Эта статья о персонаже не завершена.
Рекомендации к статье:
  • Описать события трилогии в разделе «Биография», дополнить уже написанный текст
  • Описать события комиксов Spider-Man 3: The Black и Spider-Man 3 Movie Prequel, новеллизаций трилогии (содержат сцены, дополняющие сюжет фильмов) и романa Your Friendly Neighborhood Spider-Man
  • Написать раздел «Интересные факты»

« Что бы ни уготовила мне жизнь, я никогда не забуду этих слов: «С великой силой приходит великая ответственность». Это мой дар, мое проклятие. Кто я такой? Я — Человек-паук. »
— Питер Паркер

Питер Бенджамин Паркер (англ. Peter Benjamin Parker) — студент Колумбийского университета и внештатный фотограф «Дейли Бьюгл», а также борц с преступностью в маске, известный как Человек-паук (англ. Spider-Man).

Биография

To be continued stub.png
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Становление Человеком-пауком

После смерти своих родителей, Питер Паркер стал жить вместе с дядей Беном и тётей Мэй. Он был влюблен в соседку Мэри Джейн Уотсон и терпел нападки, со стороны учеников в школе. Его лучшим другом был Гарри Озборн, сын бизнесмена Нормана Озборна, основателя компании Озкорп. На школьной экскурсии Питера укусил Радиоактивный паук, изменивший его жизнь навсегда. На следующий день он обнаружил, что получил силы пауков, такие как усиленная ловкость и паучье чутьё. Во время школьного обеда Паркер случайно выстрелил органической паутиной из своих запястий. Он также смог поймать поднос с едой, с помощью паучьего чутья.

Между Питером и Флэшем Тоспсоном завязалась драка. Благодаря своим невероятным силам, Паркеру удалось выйти из неё победителем. Решив произвести впечатление на Мэри Джейн, Питер решил купить машину. Чтобы раздобыть на неё денег, он решил сразиться на ринге за первое место. Паркер создал специальный сине-красный костюм, для участия в мероприятии.

Дядя Бен, решивший подвезти Питера, попытался дать ему советы на будущее. Паркер отверг помощь дяди и выскочил из машины. Обескураженный Бен сказал, что заберёт племянника в 10 часов вечера.

Файл:Headline19041.jpg

Будучи рестлером

На ринге, Питер смог победить соперника менее чем за 3 минуты. Однако, организатор шоу отказался платить ему. Разгневанный Паркер, позволил скрыться вору, ограбившему хозяина ринга.

Отправившись на встречу к дяде, Питер обнаружил, что автомобиль Бена угнали, а его самого смертельно ранили. Перед своей смертью, Бен сказал племяннику, что "с большой силой приходит большая ответственность". Разъярённый Паркер, отправился искать убийцу дяди, перед этим одев костюм, в котором он выступал на ринге. Преступник попытался скрыться на ринге, где его нашёл Питер. Тот с ужасом обнаружил, что это был тот самый вор, ограбивший хозяина ринга. Испуганный грабитель случайно споткнулся и погиб.

Вспоминая последние слова дяди, Паркер разработал новый костюм, взял прозвище Человек-паук и стал использовать свои силы для борьбы с преступностью. Главный редактор газеты Дейли Бьюгл, Джона Джеймсон невзлюбил уличного героя и стал считать его угрозой. Закончив школу вместе с Мэри Джейн и Гарри Озборном, Питер стал продавать фотографии Человека-паука в Дейли Бьюгл. Паркер заработал статус уличной легенды, благодаря своим действиям по спасению жителей Нью-Йорка.

Этот раздел слишком сжат.

Питер Паркер — застенчив и неловок, особенно к своей соседке Мэри Джейн Уотсон. Сам же Питер индивидуалист, это было вызвано тем, что в школе считался изгоем, занудой и ботаном. Однако спустя время стал лучшим другом Гарри Озборна и его социальное отношение в школе немного улучшилось.

