ФЭНДОМ

Пигель О'Малли (англ. Piguel O'Malley), также известный как Свин-паук 2099 (англ. Spider-Ham 2009) — потомок Питера Поркера, после несчастного случая получивший сверхспособности и решивший стать супергероем.

Биография

Происхождение

What the--?! 1 26 Piguel is falling in Spider-Venom

Пигель падает в чан с «веномо-паучьей» жидкостью.

Пигель О'Малли жил в особняке с робогорничной Лайлой и работал уборщиком в химической компании Ала. Однажды, когда Пигель мыл полы в лаборатории, компанию атаковал Дуткар Дум. Ворвавшись, он столкнул уборщика в чан с «веномо-паучьей» жидкостью. О'Малли выбрался из чана, но промок до нитки. Он начал рассуждать о возможных эффектах соприкосновения с жидкостью, как вдруг обнаружил, что ходит по потолку. Вернувшись домой, Пигель принял решение стать супергероем Свином-пауком, подобно своему далёкому предку Питеру Поркеру.[1]

Борьба с Дуткаром Думом

Spider-Ham 2099 and Rat-Itch

Свин-паук встречает Крыседжа.

О'Малли переоделся в супергеройский костюм, который хранился у него дома как раз на подобный случай, и решил первым делом поймать Дуткара Дума. Пигель мог летать по воздуху благодаря паутине на спине, прикреплённой к костюму. По пути его настиг Крыбатель, гневно заявил, что полёты здесь запрещены и сбросил Свина-паука вниз. Пигель упал прямо в мусорный бак. Выбравшись, он сразу оказался под дулом лазерного пистолета Крыседж, мусорщика по найму. О'Малли заклеил ствол пистолета паутиной и объяснил, что действует на стороне добра. Они вдвоём отправились за Дуткаром Думом, а по пути к ним присоединился агрессивный Крыбатель.

Rat-Itch 2099 vs Punfisher 2099

У замка Дуткара Дума.

Когда троица добралась до замка суперзлодея, крыса и рыба развязали спор, в итоге дошедший до драки. Пока они разбирались, Свин-паук проник в замок через открытое окно и застал Дуткара Дума за работой. Пигель хотел взять врага с поличным, но Дум спокойно объяснил ему, что является не суперзлодеем первого ряда, а мелким преступником, к тому же имеет грин-карту жителя США и имеет право делать всё, что захочет. Пигель разочаровался и ушёл ни с чем, пока Крыбатель и Крыседж продолжали драться.[1]

Однако Пигелю вскоре пришлось всерьёз сражаться против уткоботов Дуткара Дума. Герою удалось увести их как можно дальше от горожан при помощи гигантской приманки для уток.[2]

Воины паутины

Web Warriors 1 7 Spider-Punk with Spider-Ham 2099

Панк-паук приносит связанного Пигеля.

Во время следующего сражения с Дуткаром Думом и его уткоботами Свин-паук был неожиданно перемещён на Землю-138 в тот момент, когда Панк-паук противостоял армии Стервятника. Пигель залепил глаза злодея паутиной, а уткоботы, преследовавшие супергероя, уничтожили всю армию. Решив, что Свин-паук опасен, Панк-паук связал его паутиной и перенёс в Ткацкий мир, где другие люди-пауки пытались закрыть щели между мирами, возникшие из-за межвселенской охоты энергетических вампиров. Группа людей-пауков переместилась на Землю-138, по которой уже распространились уткоботы. Перед супергероями предстал сам Дуткар Дум. Пока остальные сражались, Питер Поркер предложил Пигелю разные способы одолеть роботов, но Свин-паук 2099 года их отверг. Тогда Питер создал мощный вихрь из паутины и остановил уток. Пигель, выбравшись из паутины, восхищался легендарным Свином-пауком.[2]

Супергероев сразу же настигла новая угроза: прямо перед ними появились сражающиеся мегаморфыЧеловек-паук и Доктор осьминог.[2] Пауки решили атаковать Доктора осьминога, и Пигель вынужденно присоединился к ним. Человек-паук-мегаморф попросил остальных позаботиться о безопасности прохожих, а сам продолжил биться. Это продолжалось до тех пор, пока Карн и Октавия Отто, находившиеся на Земле-001 не вмешались в нити межпространственной паутины, в результате чего люди-пауки оказались разбросаны по разным мирам.[3]

Web Warriors 1 9 Piguel and Gwen team-up

В команде с Женщиной-пауком.

Пигель и Женщина-паук оказались в лесу во вселенной оригинального Свина-паука. Гвен атаковал мегаморф Доктор осьминог, также перемещённый сюда, а затем он трансформировался в вертолёт и направился к городу. Пигель посадил девушку к себе на спину, и они полетели за злодеем. Как только они добрались до Октавиуса, тот столкнулся с командой Выносителей.[4] На глазах Пигеля и Гвен они сразились с мегаморфом и без труда сокрушили его. После этого на Земле-8311 появились Карн и Октавия Отто, как раз искавшие Гвен.[5]

Неизвестно, помогал ли Свин-паук 2099 другим людям-паукам, но после восстановления межпространственной паутины он мог беспрепятственно вернуться в родной мир.

Пигель — трудолюбивый и целеустремлённый свин. Он никогда не прерывает работу до её завершения. Часто выражается ругательствами своего времени, но по характеру более мирный и рассудительный, чем другие супергерои этой эпохи. Обладает развитым чувством юмора. Свойствен ему и сарказм.

Любит заигрывать с робогорничной Лайлой. С большим уважением относится к далёкому предку, Питеру Поркеру, а также к его альтернативной версии с Земли-8311. Злейшим врагом Свина-паука является Дуткар Дум.

Силы и способности

Свин-паук 2099 имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из основной вселенной 2099 года.

Снаряжение

Экипировка

Примечания