ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Питер Паркер (англ. Peter Parker) также известный как Человек-Паук (англ. Spider-Man) — супергерой города Нью-Йорка.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.
Настало время посвятить себя Человеку-Пауку. Одинокому шестирукому супергерою!
— Питер Паркер
Шестирукий

Две руки хорошо, а шесть лучше.

Устав от жизни супергероя, Питер Паркер создал сыворотку, чтобы лишить себя способностей паука и стать нормальным человеком. Однако вместо этого у Питера выросли две пары дополнительных рук. Единственным лекарством от этой мутации была кровь вампира Майкла Морбиуса. К несчастью для Паркера, Морбиус был съеден акулами, а несколько клочков его одежды были выброшены на пляж. Добираясь до лаборатории, Питер шел по пляжу, но не заметил их.

Работая вместе с доктором Куртом Коннорсом, Паук не смог найти лекарства. Тогда Коннорс посоветовал ему отправиться за помощью к профессору Чарльзу Ксавьеру. Однако уже в институте профессор сказал, что вылечить его не может. После этого Питер обратился к Мистеру Фантастику, но и тот ничем не мог помочь ему. Последующая битва с Доктором Осьминогом, убедила Человека-Паука, что иметь четыре дополнительные руки не так уж плохо.

Когда Питер не был в костюме супергероя, он носил особые нарукавники, созданные Ридом, чтобы скрывать свои четыре руки; это помогало ему вести нормальную жизнь. Благодаря своим новым способностям Паркер смог спасти Гвен Стейси от Зеленого Гоблина и стал популярным и уважаемым героем во всём мире.

Позже Человек-Паук присоединился к Человеку-Пауку (Отто Октавиус) из Земли-616, чтобы одолеть Карна, убивавшего Пауков из разных вселенных.

Спасаясь от Наследников, примкнул к Леди-Пауку и Человеку-Пауку 2099, а позднее погиб от рук Дэймоса.

Этот раздел слишком сжат.

Силы и способности

Этот раздел пуст.