Человек-паук — храбрый и праведный герой с неукротимым чувством справедливости и ответственности. После смерти любимого дяди Бена клятва ответственности Питера привела его на путь героизма и гуманизма. Для представителей власти Человек-паук являлся преступником и линчевателем, но спустя время Паучок постепенно завоевал уважение властей и полиции Нью-Йорка, а также простых жителей, несмотря на то, что Джей Джона Джеймсон считает его замаскированной угрозой.

Под влиянием симбиота добродушие Питера было испорчено, он стал высокомерным, злым, грубым и даже более саркастичным, а также выросло его желание мстить, яростно набрасываясь на тех, кто причинил ему боль, таких как Гарри и Эдди Брок, а сам Питер наслаждался тем, что мстил им, даже виде шутки, но без дружеских интонаций. Он также начал глупо себя вести на публике, танцевать и вообще делать драматические представления. В ужасе от того, что причинил столько боли близким, истинная природа Питера разорвала хватку симбиота, и в раскаянии он немедленно попытался отделиться от него.

Силы и способности

После укуса радиоактивного паука, Питер получил уникальные способности:

Силы

  • Паучья физиология: Из-за укуса радиоактивного паука Питер обладает пропорциональными способностями паука; такими как сверхчеловеческая сила, выносливость, скорость, ловкость, рефлексы, равновесие, чувства. Он также может цепляться за твердые поверхности, производить органическую паутину и обладает «Паучьим чутьем», которое предупреждает его об опасности.
    • Сверхчеловеческая сила: Обладая пропорциональной силой паука, Питер намного сильнее обычных людей. Он может относительно легко одолеть группу головорезов, а его удары ногами и кулаками могут отправить обычных людей в полет. Человек-паук может поднимать предметы весом до 20 тонн без каких-либо усилий. Питер также смог остановить поезд от падения с рельсов.
      • Отрицательное эмоциональное состояние: Если Питер поддается своим отрицательным эмоциям, особенно гневу, то его сила ещё больше усиливается; как это было во время последнего противостояния с Зелёным гоблином.
    • Сверхчеловеческая прочность: Человек-паук гораздо более стойкий, чем обычные люди. Он может выдержать сильные удары, такие как падение с высоты в несколько этажей или удар противников со сверхчеловеческой силой, которые серьезно ранили бы или убили нормального человека. Он даже пережил мощные удары Венома и гигантского Песочного человека.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Питер принял невероятно мощный удар от глайдера Нового гоблина и песчаную бурю Песочного человека без каких-либо признаков усталости или боли.
    • Сверхчеловеческая скорость: Человек-паук намного быстрее обычных людей. Он способен легко догнать или обогнать движущиеся машины. Он также может нанести несколько ударов по обычным людям, прежде чем они смогут нанести хотя бы один удар по нему. Паучок способен обогнать Гоблинский глайдер.
    • Сверхчеловеческая ловкость: Питер гораздо более проворен, чем обычные люди. Он способен выполнять акробатические и гимнастические движения, такие как раскачивание на паутине по Нью-Йорку.
    • Сверхчеловеческие рефлексы: Рефлексы Человека-паука быстрее, чем у обычных людей. Он может увернуться или отразить любую атаку, включая стрельбу, даже в упор. А паучье чутье позволяет ему предупредить опасность до того, как она произойдет, что помогает ему реагировать заранее.
    • Сверхчеловеческая гибкость: Укус паука сделал Питера гораздо более гибким, чем он был раньше, без необходимости тренировать свое тело.
    • Сверхчеловеческое равновесие: Равновесие Человека-паука более развито, чем у обычных людей. Он способен с легкостью балансировать на любом объекте, будь то маленький или узкий.
    • Сверхчеловеческий прыжок: Укус паука укрепил мышцы ног Питера, благодаря этому он может прыгать намного выше и дальше, чем обычные люди.
    • Сверхчеловеческие чувства: Чувства Человека-паука развиты сильнее, чем у обычных людей. После укуса Питер больше не нуждался в очках, чтобы видеть, потому что его исцеляющий фактор исцелил зрение за ночь. Он также способен видеть людей и предметы на расстоянии, а также всех и вся в ускоренном темпе.
      • Ночное зрение: Сверхчеловеческие чувства Человека-паука позволяют ему ясно видеть в темноте.
      • Паучье чутье: Человек-паук обладает предвидением опасности, поэтому может быстро уклоняться от любой формы атак сразу после их обнаружения. Паучок почувствовал присутствие Зеленого гоблина ещё до того, как он появился перед ним. Питер даже мог почувствовать глайдер, готовящийся убить его, и увернулся от него, даже не глядя.
    • Исцеляющий фактор: Метаболизм Питера позволяет ему исцеляться быстрее, интенсивнее и эффективнее, чем нормальные люди. Его зрение восстановилось в считанные часы. Все обширные порезы, полученные в ходе сражений, заживают без единого шрама за считанные часы.
    • Создание паутины: Человек-паук способен естественным образом генерировать сверхпрочную, толстую, эластичную, жесткую, легкую, гибкую и липкую жидкость, похожую на шелковую паутину, из обоих запястий под руками.
    • Ползание по стенам: Питер способен прилипать или хвататься за любую поверхность, как и любой паук, с помощью кончиков пальцев и ног.

