ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Нельзя изменить того, что было. Нужно лишь смотреть вперёд. Делать то, что важно.
— Дуэйн Портер

Принстонское преступление (англ. Princeton Offense) — пятая серия первого сезона сериала «Плащ и Кинжал», премьера которой состоялась 28 июня 2018 года на телеканале Freeform.

Сюжет

Cloak & Dagger 1 5 Tyrone and O'Reilly

Тайрон Джонсон беседует с Бриджид О'Рейлли.

Тэнди Боуэн продолжает расследовать тайны корпорации «Роксон». Тайрон Джонсон беседует с детективом Бриджид О’Рейлли о Коннорсе. Женщина уверена, что невозможно наказать убийцу Билли за преступление, которое официально не было совершено, к тому же, Коннорс ведёт двойную жизнь. Джонсон сообщает ей о том, что видел, как убийца общался с наркоторговцем.

Cloak & Dagger 1 5 Tyrone and Tandy a front of school computer

Тайрон и Тэнди у школьного компьютера.

В школе Тайрон неожиданно встречает Тэнди. Девушка демонстрирует умение контролировать свои суперспособности, и они вместе идут в компьютерный класс, где Боуэн надеется найти информацию о «Роксон». Она находит информацию о нескольких руководителях подразделений, но ничего неизвестно о главном лице, которое связывает их воедино. Тэнди предлагает Тайрону когда-нибудь использовать их способности считывать страхи и надежды людей для своих интересов, но Тайрон называет это воровством. Боуэн уходит, а Джонсон отправляется на тренировку по баскетболу перед финальным матчем. Товарищи по команде хвалят Тайрона. Тэнди издалека наблюдает за баскетболистами и девушками из группы поддержки. Она рассматривает их одежду, а после грабит один из шкафчиков.

О’Рейлли советуется со своим коллегой и любовником Фуксом насчёт дела Коннорса. Она приходит к выводу, что двуличный полицейский в своё время расчищал путь для какого-то крупного наркобарона.

Cloak & Dagger 1 5 Tyrone with photo teleported to Duane Porter

Тайрон перемещается в мастерскую Дуэйна.

Дома Тайрон рассматривает фотографию брата и его друзей и слышит видеоразговор матери с кем-то из сотрудников «Роксон». Она объясняет, что не сможет присутствовать на торжественном мероприятии из-за матча сына. Юноша спрашивает маму о судьбе друзей брата. Адина сообщает, что один из них добился успеха. Затем она подбадривает сына перед игрой. Тайрон уходит, чтобы повесить фотографию на место, но внезапно телепортируется в мастерскую Дуэйна Портера. Дуэйн удивляется, что Джонсон появился тогда, когда он думал о нём. Затем он говорит, что добился успеха потому, что не думал о прошлом, а смотрел вперёд. Вечером Тайрон встречается с Эвитой и дарит ей куртку с символикой команды. Между тем, Тэнди нанимается эскортом, чтобы попасть на торжественное мероприятие корпорации «Роксон».

Бриджид О’Рейлли продолжает своё расследование. Она предлагает помощь Лиаму Уэлшу, если он расскажет, у кого можно достать кокаин.

Cloak & Dagger 1 5 Tyrone lost a ball

Джонсон обнаруживает исчезновение мяча.

Баскетбольный матч и торжественный вечер сотрудников «Роксон» проходят в одно и то же время. Тэнди присутствует на вечере и попеременно касается нескольких гостей, чтобы увидеть их надежды. В мыслях каждого Боуэн считывает неизвестного пожилого человека, которого нет на мероприятии и который, вероятно, и является связующим звеном корпорации. Во время матча Тайрон ревностно защищает мяч. Он случайно проникает в страхи одного из соперников, а затем телепортирует мяч в место проведения вечеринки «Роксон».

Cloak & Dagger 1 5 Tandy look at poster with Peter Scarborough

Тэнди смотрит на постер с фотографией Питера Скарборо.

На перерыве Джонсон сидит в раздевалке, но случайно перемещается к Боуэн. Во время разговора с ним Тэнди замечает на плакате мужчину, которого видела в надеждах гостей: его имя – Питер Скарборо. Тайрон предполагает, что его силы проявляются из-за того, что Тэнди использует свои. Затем он просит вернуть его обратно в раздевалку, и девушка сталкивает Джонсона с балкона, поскольку сама она взяла свои сверхспособности под контроль, когда находилась на грани жизни и смерти. Тайрон успешно возвращается в раздевалку и отправляется на следующий тайм, а Тэнди косвенно знакомится с Миной Хесс, одной из сотрудниц корпорации. Детектив О’Рейлли допрашивает клубную наркоторговку, о которой рассказал Уэлш, и конфискует у неё несколько доз кокаина.

Cloak & Dagger 1 5 Scarborough's dreams

Подсознание Скарборо.

Тайрон успешно ведёт мяч и считывает страхи игроков команды соперника. В решающий момент он бросает мяч мимо корзины. Команда школы Святого Себастьяна проигрывает. В то же время Тэнди находит адрес Питера Скарборо и, переодевшись в школьную униформу, стучится к нему в дверь и просит позвонить спасателям, чтобы поменять колесо на машине. Скарборо вызывается помочь девушке самостоятельно. Когда он принимается за работу, Боуэн создаёт светящийся кинжал, но решает для начала взглянуть на надежды врага. Она видит, что Скарборо в своих мечтах собирает деньги с утопленников в заливе, причём все утопленники – его сотрудники, а один из них – человек по имени Иван Хесс.

Тайрон Джонсон после игры возвращается в комнату и встречает там Эвиту Фасилье. Девушка заявляет, что поняла его поступок во время игры, а затем снимает куртку, под которой она почти раздета. Тайрон обнимает Эвиту и они проводят ночь вдвоём.

Детектив Коннорс застигает Бриджид О’Рейлли за употреблением кокаина. Он просит поделиться и рассказать, где она его достала. Они обсуждают наркотики, а затем Коннорс предлагает женщине сотрудничать. О’Рейлли уходит с лицом победителя.

Cloak & Dagger 1 5 Connors and Duane

Разговор Коннорса и Дуэйна.

Одевшись после бурной ночи, Эвита покидает комнату Тайрона через окно. Сам юноша ложится в постель, но мгновенно перемещается в мастерскую Дуэйна. Джонсон слышит, как Коннорс обсуждает с Портером О’Рейлли. Детектив называет Дуэйна своим партнёром, но тот возражает, напоминая, что Коннорс убил его друга.

Тем временем Тэнди снова просматривает документы по «Роксон» и узнаёт, что Иван Хесс работал с её отцом. Также она выясняет, что женщина, с которой она познакомилась после ухода Тайрона – дочь Хесса.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

  • «Роксон»
    • Лауден Свифт (Первое появление)
    • Вэйнс Карутерс (Первое появление)
    • Гидеон Грин (Первое появление)
    • Серджио Маккула (Фото)
    • Такер Прайс (Первое появление)
    • Ренато Тримлэй (Фото)
    • Ли Оширо (Фото)
    • Питер Скарборо
    • Мина Хесс (Первое появление)

Другие персонажи

*Лиам Уэлш (Упоминание)
  • Джуди (Первое появление)
  • Лорел (Первое появление)
  • Иван Хесс (Иллюзия)

Локации

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • В базе данных департамента полиции Нового Орлеана в информации об изъятии наркотиков Коннорс обозначен как «Агент М». В основной вселенной Агент М работал на «Щ.И.Т.».