ФЭНДОМ

Не путать с Питер Паркер (120185) .
Я сражался вместе со многими странными героями на протяжении всей моей карьеры, Оптимус... Но такое я вижу впервые!
— Человек-паук удивляется встрече с автоботами, Transformers #3

Питер Паркер — фотограф газеты «Дейли Бьюгл», также являющийся супергероем по прозвищу Человек-паук (англ. Spider-Man)

Биография

Transformers Issue 3 Spider-Man Watches Gears
В 1984 году Робби Робертсон отправил Питера в штат Орегон, чтобы тот сфотографировал башню десептиконов для газеты «Дейли Бьюгл». Прибыв на место, он надел костюм Человека-паука и решил пробраться внутрь башни, которая была окружена множеством репортёров, и сделать несколько эксклюзивных снимков. Попытавшись подобраться к башне поближе, Человек-паук заметил находящегося на разведывательной миссии Гирса. Приняв автобота за одного из десептиконов, супергерой атакует его. Гирс пытается объяснить ему, что они «на одной стороне», в то время как Скайворп замечает обоих и бросает в них танк. Вместе они удерживают танк и спасают жизни невинных жителей.
Transformers Issue 3 Skywarp Throws Tank
Действия Паркера и кибертронца были засняты репортёрами. После автобот говорит Питеру, что перед тем, как действовать, надо связаться с Оптимусом Праймом.[1]
Transformers Issue 3 Spider-Man and Gears

Спустя несколько минут, Человек-паук встречает Оптимуса и остальных автоботов. Он удивился встрече с трансформирующимися в технику роботами и сказал, что ни разу не встречал подобного. Позже он вместе с Гирсом отправился в башню с целью спасти схваченного Спаркплага Уитвики, в то время как остальные автоботы разбираются с человеческими военными и десептиконами. Когда они пробрались внутрь, их атаковал Рэведж. Гирс обезвредил десептикона одним ударом, после чего они последовали дальше. В следующей комнате они обнаружили Спаркплага, Саундвейва и Мегатрона. Гирс побеждает Саундвейва и хватает находящегося в плену Спаркплага, а Человек-паук отвлекает Мегатрона. Лидер десептиконов заметил попытавшегося улизнуть автоботa и сделал дыру в полу, в результате чего тот упал с огромной высоты. К счастью, Человек-паук спас их при помощи паутины.[1]

После случившегося Человек-паук посетил Арк — космический корабль автоботов, являющийся их базой. Восхитившись Арком и посчитав, что он будет интересен Риду Ричардсу, Питер пожелал удачи кибертронцам и ушёл.[1]

Силы и способности

Человек-паук имеет те же способности, что и его альтернативная версия из Земли-616.

Экипировка

Интересные факты

  • Изначально планировалось, что Человек-паук из Земли-91274 и Земли-616 — один и тот же персонаж. В выпуске есть заметка, которая указывает, что происходящие в нём события разворачиваются до Amazing Spider-Man #258.
  • Гирс сравнивает Человека-паука с автоботом Блустриком. По его мнению, они оба «любят, как звучит их голос».[1]
  • Человек-паук изображён на футболке мальчика из Transformers #23 и в G.I. Joe: A Real American Hero #79 на обложке комикса, находящегося в киоске.

Примечания