ФЭНДОМ

Псы Ада (англ. Dogs of Hell) — невадский мотоциклетный клуб, находящийся по руководством Задиры. Его отделение также есть в Адской Кухне.

История

Псы Ада были бандой байкеров, путешествовавший по США. Асгардская колдунья Лорелея, пришедшая на Землю, использовала свои силы, чтобы подчинить Задиру и всю его банду. Затем Лорелея послала их украсть различные предметы для неё, однако эти действия привлекли внимание организации Щ.И.Т., работавшей с Леди Сиф. Между Щ.И.Т.'ом и Псами Ада произошла стычка, в результате которой Невадское отделение банды было уничтожено, а Лорелея была заключена под стражу[1].

Появление Карателя

Другое отделение банды, находившееся в Адской Кухне, посетил Фогги Нельсон, расследовавший убийство шестнадцати членов ирландской банды. Лидер Псов Ада, Джимми Медведь, попытался убить Нельсона, но после того как узнал, что он помог другому члену банды, отпустил его и рассказал ему нужную информацию.

Банда пережила бойню, подобную той в которой погибли ирландцы. В ней погиб бывший одноклассник Фогги, Смитти[2].

Известные члены

Снаряжение

  • Экипировка: Не известна
  • Транспорт: Мотоциклы
  • Оружие: Не известно

Примечания