ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Возьми меня за руку. Покажем этим ублюдкам священную пару.
— Тэнди Боуэн Тайрону Джонсону

Крах колонии (англ. Colony Collapse) — десятая серия первого сезона сериала «Плащ и Кинжал», премьера которой состоялась 2 августа 2018 года на телеканале Freeform.

Сюжет

Шантель рассказывает племяннице о предыдущих «священных парах», чью фигурки стоят на её полке. Каждая пара спасала мир, но всякий раз тот из них, кто имел отметку на плече, погибал.

Тэнди Боуэн требует, чтобы убийца отпустила её мать, грозясь оставить при себе документы с информацией о тайной деятельности «Роксон». Во время их спора Мелисса хватает со стола нож и отбивается. Во время начавшейся потасовки мать Тэнди хватает пистолет и стреляет в незнакомку, но та успевает сбежать. Тэнди не может дозвониться Мине Хесс и уходит из дома, чтобы во всём разобраться.

Cloak & Dagger 1 10 Otis is giving the cloak to Tyrone

Отис отдаёт Тайрону плащ его брата.

Дикие Красные Ястребы готовятся к традиционному шествию. Отис Джонсон отдаёт сыну плащ Билли и настойчиво просит, чтобы он, будучи подозреваемым в убийстве офицера полиции, бежал как можно дальше. Вдруг в здание заходят полицейские. Они ищут Тайрона Джонсона. Отис хочет помочь сыну сбежать, но, обернувшись, обнаруживает, что Тайрон исчез.

Тем временем Тэнди подходит к дому Мины и подвергается нападению безумного сотрудника «Роксон». Девушка пронзает противника кинжалом, а тем временем Мина прячется в доме. К ней уже подбирается второй рабочий, но Тэнди оглушает его. Она рассказывает подруге о том, что восемь лет назад на платформе «Роксон» рабочие так же сходили с ума, и всему виной повышения давления в трубах, добывающих токсичное вещество. Мина сообщает Тэнди, что теперь в городе есть девять клапанов, и вскоре они взорвутся.

Cloak & Dagger 1 10 Tyrone Johnson on carnival

Тайрон во время шествия народов.

На улицах Нового Орлеана проходит торжественное шествие разных народов. Полицейские замечают в толпе Тайрона Джонсона в плаще, и он пытается скрыться. На помощь приезжает детектив Бриджид О’Рейлли, но она не успевает увести юношу: сотрудники полиции хватают обоих и забирают плащ.

Джонсона и О’Рейлли приводят в участок и запирают в складском помещении под присмотром офицера Лафайета. Тайрон говорит полицейскому о справедливости и просит отпустить их. Офицер почти решается на это, но приходит его коллега и сообщает, что детектив Коннорс уже прибыл.

Cloak & Dagger 1 10 Tandy and Mina catch Peter Scarborough

Тэнди и Мина в лифте с Питером Скарборо.

Тэнди Боуэн и Мина Хесс приезжают в здание корпорации и встречают Питера Скарборо в лифте. Тэнди открыто говорит ему об опасности клапанов. Делец объясняет, что честным путём он не сможет держаться на одном уровне с коллегами-бизнесменами, а город легче застраховать, чем следить за его безопасностью. Тем не менее, девушки вынуждают его рассказать, как остановить давление в трубах: нужно перекрыть главный клапан в одном из корпусов. Получив информацию, Боуэн проникает в надежды Скарборо и запирает его за той дверью, где провёл восемь лет Иван Хесс.

Коннорс объясняет своим жертвам, что вскоре они оба будут мертвы. Однако их не успевают вывести из участка: в него проникает один из заражённых жителей города. Безумца оглушают электрошокером, но заражается один из полицейских, и в участке начинается погром.

На улице Тэнди и Мина подвергаются нападению уже знакомой убийцы, а затем – обезумевшей городской толпы. Девушки отбиваются прячутся в ближайшем складе. Тем не менее, Мина случайно прикасается к одному из безумцев и заражается. Вскоре она нападает на подругу.

Cloak & Dagger 1 10 Cloak in NOPD

Тайрон заманивает заражённых.

