ФЭНДОМ

Настало время посвятить себя Человеку-пауку. Одинокому шестирукому супергерою!
— Питер Паркер

Питер Паркер (англ. Peter Parker), также известный как Человек-паук (англ. Spider-Man) — супергерой, особенно прославившийся после приобретения четырёх дополнительных рук.

Биография

Превращение

What If? v2 42 Peter Parker's transformation

Мутация Питера Паркера.

Устав от жизни супергероя, Питер Паркер создал сыворотку, чтобы лишить себя способностей паука и стать нормальным человеком. Однако вместо этого у Питера выросли две пары дополнительных рук. Единственным лекарством от этой мутации была кровь вампира Майкла Морбиуса. К несчастью для Паркера, Морбиус был съеден акулами, а несколько клочков его одежды были выброшены на пляж. Питер в тот день ходил по пляжу, но не заметил их. С тех пор он перестал приходить к своей тёте Мэй, чтобы не напугать её.[1]

Поиски лекарства

What If? v2 42 Spider-Man is treating Lizard

Человек-паук исцеляет Ящера.

Ища выход из положения, Человек-паук обратился за помощью к доктору Курту Коннорсу, но не смог найти лекарства. Более того, от приступа отчаяния в ходе работы учёный в очередной раз превратился в Ящера. Благодаря дополнительным конечностям Питер довольно скоро остановил рептилию и влил ей в пасть антидот. Вернувшись к человеческому облику, Коннорс посоветовал супергерою отправиться за помощью к профессору Чарльзу Ксавьеру.[1]

Паучок отправился в школу Ксавьера, но на подлёте к особняку на него напали Люди Икс. Мутанты не узнали героя, и ему пришлось отбиваться до тех пор, пока Джин Грей не остановила бой. Питер встретился с Профессором Икс, но тот пришёл к выводу, что процесс его генетической мутации необратим. Тем не менее, Чарльз попросил молодого человека не отчаиваться, а стать показателем для инвалидов по всему миру.[1]

What If 42 Ben Hits Spider-Man

Перепалка с Беном Гриммом.

После этого Паркер отправился в здание Бакстера и обратился к Мистеру Фантастику. Но и Рид ничем не мог помочь ему. От отчаяния он даже подрался с вошедшим в лабораторию Беном Гриммом, решив, что тот хочет сказать бессмысленные слова утешения. Рид разнял дерущихся. После примирения выяснилось, что Существо собирался сообщить о нападении на мэрию Доктора осьминога, требовавшего появления Человека-паука.[1]

Принятие

What If? v2 42 Spider-Man vs Doctor Octopus

Человек-паук против Доктора осьминога.

Вскоре Человек-паук действительно предстал перед злодеем. Герой сперва ослепил его вспышкой «паучьего сигнала», а затем внезапно атаковал всеми шестью руками. Благодаря им он без труда одолел Отто Октавиуса. Быстрая победа в схватке убедила Человека-паука, что иметь четыре дополнительные руки не так уж плохо. А вскоре Рид помог Питеру решить и проблему внешнего вида, подарив ему невидимые нарукавники. Благодаря им молодой человек смог навещать свою тётю. В остальное время он продолжал совершать подвиги под маской супергероя. А когда Мэй Паркер умерла от старости, он полностью посвятил себя защите других от зла.[1]

Благодаря своим новым способностям он смог спасти Гвен Стейси от Зеленого гоблина. Вскоре он стал популярным и всемирно уважаемым героем. Сражался с такими злодеями как Танос, Электро, Песочный человек и Мефисто. Принял участие в Тайных войнах и временно обзавёлся инопланетным живым костюмом, который впоследствии породил суперзлодея Венома. Кроме того, Питер, помня совет Профессора Икс, стал образцовым представителем инвалидов.[1]

Паучьи миры

Superior Spider-Man 33 Superior Spider-Army

В Совершенной армии пауков.

Когда Наследники начали убивать Людей-пауков из разных вселенных, Совершенный Человек-паук Земли-616 собрал армию из выживших, и Питер присоединился к ней.[2] Армия спасла от гибели Питера Паркера Земли-90214[3], а затем отправилась на Землю-2818, чтобы спасти Киборга-паука от Карна. Спасательная операция была выполнена, но долго противостоять Карну, а также прибывшим позже Бриксу и Боре Люди-пауки не могли, а шестирукий Питер получил ножевые ранения в два предплечья. Совершенный Человек-паук телепортировал всю команду прочь, на Землю-928. Здесь раны героя с шестью руками были перевязаны.[4]

Spider-Man 2099 v2 6 Death of Six-armed Spider-Man

Гибель Человека-паука.

Людей-пауков в команде становилось всё больше. Когда однажды на их базу проник Дэмос, шестирукий Человек-паук был одним из тех, кто атаковал его. Совместными усилиями супергерои убили Дэмоса, но вскоре он был возрождён в клонированном теле и прибыл на паучью базу вместе с Борой и Бриксом. Поняв, что справиться с ними невозможно, большая часть Людей-пауков перебралась в безопасное место, на Землю-13,[5], а Человек-паук с шестью руками в компании Леди-паука и Человека-паука 2099 сбежали с телом убитого Дэмоса. Мигель привёл Питера и Мэй к своему брату Гейбу. Через десять минут их обнаружил новый Дэмос. Питер пустил в него паутину из всех шести рук, но Наследник схватил все нити в кулак и в считанные секунды убил Человека-паука.[6]

Питер Паркер всегда стоит на стороне добра и справедливости. Сразу после того, как у него выросли четыре дополнительные руки, юноша был более беспокойным и мог сорваться на друга. Но, приняв свою новую внешность, он продолжил помогать людям и даже решил стать образцом поведения для всех инвалидов.

Силы и способности

За исключением обладания четырьмя дополнительными руками, Питер Паркер имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из основной вселенной.

Снаряжение

Экипировка

  • Костюм Человека-паука: Питер носит костюм с шестью дополнительными рукавами.
  • Веб-шутеры: Шестирукий Человек-паук использует сразу шесть веб-шутеров: по одному на каждую руку.
  • Нарукавники Рида Ричардса: Благодаря механическим нарукавникам, которые подарил Питеру Рид Ричардс, дополнительные конечности могли становиться невидимыми для глаз окружающих.

Примечания