ФЭНДОМ

Проектор гамма-лучей (англ. Gamma Ray Projector) — устройство, генерирующее гамма-лучи. Брюс Беннер ранее использовал его для превращений в Халка.

История

Проектор гамма-лучей был устройством, которое запрягало и проецировало лучи сконцентрированного гамма-излучения. Изобретатель Брюс Беннер разработал Проектор на основе той же технологии, что и его Гамма-бомба, превратившая доктора в монстра по имени Халк. Также Проектор можно было использовать как Гамма-пушку, что и сделал Брюс, чтобы отразить вторжение триббититов.[1]

Затем Беннер создал второй, меньший по размерам Проектор гамма-лучей, который установил в своей пещере. Он оставил инструкции по эксплуатации Рику Джонсу, чтобы тот, в свою очередь, облучал Халка ограниченными дозами гамма-облучения. Эти процедуры позволяли Брюсу сохранять свой интеллект в теле Халка.[2]

Чем чаще Брюс использовал аппарат, тем всё более непредсказуемой он становился, что проявлялось в виде побочных эффектов, таких как, например, замедленная трансформация, из-за чего Брюсу на короткое время давалась мускулатура Халка, а самому зеленокожему монстру ненадолго давалась голова Беннера.[3]

Машина случайно снова была активирована шпионом Эмилем Блонски, из-за чего тот превратился в монстра по имени Мерзость. Ослеплённый новообретённой силой, он уничтожил Проектор гамма-лучей.[4]

Альтернативные версии

Земля-400005

Hulk 1977 0001

Доктор Дэвид Беннер обнаружил, что у некоторых людей, считая его самого, из-за особого отклонения в ДНК, в сочетании эмоциональный стресс и гамма-облучение дают субъекту огромную физическую силу. Ирония заключалась в том, что когда жена Дэвида попала в автокатастрофу, сила гамма-лучей, излучаемых солнцем, была на нуле, из-за чего Беннер не смог спасти супругу. Чтобы проверить свою теорию, Дэвид облучает себя гамма-лучами. Однако на тот момент он не знал, что оборудование было модернизировано, из-за чего учёный облучил себя более большой дозой радиации, чем того нужно было. Из-за этой передозировки во время вспышек гнева Дэвид начал превращаться в зеленокожего мускулистого монстра Халка.[5]

Позже Дэвид попытался облучить себя снова в надежде, что таким образом излечится, однако это не дало результатов.[5]

Земля-199999

Bruce Banner and Gamma Ray Projector (Earth-199999) from The Incredible Hulk (2008 film) 0001

В Университете Калвера, в Вирджинии, генерал Таддеус Росс встретился с доктором Брюсом Беннером, коллегой и любовником его дочери Бетти Росс, в рамках эксперимента с гамма-лучами. Росс пытался повторить сыворотку суперсолдата, созданную Авраамом Эрскином, и подопытным должен был быть именно Брюс, которого облучили огромным количеством гамма-излучения. Это привело к превращению Беннера в Халка.[6]

Примечания