ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
«Вселенная всё толкает нас друг к другу.»
«Вселенная всё расталкивает нас. Но всё равно приятно, когда есть с кем поговорить.»
— Тайрон Джонсон и Тэнди Боуэн

Вызов/ответ (англ. Call/Response) — четвёртая серия первого сезона сериала «Плащ и Кинжал», премьера которой состоялась 21 июня 2018 года на телеканале Freeform.

Сюжет

Текст, обозначенный курсивным начертанием, описывает Флешбэки.
Встретившись в заброшенном храме, Тайрон Джонсон и Тэнди Боуэн приступают к разговору о происходящем с ними. Тайрон рассказывает о своём видении: о том, что видел, как Тэнди убегает от мучителей отца из корпорации «Роксон», но в последний момент противостоит им. Девушка подтверждает, что всё это – правда.

Cloak & Dagger 1 4 Tyrone & Evita

Тайрон и Эвита.

На следующее утро Тайрон выходит из дома в скверном настроении. Из-за наушников на голове он почти не замечает родителей, а затем грубит отцу, когда тот окликает его. Тем временем Тэнди возвращается в дом матери и просит её рассказать о тяжбе с «Роксоном». Мелисса объясняет, что в первую очередь делает это ради восстановления репутации покойного мужа, которого несправедливо посмертно обвинили во взрыве нефтяной вышки. Тэнди предлагает действовать, но мать утверждает, что заручилась поддержкой юриста – Грега Прессфилда. Девушка говорит матери, что Грег помогает ей только для того, чтобы быть её любовником. Разговор прерывает появление самого Грега. А Тайрон в это время занимается проявкой фотографий и страстно целуется с Эвитой Фасилье.

Накануне в храме Джонсон рассказал Боуэн, что может видеть страхи тех, к кому прикасается: он видел страхи Тэнди, своей матери и убийцы брата. Девушка уточнила, является ли убийцей Билли полицейский, а затем рассказала о своём необычном даре видеть надежды тех, кого коснётся.

Cloak & Dagger 1 4 Greg Pressfild's dreams

Надежды Грега Прессфилда.

Тэнди помогает Грегу на кухне. Она прямо спрашивает Прессфилда, с какой целью он ухаживает за её матерью. Почувствовав недоверие, Грег напомнил девушке, что и она не во всём идеальна, но с уверенностью ответил, что Мелисса дорога для него. Тэнди незаметно коснулась его руки и увидела, что он мечтает о благополучной семейной жизни с её матерью. Поняв, что её подозрительность беспочвенна, позднее девушка приходит к Грегу в адвокатскую контору.

В храме Тэнди попросила у Тайрона кошелёк и продемонстрировала, как много можно сказать о человеке по его содержимому, после чего предложила проделать подобное с копом-убийцей, но для начала выманить его из участка, притворившись жертвой.

Cloak & Dagger 1 4 Tyrone in NOPD

Тайрон в полицейском участке.

Тэнди предлагает Грегу сотрудничество в расследовании дела корпорации «Роксон». Прессфилд рассказывает ей, что большинство следов, которые оставляет компания, находится на бумажных носителях. Тэнди утверждает, что молодые сотрудники также оставляют след в социальных сетях. Тайрон же по совету девушки имитирует кражу велосипеда и отправляется в полицейский участок. Там он всматривается в лицо каждого сотрудника, но, не найдя Коннорса и не дождавшись бланка заявления, убегает домой. Он просит прощения у отца за утреннюю грубость. Отис Джонсон утверждает, что потерял болторез, после чего осматривает рюкзак сына и находит инструмент там. Он подозревает Тайрона в совершении краж, и юноша снова грубит отцу. Отис смиряется с ситуацией и просит сына проследовать за ним.

Cloak & Dagger 1 4 Testing the connection

Тайрон и Тэнди проверяют соприкосновение.

Тайрон сказал Тэнди и о другом своём даре – телепортации. Они пришли к выводу, что некие силы перемещают юношу туда, где ему следует оказаться. Боуэн объяснила ему, как её способность создавать кинжалы света тоже проявляется в самые подходящие моменты. Они поняли, что их суперсилы дополняют друг друга, и решили попробовать соприкоснуться. Юноша и девушка медленно подходили друг к другу, но в последний момент их отбросило в разные стороны. Однако Джонсон заметил, что в начале ощущения были приятными.

Tyrone Johnson look at the Cloak Earth-199999

Тайрон Джонсон смотрит на тёмный плащ.

Отис привозит сына к частному дому, возле которого собралась группа чернокожих людей, называющих себя Дикими Красными Ястребами. Один из них едва не убивает Отиса на глазах молодого человека, но в результате это оказывается своеобразным обрядом приветствия. Войдя внутрь, Тайрон видит фотографии с достижениями группировки, а также некролог своего брата. Лидер Ястребов, Роланд Дуплантье, рассказывает юноше, что его брат собирался стать «разведчиком», быстрее всех поспевать к местам происшествий. Затем Отис показывает сыну костюмы, к который члены группировки ежегодно пришивают новый узор из бисера, что способствует самоконцентрации. Тайрон находит среди незавершённых костюмов тёмный плащ. Тем временем Тэнди и Грег разбираются с бумагами. Прессфилд рассказывает девушке о своей жене, отношения с которой подходят к финалу. Вечером Грег, Тэнди и Мелисса устраивают ужин. Грегу звонит жена. Мелисса настаивает, чтобы он взял трубку, а когда мужчина выполняет её просьбу, уходит, объяснив желание отдохнуть запланированным на утро собеседованием.

Рассуждая о своих способностях, Тэнди и Тайрон пришли к выводу, что никому, кроме друг друга, не рассказывали о них. Однако Джонсон уверен, что открыл бы тайну брату, а Боуэн – отцу.

Greg Pressfild's death Earth-199999

Гибель Грега.

Увидев плащ в руках сына, Отис приходит в гневное недоумение. Тайрон говорит, что намерен завершить бисерный узор именно на этом плаще, потому что он потянулся к нему. Отец рассказывает, что плащ когда-то принадлежал Билли. В это время Тэнди приходит к матери, солгавшей про собеседование, и говорит, что она была права насчёт достоинств Грега. Мелисса парирует, что порвала с ухажёром, и Тэнди в ярости уходит. Она направляется к конторе Прессфилда и становится свидетельницей того, как неизвестная в униформе стреляет Грегу в лоб из пистолета и поджигает его офис.

В церкви юноша и девушка пришли к разговорам о Боге и чувстве вины. Тайрон исповедовался Тэнди в том, что всегда старается поступать правильно. Боуэн же открылась в другом: она жалеет, что выжила во время аварии.

Вернувшись домой, Тэнди слышит, как мать пытается дозвониться до Грега и восстановить отношения. Утром на кухне в доме Джонсонов Адина встречает смеющихся вместе мужа и сына.

Cloak & Dagger 1 4 Tandy controls her super abilities

Тэнди контролирует свои суперспособности.

Тайрон попытался убедить Тэнди, что жизнь не настолько ужасна, чтобы желать смерти. Они поссорились, высказав друг другу свои проблемы. Разговор завершился колкостями со стороны каждого и уходом Джонсона. Наутро юноша надел наушники и попытался изнурить себя отжиманиями. Девушка же приняла наркотик и бросилась в реку. Но её спасли суперспособности: Тэнди научилась их контролировать.

На следующий день Тайрон возвращается в участок и просит позвать детектива О'Рейлли. Тэнди же проникает в сгоревшую контору и вскрывает сейф, в котором хранятся уцелевшие бумаги о корпорации.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Локации

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.