ФЭНДОМ

Питер Паркер (англ. Peter Parker), также известный как Человек-паук (англ. Spider-Man) — супергерой с паучьей силой и щупальцами Доктора осьминога.

Биография

Факты, произошедшие до описанных событий, скорее всего, соответствуют биографии Питера Паркера Земли-92131.

Обретение щупалец

Octo-Spidey Toy Bio

Биография Человека-паука на коробке с игрушкой.

Когда коррумпированные чиновники задумались над использованием щупалец Доктора осьминога в своих целях,[1] Человек-паук, сразившись со своим давним врагом, забрал изобретение себе,[2] дабы не позволить ему снова оказаться не в тех руках. «Обновлённый» Человек-паук пошёл против коррупционеров и избавил страну от угрозы, исходившей прямиком из её правительства.[1]

Люди-пауки

Люди-Пауки (ЧП)

Питер в команде Людей-пауков.

Позже он, как и другие Люди-пауки из разных реальностей, был призван Мадам паутиной и Потусторонним, чтобы остановить Паука-Карнажа с Земли-98311, который задумал подключить бомбу к временному акселератору и тем самым уничтожить не только свою вселенную, но и все другие миры. Каждый из Людей-пауков перед знакомством с остальными прошёл ряд испытаний с целью выявить лидера. В итоге было решено, что возглавит отряд Питер Паркер Земли-92131.[2]

Spider-Man Animated Series 1994 Spider-Octopus had catched Hobgoblin of Earth-98311

Человек-паук схватил Хобгоблина.

Поскольку Паук-Карнаж объединился с Кингпином, команда направилась к Башне Фиска. Пауки вошли через главный вход после того, как Паук-осьминог с помощью щупалец вырвал дверь. Как только бронированный Человек-паук отключил систему наблюдения в здании, Людей-пауков атаковали люди Фиска и Хобгоблин. Питер с помощью щупалец забрался на металлическую конструкцию и схватил суперзлодея, но глайдер Хобгоблина сбил Человека-паука на землю и вывел его из игры. Потусторонний вернул Паркера в убежище, и Люди-пауки продолжили борьбу без него.[2]

Команде в итоге удалось помешать планам Паука-Карнажа. Однако злодей переместился во вселенную бронированного Человека-паука и собрался уничтожить её. Поскольку Потусторонний окончательно истощил свои силы, а Мадам паутина не могла переместить в другую вселенную всю команду одновременно, Паук-осьминог остался наблюдателем. Остановить безумца вызвался лидер Людей-пауков. Вскоре он сделал это, и Мадам паутина отпустила всех супергероев, включая Человека-паука со щупальцами.[3]

Борьба с Наследниками

Позже Человек-паук участвовал в битве с Наследниками в составе Армии пауков.[4]

Уничтожение щупалец

В своей родной вселенной Питер Паркер избавился от щупалец Октавиуса, уничтожив их.[1]

Силы и способности

За исключением наличия механических щупалец, Человек-паук имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из Земли-92131.

Снаряжение

Экипировка

Лицензионная продукция

Игрушки

  • Экшн-фигурка Человека-паука была выпущена в 1996 году компанией ToyBiz в составе линейки «Spider-Man».

Интересные факты

Amazing Spider-Man v3 14 Image with Spider-Octopus

Человек-паук Земли-11983 в выпуске Amazing Spider-Man v3 #9 на заднем плане.

  • Человек-паук Земли-11983 впервые был представлен в 1996 году в серии игрушек «Spider-Man», приуроченной к одноимённому мультсериалу. В самом сериале Питер появился двумя годами позже.
  • Образ Человека-паука со щупальцами Доктора осьминога взят из комикса Spider-Man: Funeral for an Octopus #2.
  • Это единственный из всех супергероев, кто был участником и команды Людей-пауков Мадам паутины, и Армии пауков Питера Паркера. Однако достоверно неизвестно, тождественен ли Человек-паук со щупальцами из Армии пауков Питеру Паркеру Земли-11983.

Примечания и ссылки