ФЭНДОМ

Я боюсь, что потеряю тебя, даже если ты будешь делать всё идеально.
— Адина Джонсон Тайрону

Первый свет (англ. First Light) — первая серия первого сезона сериала «Плащ и Кинжал», премьера которой состоялась 7 июня 2018 года на телеканале Freeform.

Сюжет

Текст, обозначенный курсивным начертанием, описывает Флешбэки.
Натан Боуэн приезжает на машине за своей дочерью Тэнди, завершившей очередное занятие в балетной школе. Будучи сотрудником корпорации «Роксон», Натан по пути домой звонит начальству и пытается предупредить о том, что шторм, заставший их в дороге, может быть опасен для нефтяной вышки.

Cloak and Dagger Death of Billy Johnson

Билли Джонсон гибнет от рук полицейского во время взрыва нефтяной вышки.

Неподалёку юный Тай Джонсон, пытаясь произвести впечатление на своего брата Билли, чьи друзья увлекаются воровством, крадёт автомагнитолу. Билли ругает его и, желая вернуть украденное, забирает магнитолу из рук брата. В этот момент их застаёт с поличным полиция. Мальчики убегают в сторону гавани, а стражи порядка преследуют их. В итоге полицейские загоняет Билли в угол, и один из них стреляет в него. Тай беспомощно наблюдает из тени, как мёртвое тело его брата падает в озеро. Он прыгает туда вслед в тот момент, когда взрывается нефтяная вышка «Роксон».

Cloak and Dagger yound Tandy is locked in the cabin of a sinking car

Юная Тэнди пытается выбраться из тонущего автомобиля.

Натан, с трудом маневрируя во время шторма, отвлекается на взрыв и сталкивается с грузовиком, после чего его автомобиль обрушивается в озеро. Тэнди понимает, что её отец погиб, а салон машины постепенно наполняется водой. После взрыва вышки под водой происходит мощный выброс энергии. Тай и Тэнди, одновременно оказавшиеся там, были наделены суперсилами, связанными с тьмой и светом соответственно. Тьма мальчика инстинктивно тянется к свету девочки.

В последующие годы Тэнди Боуэн и её мать Мелисса живут в нищете, поскольку руководство корпорации посмертно обвиняет Натана во взрыве нефтяной вышки.

Cloak and Dagger 1 Tandy repels Rick

Тэнди отталкивает Рика.

Несколько лет спустя Тэнди вместе со своим бойфрендом Лиамом зарабатывает на жизнь воровством. Она знакомится в клубе с богатым юношей по имени Рик Коттон, и тот приглашает её к себе домой. Там они вместе выпивают, а когда дело доходит до любовных утех, Тэнди отказывается отвечать на поцелуи Рика и признаётся, что занимается воровством и подсыпает своим жертвам снотворное. В то же мгновение молодой человек теряет сознание, и девушка крадёт из дома драгоценности, а также дорогие билеты на балет. После совершения преступления Боуэн готовит себе наркотические вещества.

Cloak and Dagger 1 Tyron is meetind Tandy

Знакомство Тайрона Джонсона и Тэнди Боуэн.

Тем временем Тайрон Джонсон посещает школу и занимается баскетболом. Однажды юношу выгоняют во время игры за драку с участником команды противника. В довершение всего Тайрон страдает от гиперопёки со стороны родителей, которые беспокоятся, что сын может закончить так же, как его брат. На следующий день Эвита Фасилье приглашает Тайрона на вечеринку, которая состоится в лесу. Вечером молодой человек приходит туда и сталкивается со светловолосой девушкой – Тэнди Боуэн. Они знакомятся, но Тэнди вскоре уходит. Через несколько мгновений Тайрон понимает, что у него украли кошелёк. Юноша осознаёт, что его обокрали, и бежит за девушкой.

Cloak and Dagger discivered them powers Marvel Cinematic Universe

Тайрон и Тэнди открывают в себе сверхспособности.

Преследование продолжается до ближайшего кладбища. Там Тайрону удаётся коснуться Тэнди, и в тот же миг незримая сила отталкивает их друг от друга. Из руки Боуэн исходит яркий свет. Увидев, что юношу окружают тени, она узнаёт мальчика, который когда-то вытащил её из салона тонущего автомобиля, после чего они вместе приходили в себя, лёжа на побережье. Тэнди убегает. Через некоторое время она предаётся страсти с Лиамом в грузовике. Однако девушка вдруг прерывается и серьёзно задумывается о своей судьбе. Тайрон приходит домой и ложится спать. Среди ночи он вдруг просыпается под чёрной простынёй на крыше здания корпорации «Роксон».

