ФЭНДОМ

Питер Паркер (англ. Peter Parker) — супергерой по прозвищу Человек-паук (англ. Spider-Man).

Биография

Наследие

Факты, произошедшие до описанных событий, скорее всего, соответствуют биографии Питера Паркера Земли-1610.
Питер Паркер узнал, что его отец в сотрудничестве с Эдвардом Броком разрабатывал живой костюм под названием «Проект Веном», задуманный как лекарство от рака. Юноша незамедлительно связался с сыном Брока, Эдди, и тот показал ему образец костюма.

Peter Parker (Earth-TRN005) and Venom (Symbiote) (Earth-TRN005) from Ultimate Spider-Man (video game) 001

Питер борется с симбиотом внутри себя.

Питер также узнал, что их отцы сотрудничали с Боливаром Траском, который вскоре присвоил проект себе, оставив учёных ни с чем. Желая во всём разобраться, Паркер испробовал образец на себе. В костюме-симбиоте сила и рефлексы Человека-паука возросли в несколько раз, но вскоре выяснилось, что симбиот стремится поглотить своего носителя, и Питер избавился от него.[1]

Peter Parker vs Venom USM videogame begin

Питер Паркер против Венома.

Вскоре Эдди догадался о секретах Питера и, разозлившись, соединился с костюмом, превратив себя в зловещего монстра Венома. Веном атаковал Питера на стадионе Средней школы Мидтауна Между ними завязался бой, который затем перешёл на проезжую часть. Когда прибыли полицейские, Веном наступил на оголённый провод и получил электрический удар. Будучи уверенным в гибели противника, Питер покинул место битвы.[1]

Насыщенный день

Spider-Man vs Shoker videogame USM

Человек-паук против Шокера.

Питер вернулся к обычной жизни. Три месяца спустя его возлюбленная, Мэри Джейн Уотсон, сшила новый костюм Человека-паука. Питер вылетел в нём на улицы города, где вскоре обнаружил преступника по прозвищу Шокер, совершающего очередное преступление с помощью виброперчаток. Человек-паук замкнул оружие преступника паутиной, и вскоре одолел его.[1]

Вернувшись к школе, Питер встретил своего друга – супергероя Джонни Шторма по прозвищу Человек-факел. Он предложил Паркеру дружескую гонку вокруг Куинса. Человек-паук охотно согласился и, когда друзья, облетев район, вернулись к школе, вышел из соревнования победителем. Человек-факел улетел и предложил однажды устроить новую гонку на на вершине здания Бакстера.[1]

Схватка с Носорогом

Rhino vs Spider-Man videogame USM

Бой на автостоянке.

На следующий день, когда Питер Паркер, разобравшись с несколькими группами преступников, пришёл в школу, Мэри Джейн Уотсон сооющила ему о появлении в Нью-Йорке механического Носорога. По просьбе девушки Питер нажел костюм и отправился за злодеем. Вскоре Человек-паук обнаружил нарушителя спокойствия и геался за ним до тех пор, пока не заманил на жидкий цемент. Когда Носорог всё же вырвался, герой повторно настиг его на автостоянке. Здесь они сразились, и в результате Человек-паук вывел из строя броню «Н.О.С.О.Р.О.Г.». Питер приметил маркировку на ноге, явно указывающую на производииеля – «Траск Индастриз». Прежде чем покинуть стоянку, герой извлёк из брони носителя, Александра О'Хирна, и подвесил его еа паутине за столб.[1]

Головная боль

TRN005 Venom vs Spider-Man on the roof of Mertopolian Museum

Столкновение на крыше музея.

После боя с Носорогом Питер на мгновение вдруг ощутил сильную головную боль. На следующий день боль повторилась, когда юноша был на экскурсии в музее искусств. Догадавшись, что причина боли неподалёку, он переоделся в костюм Человека-паука и залез на крышу музея. Там супергерой столкнулся с Веномом. Питер был вынужден биться. В ходе сражения каждый раз, когда Эдди приближался, боль Человека-паука усиливалась, но в итоге он одолел противника. После Брока захватила Дикая стая.[1]

Дома, сидя в подвале с Мэри Джейн, Питер изучил под микроскопом образец своей крови и узнал причину боли: в его крови остались частицы симбиота.[1]

Nick Fury and Spider-Man after cathing of Electro TRN005

Ник Фьюри помогает Человеку-пауку прийти в себя.

Вечером, находясь на работе в «Дейли Бьюгл», Паркер увидел из окна, как Веном сражается на Таймс-сквер с суперзлодеем Электро. Юноша переоделся и вскоре присоединился к битве. Электро быстро нокаутировал Человека-паука. Питер пришёл в себя лишт когда Веном уже одолел противрика и сбежал, а на Таймс-сквер прибыли агенты «Щ.И.Т.» во главе с Ником Фьюри. Не питая к последнему дружеских чувств, Питер поспешил уйти прочь.[1]

Тайны посольства Латверии

Spider-Man and Beetle Earth-TRN005

Явление Жука.

Следующим вечером, патрулируя город, Человек-паук заметил летающего незнакомца в броне и попытался выяснить, кто он. Неизвестный, которого Питер прозвал Жуком, проигнорировал все вопросы и улетел прочь. Человек-паук гнался за ним через весь город, пока не настиг его в лаборатории, из которой Жук украл колбу с неким веществом. Герой окликнул вора, но тот вновь улетел прочь. Погоня продолжилась, пока они не оказались на вершине недостроенного здания. Здесь Жук наал отбиваться, но вскоре ускользнул. Когда Человек-паук спросил у прохожих, куда направился бронированный незнакомец, все указали на посольство Латверии.[1]

Nick Fury and Peter Parker on the roof TRN005

Встреча Питера Паркера с Ником Фьюри на крыше «Дейли Бьюгл».

