ФЭНДОМ

Планета Халка (англ. Planet Hulk) — сюжетная арка второго тома Incredible Hulk, приквел к Мировой войне Халка.

Сюжет

После разрушений, учинённых Халком в Лас-Вегасе,[1] Иллюминаты — тайная команда супергероев, состоящая из Мистера фантастика, Железного человека, Доктора Стрэнджа и Чёрного грома, решает, что Халк слишком опасен, чтобы оставаться на Земле.[2] Они обманывают монстра, отправив на орбиту под предлогом оружия Гидры, после чего используют шаттл, чтобы выбросить Халка из солнечной системы. Монстр должен был попасть на мирную планету без разумной жизни, но разозлившись от такого предательства, Халк начал громить шаттл, из-за чего он сбился с курса и попал в портал.[3]

Так Халк попал на планету Сакаар. Там монстр попадает в рабство и оказывается вынужден сражаться на гладиаторской арене для развлечения императора — Красного короля.[4] Вскоре он находит товарищей-гладиаторов — Миека, безымянного бруда, Эллои Каифи, Лавина Ски, Хироима и Корга.[5]

Халк становится популярен благодаря своим боям на арене, и его пытаются примкнуть к себе члены сопротивления, идущие против Красного короля.[5] Халк отказывается, однако Эллои решает присоединиться к мятежникам.[6]

Во время следующего боя Лавин Ски оказывается убит.[6] Когда остальные гладиаторы оказываются близки к победе и свободе, телохранитель короля Кайера организует бой с ещё одним рабом — Серебряным сёрфером. Во время боя Халк чуть не убивает сёрфера, но случайно освобождает его. Тогда Серебряный сёрфер освобождает остальных гладиаторов, после чего они организуют бунт и разрушают арену. После этого сёрфер предлагает Халку вернуться, но монстр решает остаться.[7]

На Халка и его Боевое братство начинается охота в лице Кайеры и солдат Красного короля. Во время путешествий по деревням Халк находит последователей, считающих его предсказанным спасителем — Сыном Сакаара, но сам Халк отрицает это. Когда Кайера наконец встречается с Халком лицом к лицу, их битва прерывается вторжением пиков — паразитов, вызывающих у своих жертв ужасающие мутации.[8] Кайера просит Красного короля остановить паразитов, но узнаёт, что именно её король и выпустил пиков. В ужасе от поступка Красного короля, Кайера присоединяется к Халку.[9]

Халк ведёт набег на столицу Сакаара, кульминацией которого становится его битва с Красным королём. Император погибает, а Халк становится новым королём.[10] Он берёт Кайеру в жёны, и вместе они пытаются решить все проблемы, созданные Красным королём.[11] Спустя недолгое время Кайера беременеет от Халка.[12]

Шаттл, на котором прилетел Халк, превращают в памятник. Внезапно происходит аномальная деформация ядра, и шаттл взрывается.[12] Город оказывается разрушен, а все жители, в том числе и Кайера, погибают. Халк, более разозлённый, чем никогда, и винящий в этой трагедии Иллюминатов, отправляется вместе с Боевым братством на Землю.[13]

Выпуски

Marvel Команда 113
Выпуск #92
(Февраль 2006)
Marvel Команда 114
Выпуск #93
(Март 2006)
Marvel Команда 115
Выпуск #94
(Апрель 2006)
Marvel Команда 116
Выпуск #95
(Май 2006)
Marvel Команда 117
Выпуск #96
(Июнь 2006)
Marvel Команда 118
Выпуск #97
(Июль 2006)
Marvel Команда 119
Выпуск #98
(Август 2006)
Marvel Команда 120
Выпуск #99
(Сентябрь 2006)
Marvel Команда 121
Выпуск #100
(Октябрь 2006)
Marvel Команда 122
Выпуск #101
(Ноябрь 2006)
Marvel Команда 123
Выпуск #102
(Декабрь 2006)
Marvel Команда 124
Выпуск #103
(Январь 2007)
Incredible Hulk Vol 2 104 rus
Выпуск #104
(Февраль 2007)
IncredibleHulk2105-001
Выпуск #105
(Март 2007)

Интересные факты

  • Арка легла в основу мультфильма «Планета Халка», а также эпизодов некоторых мультсериалов.[14][15]
  • Также некоторые аспекты арки имеются в фильме «Тор: Рагнарёк», в частности Сакаар и Халк-гладиатор.
  • В России арка была почти полностью издана в серии «Marvel Команда» издательством «Комикс».

См. также

Примечания