ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Питер Бенджамин Паркер (англ. Peter Benjamin Parker), также известный как Человек-паук (англ. Spider-Man) — юный супергерой.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранняя Жизнь

Мария Хилл хотела зарегестрировать молодого героя Питера Паркера. Дж. Джона Джеймсон также оклеветал его в своей газете, говоря что он угроза. Тони Старк же считал, что он герой.

Атака Змеиного Общества

В какой то момент жизни, Питер устроился фотографом в Дейли Бьюгл. Дж. Джона Джеймсон послал его и Бетти на интервью с Капитаном Америкой.

После, на фургон Щ.И.Т.а, на котором перевозили пленников, напало Змеиное Общество, в попытке освободить Королевскую Кобру и Мадам Гадюку. Питер переодевается в Человека-Паука и помогает Кепу вести бой с Обществом. Но когда земля осела под фургоном Кеп, Питер и поезд, на который свалился фургон, упали под землю. Герои помогли людям, упавшим под землю выбраться из подземного туннеля и спастись от Общества.

После битвы, Человек-паук был расстроен, обнаружив, что Джеймсон еще раз сделал его угрозой в своей газете в заголовке: "Капитан Америка спасает Нью-Йорк от Человека-Паука и Змеиного Общества".

Член Новых Мстителей

Перед тем, как Канг захватил Башню Старка и победил Мстителей, Тони Старк успел активировать протокол "Новые Мстители" и отправить сообщения будущим представителям команды. Теперь по улицам города ходили существа, люди и машины из разных времён. Метателю Паутины пришлось отложить обед и принять бой. Вместе с Росомахой, он получил сообщение о присоединение в команду Новые Мстители. В команде, никто не мог договориться между собой, и поэтому, только Человек-Паук смог составить план, как обезвредить арк-реактор, спасти Мстителей и победить Канга. В награду за это, Мстители сделали его резервным членом команды.

Битва с Галактусом

Когда Земля была атакована Галактусом, Питер был среди тех героев, которые атаковали Терракса (Капитан Америка, Железный Кулак, Землетрясение, Воитель), опять показав свою доблесть.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Имеет те же способности, что и его альтернативная версия из основной вселенной.

Снаряжение 

Оружие

  • Веб-шутеры: Питер создал веб-шутеры, чтобы выстреливать паутиной из рук.

Экипировка

  • Фонарь: Висит у Питера на поясе и почти не используется.

Интересные факты

  • Питер — фанат Капитана Америки.
  • Человека-Паука было видно на "Похоронах" Хенка Пима. На самом деле, Хенк после взрыва взял личность Жёлтого Жакета.
  • Питер — резервный член Мстителей.