Способности

  • Гениальный интеллект: Питер специалист во многих областях науки. Он прошел путь от научного гения в старшей школе до лаборанта доктора Курта Коннорса и блестящего студента-физика Колумбийского университета, который является лучшим в своей аудитории.
    • Специальность по естествознанию: Научные познания Питера произвели впечатление на таких людей, как Норман Озборн, Отто Октавиус и Курт Коннорс. Он показал себя знатоком механики, квантовой механики, фотоники, ядерного синтеза, акустики и нанотехнологий.
  • Неукротимая воля: Человек-паук обладает сильной волей; полностью свободный от зла и соблазнов. С тех пор, как Питер начал свою карьеру супергероя, он научился находить баланс между своей двойной жизнью супергероя и студента колледжа.
  • Фотограф: Питер очень опытный фотограф.
  • Акробат: Благодаря сверхчеловеческой ловкости, рефлексам и силе паука, Питер является превосходным акробатом и гимнастом.
  • Эксперт по рукопашному бою: Благодаря сверхчеловеческой физиологии паука, Питер является грозным бойцом рукопашного боя, несмотря на отсутствие формальной подготовки. Он способен победить группу головорезов, Зеленого гоблина, Доктора Осьминога, Песочного человека (В человеческой форме) и Венома.

Слабости

  • Ограниченная прочность: Хотя Человек-паук невероятно прочен, у него есть свои пределы. Предметы или оружие с достаточной силой могут поранить его.
  • Ограниченная выносливость: Хотя Человек-паук обладает невероятной выносливостью, у него есть свои пределы. Когда он останавливал поезд, чтобы тот не слетел с рельсов, напряжение от этого было настолько болезненным, что Питер потерял сознание.
  • Негативное эмоциональное состояние: Если Питер становится слишком негативно и эмоционально напряженным, то он временно теряет свои сверхспособности и возвращается в нормальное состояние до укуса паука.
  • Веном: Из-за того, что Веном ранее был связан с Питером, Паучье чутье не считает его угрозой. Человек-паук не может почувствовать Венома, когда тот нападает на него.

Экипировка

  • Костюм Человека-паука: Питер носит костюм супергеройского альтер-эго, чтобы скрыть свою личность от врагов, когда он выходит на борьбу с преступностью. Первоначально Питер носил борцовский костюм, но после смерти своего дяди Бена, он создал облегающий красно-синий костюм с символом паука. У него есть запасные костюмы на случай, если другие будут повреждены во время его сражений с несколькими суперзлодеями.

Появления

Тоби Магуайр исполнил роль Питера Паркера в трилогии Сэма Рейми.

Интересные факты

  • В комиксах Человек-паук использовал веб-шутеры с искусственной паутиной, которую он разработал сам, однако в трилогии Человек-паук может выпускать из рук органическую паутину. Это изменение было вызвано решением Сэма Рэйми сделать Питера более реалистичным, поскольку старшеклассник не мог создать то, что не смогли бы сделать правительственные ученые.

Примечания

Ошибка Lua в package.lua на строке 80: module 'Dev:NavboxBuilder/ru' not found.