В участке Бриджид снимает с Тайрона наручники, и он надевает свой плащ. Желая помочь людям, он привлекает к себе внимание обезумевших горожан и сотрудников полиции и, приведя их в отдельное помещение, просит Лафайета закрыть комнату. Замысел успешно исполняется, и Тайрон телепортируется к Тэнди в тот момент, когда её догоняет заражённая Мина. Юноша оглушает Хесс взятым в участке электрошокером.

Cloak & Dagger 1 10 Evita says aboute divine pairing

Эвита рассказывает Тэнди и Тайрону об их предназначении.

Когда они приходят в заброшенный храм, Тайрон понимает, что безумцы порвали его плащ в клочья. Оба приходят к выводу, что город потерян. В храме появляется Эвита Фасилье. Он рассказывает им теорию своей тёти о священных парах, о том, что они должны спасти город, но один из них при этом погибнет. Тайрон и Тэнди сперва не верят, но в итоге принимают свою судьбу. Эвита целует Тайрона и замечает рану на его плече – отметку того, кто должен погибнуть. Когда она уходит, Джонсон говорит Боуэн, что не может сконцентрироваться для телепортации без плаща. Девушка отдаёт ему взятую утром после катастрофы чёрную кофту – свою первую кражу.

Cloak & Dagger 1 10 Cloak & Dagger vs crowd

Тэнди и Тайрон против толпы.

Вечером пара приходит к нужному корпусу «Роксон», но натыкается на большую толпу заражённых горожан. Юных героев выручает Бриджид О’Рейлли: женщина отстреливает безумцев. Когда О’Рейлли убирает оружие и собирается уезжать, до неё добирается Коннорс. Он стреляет в противницу из пистолета. Один из выстрелов производит выброс токсичного вещества из находящейся за её спиной трубы. Бриджид теряет сознание. Коннорс сбрасывает её тело в озеро.

Cloak & Dagger 1 10 Cloak vs Connors final duel

Плащ поглощает Коннорса.

Когда Тэнди и Тайрон собираются войти в здание, Коннорс настигает их с дробовиком. Он наводит оружие на девушку, но Тайрон телепортируется к врагу вплотную и отталкивает его, а Тэнди разрезает дробовик пополам. Тогда Джонсон хватает Коннорса и телепортируется с ним на крышу. Там молодой человек держит продажного полицейского на краю и наслаждается своей победой. Он заставляет Коннорса бояться, но не сбрасывает его, а кладёт на крыше. В последний момент детектив хватается за пистолет, но путы чёрного дыма из тела Тайрона хватают его и засасывают в тёмную материю тела юноши.

Cloak & Dagger 1 10 Cloak & Dagger save the city

Плащ и Кинжал возвышаются над городом.

Вернувшись к Тэнди, Тайрон говорит ей, что судьба сделала его быстрым, чтобы именно он добрался до клапана первым и погиб. С этими словами юноша телепортируется прочь, и девушка не успевает остановить его. Внутри Джонсон перекрывает все клапаны, но это ничего не меняет: до него доносится звук взрыва. Боуэн разрезает кинжалами металлическую стену и всё-таки пробирается к напарнику. Происходит новый толчок, Тэнди натыкается на трубу, и на её руке появляется рана. Они решают спасать город вместе, после чего хватаются за руки. Светлая и тёмная сила соединяются, Тэнди и Тайрон возвышаются над Новым Орлеаном, вытягивают из него токсичную энергию и высвобождают её в небо.

Earth-199999 The first appearance of Brigid O'Reilly as Mayhem

Трансформация Бриджид О'Рейлли.

Наутро от охватившего города страха практически не остаётся и следа. Эшли, наёмная убийца Скарборо, находит в лифте своего босса в кататоническом состоянии. Полиция ищет Тайрона в доме Джонсонов, но не находит его. Адина заходит в комнату сына и обнаруживает, что его вещи исчезли. Тем временем Тэнди тоже собирает вещи и показывает матери новость в газете: корпорация «Роксон» признана виновной. Плащ и Кинжал окончательно переезжают в свою штаб-квартиру – заброшенный храм Святой Терезы.

Ночью из озера выходит Бриджид О’Рейлли. У неё проявляются суперспособности.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Easter egg in Cloak & Dagger 1 10

Номер на трубе «Роксон».