ФЭНДОМ

Вы все скоро поплатитесь жизнью.
— Проксима Миднайт

Проксима Миднайт (англ. Proxima Midnight) — прислужница Таноса и член Чёрного ордена. Помогала хозяину в охоте за камнями бесконечности и в борьбе с супергероями Земли. Погибла от рук Алой Ведьмы.

Биография

Ранняя жизнь

Проксима Миднайт была захвачена Таносом, когда он завоевал её планету. Стала одной из приёмных дочерей Титана, а впоследствии вступила в Чёрный орден.

Война бесконечности

Когда Танос начал охоту за камнями бесконечности, Проксима Миднайт, наряду с другими членами Чёрного ордена, активно помогала ему. Вместе с «отцом» и «братьями» она проникла на корабль асгардцев и участвовала в уничтожении остатков асгардского населения. Когда Танос убил Локи и Хеймдалля, обезвредил Тора и получил Камень пространства, члены Чёрного ордена, разделившись на две группы, отправились за Камнями Бесконечности, находившимися на Земле. [1]

Corvus Glaive cornering the Scarlet Witch

Проксима Миднайт и Корвус Глейв против Алой Ведьмы

Проксима и Корвус Глейв отправились в Эдинбург. Там они совершили внезапное нападение на Алую ведьму и Вижена, во лбу которого находился Камень разума. Дети Таноса загнали супергероев в угол, но им помешали внезапно прибывшие Капитан Америка, Чёрная вдова и Сокол. После недолгого сражения пришельцы были вынуждены отступить.[1]

Proxima and Obsidian in Wakanda IW

Проксима Миднайт и Кулл Обсидиан в Ваканде

Когда Мстители спрятали Вижена с Камнем разума в Ваканде, Проксима прибыла туда вместе с Куллом Обсидианом и армией аутрайдеров. Последние полчищами прорывались сквозь энергетический щит Ваканды. Вскоре злодеи обнаружили Вижена, и вакандцы отключили щит. Началось грандиозное сражение детей Таноса и аутрайдеров против Мстителей и вакандского войска. Заметив, что Алая ведьма также присоединилась к битве, Миднайт догадалась, что Вижен остался без защиты. Она отправила за ним Кулла, а сама атаковала Ванду, намереваясь убить её. Однако на защиту Алой ведьмы встали Наталья Романова и Окойе. Миднайт сразилась с ними, и вскоре одержала верх над обеими женщинами. Однако Ванда, воспользовавшись способностью к телекинезу, оттолкнула Проксиму, и та, столкнувшись с лезвиями боевой машины, погибла.[1]

Проксима Миднайт была жестокой женщиной, готовой любыми средствами помочь своему хозяину и «отцу» Таносу, которому была отчаянно предана. Несмотря на то, что Проксима любила причинять врагам боль, она проявила сочувствие по отношению к раненному Чёрной вдовой Корвусу Глейву.

Силы и способности

Силы

  • Физическая сила: Проксима Миднайт обладает сверхчеловеческой физической силой, благодаря которой одолела Чёрную вдову и Окойе.
  • Повышенная скорость: Скорость Миднайт превышает человеческую. Женщина способна на бегу атаковать и уклоняться от ударов.

Способности

  • Боевое мастерство: Проксима имеет отточенные боевые навыки и мастерски обращается с различными видами холодного оружия.

Снаряжение

Оружие

  • Копьё Проксимы Миднайт: Проксима Миднайт использовала во время сражений трёхконечное копьё. Она могла как метать его во врагов, так и использовать в ближнем бою. Кроме того, оружие способно производить мощные выбросы энергии. Миднайт могла управлять копьём телекинетически.
  • Меч Проксимы Миднайт: Во время битвы в Ваканде женщина использовала меч, которым могла атаковать и защищаться от нападений противника.
  • Скрытые лезвия: Миднайт применяла в бою лезвия, спрятанные в её перчатках.

Появления

Кэрри Кун и Моник Гандертон исполнили роль Проксимы Миднайт в фильме «Мстители: Война Бесконечности».

Примечания