Следующим вечером в редакции «Дейли Бьюгл» Питер получил звонок от Ника Фьюри с требованием подняться на крышу. Там директор «Щ.И.Т.» лично встретил юношу и предупредил, чтобы он держался подальше от посольства Латверии. Питер разозлился из-за такого вмешательства в будничную жизнь и ушёл.[1]

Green Goblin is jumping with Spider-Man TRN005

Столкновение с Зелёным гоблином.

Однако любопытство молодого человека касаемо Латверии лишь усилилось, и с наступлением темноты Человек-паук отправился к посольству. На его глазах в здании произошёл взрыв, и оттуда вырвался Зелёный гоблин. Разъярённый злодей стал перемещаться по городу огромными прыжками, и супергерой пустился вслед за ним, попутно спасая случайных прохожих, оказавшихся на пути. Зелёный гоблин на одной из улиц остановился, и Человек-паук атаковал. Сперва они боролись на проезжей части, затем монстр схватил супергероя и ворвался с ним в пустой зал заседаний ООН. Там битва продолжиласт: злодей бросал огненные шары и создавать вокруг себя огненные волны. Однако Человек-паук одолел Зелёного гоблина, после чего тот был арестован агентами.[1]

В «Траск Индастриз»

Peter Parker vs Silver Sable TRN005

Бой на мосту Куинсборо.

На следующий день на закате Питер шёл по городу в повседневной одежде, как вдруг его усыпили дротики с транквилизаторами. Юноша очнулся в автомобиле Дикой стаи и тут же попытался сбежать. В результате машина перевернулась на мосту Куинсборо. Здесь Паркеру пришлось сражаться против Серебряного соболя без веб-шутеров. Из-за битвы несколько оказавшихся рядом автомобилей перевернулось, и юноше пришлось спасать людей, а Серебряный соболь помогла ему. Когда все оказались в безопасности, наёмница вновь атаковала Питера дротиками, как вдруг её схватил Веном. Быстро переодевшись, Человек-паук пустился за Броком в погоню. На одной из улиц Манхэттена Веном остановился, и Питер вновь сразился с ним. Герой победил, но в итоге они оба потеряли сознание. Серебряный соболь отвезла обоих в «Траск Индастриз».[1]

Venom vs Carnage Earth-TRN005

Веном против Карнажа.

Сотрудник компании, учёный Эдриан Тумс опробовад на Питере Паркере собственный образец симбиота, который при слиянии с клетками Венома в крови юноши трансформировался в зловещего Карнажа. Карнаж подчинил себе сознание Питера и вышел в соседнее помещение, где находился Веном. Между двумя монстрами завязалась схватка. После битвы в нескольких лабораториях здания Веном победил и поглотил Карнажа, и Паркер освободился от симбиота.[1]

USM videogame Spider-Man vs Venom final duel

Решающий поединок.

Питер переоделся в супергеройский костюм, проник в офис Траска и потребовал, чтобы делец предоставил документы на Ричарда Паркера. Боливар достал файлы, но их передача была прервана нападением Венома. Человек-паук решил остановить Брока, желавшего убить преступного предпринимателя. Между Человеком-пауком и Веномом произошло очередное столкновение на крыше, где Эдди пытался сбросить вниз вертолёт с Траском внутри. Герой почти победил и, хотя у Брока на мгновение открылось «второе дыхание», Человек-паук нанёс решающий удар, сваливший противника с ног.[1]

На рассвете Питер сидел на крыше склада с Мэри Джейн. Он делился с ней переживаниями из-за дальнейшей судьбы Эдди Брока.[1]

Питер Паркер стремится помогать людям как супергерой и бороться с несправедливостью. Он ценит жизнь и старается не допускать гибели любого человека, даже преступника: Человек-паук остановил Венома, когда тот пытался расправиться с виновником гибели их отцов.

Эдди некогда был приятелем Питера, и юный герой понимал, что тот зависит от симбиоиа, и всякий раз при столкновении с Веномом пытался дозваться человеческого разума Брока.

Питер искренне любит свою девушку Мэри Джейн Уотсон. Он доверил ей тайну своей двойной жизни, и всегда находил в своей возлюбленной поддержку.

Не самые тёплые отношения сложились у молодого героя с Ником Фьюри. Питер никогда не доверял директору тайной организации, и срывался на него при каждой встрече, даже когда тот пытался помочь.

Силы и способности

Питер Паркер имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из Ultimate-вселенной.

Снаряжение

Экипировка

Интересные факты

  • Образ Человека-паука во многом совпадает с его альтернативной версией с Земли-1610, поскольку изначально сюжет видеоигры Ultimate Spider-Man являлся каноничным для данной вселенной. Вступительная миссия игры повторяет сюжет Ultimate Spider-Man #37. Бой против Носорога, погоня за Жуком и встреча с Ником Фьюри на крыше почти полностью аналогичны событиям выпуска Ultimate Spider-Man #124. Битва с Веномом в музее произошла на страницах Ultimate Spider-Man #123. Сцена с обнаружением в крови Питера Паркера клеток симбиота также повторилась на Земле-1610, в Ultimate Spider-Man #125. Остальные сцены с участием Питера Паркера в видеоигре «Ultimate Spider-Man» являются оригинальными для Земли-TRN005. В частности, в Ultimate-вселенной Питер Паркер никогда не был носителем Карнажа.

Примечания