ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Ничего личного, но, надеюсь, что мы больше не увидимся.
— Тэнди Боуэн Тайрону Джонсону

Витражное стекло (англ. Stained Glass) — третья серия первого сезона сериала «Плащ и Кинжал», премьера которой состоялась 14 июня 2018 года на телеканале Freeform.

Сюжет

На лесной дороге Тайрон Джонсон пытается помочь Тэнди Боуэн, столкнувшейся на автомобиле с деревом после его выстрела. Девушка узнаёт юношу, но, не желая доверять ему, садится за руль разбитого автомобиля и, услышав вой полицейской сирены, уезжает домой.

Cloak and Dagger 1 3 Rick Cotton and Brigid O'Reilly

Бриджит О'Рейлли в палате Рика Коттона.

На следующий день детектив Бриджид О'Рейлли приходит в палату к Рику Коттону. Больной не рассказывает ей о случившемся, но детектив замечает на его щеке следы от женских ногтей.

Мелисса Боуэн обнаруживает дочь в своём доме, и между ними завязывается перепалка. Затем раздаётся звонок в дверь. Мелисса открывает дверь и встречает Бриджид О'Рейлли. Полицейская ищет Тэнди и просит разрешения перейти порог. Грег, ухажёр Мелиссы, заявляет, что О'Рейлли должна предъявить ордер. Тогда детектив говорит, что хочет помочь Тэнди, после чего оставляет визитную карточку и уходит. Вернувшись к дочери, Мелисса обнаруживает, что она сбежала. Тэнди садится на автобус и прикрывает глаза. Вдруг она понимает, что люди вокруг исчезли. У девушки начинается видение.

Cloak and Dagger 1 3 Tyrone's confession

Исповедь Тайрона Джонсона.

Проводив глазами автомобиль Тэнди, Тайрон прячется в кустах, пока мимо проезжает полицейская машина. Утром юноша отправляется в церковь. Не найдя отца Дельгадо, Джонсон исповедуется, обращаясь к погибшему брату, и признаётся, что чувствует себя проклятым. Исповедь якобы случайно подслушивает Эвита Фасилье. Она предлагает Тайрону помощь.

Cloak and Dagger 1 3 Divination

Гадание.

Эвита проводит экскурсию, связанную с историей вуду Нового Орлеана, и среди её слушателей – Тайрон. Девушка вынуждает Джонсона загадать желание, которое, согласно поверью, должно исполниться, а после экскурсии знакомит его со своей тётей, которая разбирается в таинствах вуду. Она гадает Тайрону на картах, после чего рекомендует ему исполнить ритуал купания в специальных травах. Тайрон и Эвита покупают необходимые ингридиенты, после чего идут в дом Джонсонов. Там юноша окунается в ванну и по совету Эвиты расслабляется. У него начинается видение.

Cloak and Dagger 1 3 Tandy's vision

Видение Тэнди.

Тайрон видит себя на крыше здания корпорации «Роксон», а перед собой – маленькую девочку, которую спас в день трагедии. Тем временем сознание Тэнди оказывается на баскетбольной площадке, где «мальчик с пляжа» играет в баскетбол со своим братом Билли. Старший брат даёт младшему чек. В метафорических образах девушка наблюдает всю трагедию Тайрона. Когда он ищет способ мести детективу Коннорсу, Тэнди подкладывает ему светящийся кинжал, и в руках юноши он превращается в наручники.

Cloak and Dagger 1 3 Tyrone's vision

Видение Тайрона.

Между тем в видении Тайрона в таких же метафорических образах предстаёт трагедия Тэнди. Он видит, как сотрудники «Роксон» издеваются над отцом девушки, в то время как она бессильна что-либо изменить. Тогда Тайрон понимает, что должен протянуть девушке свою тьму. Затем он снова видит маленькую девочку, но уже в церкви, и она участвует в таинстве евхаристии, протягивая прихожанам (среди которых — Рик Коттон и Лиам Уэлш) кусочки просфоры, и притом каждый причастившийся падает замертво. Сама Тэнди также видит маленького Тайрона, запертого в офисе по обналичиванию чеков. Там же она замечает большой церковный витраж. По другую его сторону пребывает в своём видении Тайрон Джонсон. Когда молодые люди, каждый в своём видении, понимают, что между ними существует некая зависимость, они просыпаются.

Connors is giving Brigit O'Reilly the Rick Cotton's ID

Коннорс даёт О'Рейлли документ Рика Коттона.

Вечером Коннорс находит детектива О'Рейлли и отдаёт ей водительское удостоверение Рика Коттона и объясняет, что нашёл его на трупе наркомана. Женщина недоверчиво принимает документ, но полицейский утверждает, что дело можно считать закрытым и просит, чтобы в благодарность за помощь Бриджид купила ему пива. Когда Коннорс уходит, О’Рейлли получает звонок от Тэнди Боуэн.

Cloak and Dagger 1 3 Tyrone is kissing Evita

Тайрон целует Эвиту.

После ритуала Тайрон прогуливается с Эвитой. Она говорит, что тоже загадала желание во время экскурсии. Джонсон целует её, но тут же отстраняется.

Тэнди рассказывает детективу О’Рэйлли свою историю. Бриджид с сожалением сообщает, что дело закрыто. Девушка снова забирается в заброшенную церковь, где она часто ночевала. Там её уже ждёт Тайрон Джонсон. Оба понимают, что им необходимо поговорить.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Локации

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Билли говорит брату «Бросая вызов королю, постарайся не мазать» («You come at the king, you best not miss»). Это знаменитая фраза Омара Литтла из сериала «Прослушка».