Cloak and Dagger 1 young Tyrone and the chief od Police Department

Юный Тайрон в полицейском участке.

После катастрофы, произошедшей с Тайроном в детстве, в департаменте полиции Нового Орлеана фальсифицировали вскрытие трупа Билли и объявили его семье, что мальчик умер от передозировки наркотиками, а не от пуль. Тайрон в точности описал внешность стрелявшего полицейского, но шеф полиции заявил, что нет ни одного сотрудника с подобными данными.

Наутро Мелисса Боуэн собирается посоветоваться с дочерью насчёт подачи иска против корпорации, но замечает, что рука девушки перебинтована. Когда женщина касается её руки, Тэнди явственно видит воспоминания матери о том, как они с отцом помогают ей подготовиться к занятиям по балету.

Tyrone teleported in his room after encoutier with detective Connors

Тайрон телепортировался в свою спальню после столкновения с детективом Коннорсом.

Тайрон видит на улице офицера полиции, который застрелил Билли, и слышит его фамилию – Коннорс. Вечером он ищет информацию о полицейском в интернете и прерывается лишь на короткий спор с матерью из-за прогула школьных занятий. Просмотрев всю информацию об офицере Коннорсе, Джонсон ложится спать. Проснувшись в другом месте вследствие способности к телепортации, он понимает, что переместился в багажник машины своего врага-полицейского, в котором хранится кокаин. Коннорс встречается с наркоторговцем. Когда офицер открывает багажник, юноша бросает кокаин ему в лицо, после чего бьёт врага железным ломом и убегает. Продажному детективу удаётся догнать молодого человека, спрятавшегося в заброшенном здании. Как только Коннорс делает выстрел, Тайрон телепортируется обратно в спальню.

Tandy Bowen's dagger Earth-199999

Тэнди держит в руке окровавленный кинжал, состоящий из чистого света.

Тем временем Тэнди выходит из театра после просмотра балета. На улице её подстерегает Рик со своими друзьями. Они заводят девушку в подворотню и юноша, ставший жертвой ограбления, собирается её изнасиловать. Тэнди пытается вырваться и внезапно пронзает Рика кинжалом, состоящим из яркого света, который девушка создала собственной рукой. Однако кинжал исчезает, и на её руке остаются только следы крови.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

  • Мисс Эшли (Первое появление)
  • Кэти (За кулисами)
  • Рокуэлл (Первое появление)
  • Дуэйн Портер (Первое появление)
  • Дядя Рика (Упоминание)
  • Иеремия (Первое появление)
  • Трип (Флешбэк)
  • Департамент полиции Нового Орлеана (Первое появление)
    • Шеф Уоттс (Первое появление)(Флешбэк)
  • Дядя детектива Коннорса (Упоминание)

Локации

Справка

Сюжет

Отсылки

Интересные факты

  • Данная серия появилась в сети осенью 2017 года одновременно со второй, хотя официальная премьера состоялась только 7 июня 2018 года.
  • В сцене в доме дяди Рика появляется полотенце с инициалами, указывающее на личность хозяина дома. Инициалы Р. Ф. (англ. R. F.), по всей вероятности, принадлежат Ричарду Фиску, сыну Кингпина. Эту теорию подтверждает и наличие в доме дяди Рика роз, ведь в комиксах основной вселенной Ричард носил прозвище Розa.
  • На кладбище, где Тайрон и Тэнди открывают в себе сверхсилы, появляется надгробие с фамилией Гарт. По всей видимости, оно отсылает к персонажу основной вселенной Саймону Гарту по прозвищу Зомби.
  • В той же сцене на футболке, которую носит Тэнди, можно заметить логотип Crick-Hits. Crick-Hits — вымышленная рок-группа, появившаяся в неканоничной мини-серии комиксов «Age of Sentry» и представляющая собой пародию на всемирно известных британцев Beatles. По словам Джо Покаски, коллектив должен появиться в будущих эпизодах сериала «Плащ и Кинжал».
Cloak and Dagger 1 1 Uncle Rick's towel

Полотенце с инициалами дяди Рика.