо Давос, либо Журавлиная мать. Поиски привели злодейку в больницу Марион М. Грэхем. Пробив стену, она обнаружила Пи и Бренду Суонсон у лестницы.[2] Паукообразное существо пошло в их сторону и садистично заявило о желании полакомиться Пи («Если отдашь мне то, что я ищу, я обещаю сначала съесть твои жизненно важные органы... В ином случае, я начну с твоих пальцев...). Паучиха едва не зарезала девочку, но её спасла Бренда. Девушка бросилась на тварь и убила её, предварительно повалив на землю и лишив нескольких конечностей.[1]

Паукообразное существо имеет жестокие, садистичные наклонности и этим запугивает своих противников.

Силы и способности

Iron Fist The Living Weapon Vol 1 5 Spider-Creature

Паукообразное существо.

Силы

  • Физиология паука: Злодейка, очевидно, обладает всеми способностями, которые присущи паукам.
  • Сверхчеловеческая сила: Паукообразное существо сумело одним мощным ударом разнести каменную стену.

Способности

  • Мастер в обращении с мечом: Паучиха справлялась сразу с несколькими мечами.

Снаряжение

  • Мечи: Паукообразное существо носило с собой три меча.

Интересные факты

  • На паучихе можно заметить порванную форму медсестры и нижнее бельё, что позволяет предположить, что она может принимать человеческий облик и находится на стороне Журавлиных дочерей, но нельзя сказать наверняка ввиду отсутствия более ярких фактов.

Примечания и ссылки