ФЭНДОМ

Питер Паркер (англ. Peter Parker) — супергерой по прозвищу Человек-паук (англ. Spider-Man), иногда сотрудничавший с Женщиной-пауком.

Биография

История становления Питера Паркера Человеком-пауком аналогична истории его альтернативной версии из основной вселенной.

Вторжение мумий

Spider-Man and Kulthut Earth-700459

Человек-паук в руках врага.

Однажды Питер Паркер узнал об аномалии в Египте и отправился туда в супергеройском костюме. Там он спас мальчика во время мощного порыва ветра, а после стал свидетелем появления новой пирамиды из-под земли. Человек-паук проник внутрь пирамиды, чтобы обследовать её, но подвергся нападению её хозяина — мумии фараона Культута. Неожиданно для супергероя враг выстрелил лазером из пальца. Питер не был готов к резкой атаке и упал со стены прямо в руки злодея.[1]

Peter Parker (Earth-700459) in capture

Пленник.

Фараон сделал Человека-паука своим пленником и вскоре рассказал ему правду о своей расе: космические корабли в форме пирамид высадились на Землю тысячу лет назад, а теперь настало время захвата планеты мумиями-пришельцами. Через некоторое время Культут привёл в темницу, где был прикован к стене Человек-паук, ещё двоих пленников — Джеффа Ханта и Билли Дрю. Питер долгое время пытался сорвать с себя оковы. Когда появилась Женщина-паук и помогла освободиться Билли и Джеффу, Человек-паук, наконец, смог вырваться самостоятельно. Рассказав героине о зловещем плане фараона на оккупацию планеты, он незамедлительно отправился сражаться с армией мумий в одиночку.[1]

Spider-Man and Spider-Woman Earth-700459

Женщина-паук спасает Человека-паука.

Питер добрался до Лондона, где к тому времени пришельцы уже запустили оружие, трансформирующее людей в мумий. Человек-паук попытался замкнуть систему корабля-пирамиды паутиной, но фараон атаковал в ответ, и супергерой начал постепенно превращаться в мумию. К нему на помощь успела прийти Женщина-паук, и оба они отправились в женевский институт египтологии за лечением. Когда Человек-паук был исцелён, учёные рассказали супергероям об особенностях энергии пирамид. Джессика догадалась, как победить мумий. Когда они отправились в бой, девушка отвлекла Культута на себя, а Питер заключил его корабль в куб из паутины. После этого вся флотилия кораблей отступила. Человек-паук и Женщина-паук попрощались как настоящие партнёры.[1]

«Паук из Конго»

Spider-Man is saving Jessica Drew, Jeff Hunt and Billy Earth-700459

Человек-паук спасает журналистов.

Некоторое время спустя Питер прочитал в газете заметку о том, что Женщина-паук освободила деревню в Конго от гигантского паука. Герой незамедлительно отправился в Африку на всякий случай. Добравшись до Конго, он обнаружил Джессику, Джеффа и Билли в огромной сети из паутины. Человек-паук помог им выбраться из неё до появления паука, но вслед за тем сам попал в ловушку: супергероя схватили местные аборигены. В действительности всё происходящее было съёмками фильма, однако это не умаляло опасности.[2]

Spider-Woman and Spider-Man on the raft Earth-700459

Женщина-паук и Человек-паук в смертельной опасности.

Человека-паука привязали к плоту и пустили его по направлению к водопаду. Перед падением подоспела Женщина-паук. Она протянула между берегами нить паутины и аккуратно пошла по ней, но один из аборигенов разрубил её, и героиня оказалась на одном плоту с Питером. Во время падения она успела сплести горку из паутины, и посадка оказалась мягкой. Супергерои отправились на поиски режиссёра, но по пути упали в яму, замаскированную под груду соломы.[2]

Spider-Woman's telepathy

Против паука-гиганта.

Для съёмок финальной сцены супергероев привязали к столбам. Вслед за этим появился паук-гигант и схватил клешнёй обоих жертв. Женщина-паук воспользовалась телепатическими способностями и подчинила себе разум противника. Она заставила паука отпустить их и атаковать съёмочную группу. После такой победы супергерои вновь любезно попрощались, и Человек-паук даже предложил коллеге обращаться за помощью в будущем.[2]

Spider-Man is saving Spider-Woman Earth-700459

Человек-паук спасает Женщину-паука.

Питер Паркер не стал сразу возвращаться домой: на следующий день он прилетел во Францию, и не напрасно. В Париже Человек-паук увидел, как на вершине Эйфелевой башни новый, но уже механический гигантский паук держит в клешне Женщину-паука. Супергерой выкрутил шуруп из лапы железного монстра и освободил девушку. Затем он проник в голову робота и перехватил на себя управление, тем самым вновь одержав победу над режиссёром. После Человек-паук предложил Женщине-пауку пообедать вместе во французском ресторане, но получил отказ.[2]

Человек-паук — доблестный супергерой, всегда готовый прийти на помощь коллеге по ремеслу, хотя и предпочитает сражаться в одиночку, временами даже проявляет излишнюю самоуверенность.

У супергероя сложились дружеские отношения с Женщиной-пауком во время совместных сражений. Однажды Питер даже попытался пригласить Джессику на свидание, а когда девушка нашла причину отказаться, он не стал настаивать на своём.

Силы и способности

Питер Паркер имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из основной вселенной.

Снаряжение

Оборудование

  • Веб-шутеры: Для передвижения и некоторых видов атак Человек-паук использует веб-шутеры, заправленные веществом, имитирующий паутину паука.

Появления

Примечания