ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Рагнарёк (англ. Ragnarok) — генетический клон Тора, созданный во время Гражданской войны для борьбы с Секретными Мстителями.

Биография

Начало

Много лет назад во время первого собрания Мстителей Железный человек нашёл прядь волос, которая упала с неба. Он сохранил её, чтобы использовать в дальнейшем. [1]

Когда Новые воины попытались поднять рейтинги своей победы над злодеями, Нитро использовал свои силы и в результате погибло много мирных граждан. Тогда правительство предложило Акт о регистрации суперлюдей, который должен был ограничить действия героев. Железный человек знал, что не все захотят подписать закон и решил использовать прядь волос Тора. Вместе с Ридом Ричардсом и Генри Пимом, который был на самом деле был самозванцем Скруллом Крити Нолл, создал кибернетического клона Тора. [2]

Thor (Clone) (Earth-616) Civil War Vol 1 7

Геркулес сражается с клоном Тора

Гражданская война

Сторонники регистрации устроили ловушку для Анти-регистрационной группы, которая позже станет известна как Секретные Мстители. Когда Секретные Мстители попытались сбежать, Клон Тора использовал свои силы, чтобы убить Голиафа. Он продолжал сражаться с противниками регистрации до тех пор, пока Невидимая леди не использовала свои силы, чтобы позволить Секретным мстителям уйти. Вернувшись на базу, Рид Ричардс провёл диагностику клону. [1]

Появление клона Тора ввергло противников регистрации в состояние шока. [3] [4]

Во время финальной битвы с Секретными мстителями, клон Тора сражался вместе с Капитаном Марвелом против анти-регистрационной группы. [5] Он столкнулся с Шторм и в результате было разрушено посольство Ваканды. Невидимая леди присоединилась к Шторм и попыталась уничтожить творение своего мужа, [6] но их обоих опередил Геркулес, уничтоживший Голиафа. [5]

Лагерь Хаммонда

Клон Тора был доставлен в Лагерь Хаммонда, где над ним трудились Скрулл самозванец, выдававший себя за Генри Пима и Барон фон Блитцшлаг. Клону был введён специальный код, который должен был восстановить его повреждения. [7] Очнувшись, клон, считавший себя истинным Тором потребовал от Барона вернуть его молот. Когда тот отказался выполнить эту просьбу, аргументировав это, тем что он был не настоящим Тором, клон убил его и забрал молот. Он взял себе прозвище Рагнарёк и отправился сражаться с Новыми воинами, пытавшимся убить его. [8] Барон Блитцшлаг пережил встречу с Рагнарёком и из-за его атак стал только сильнее.

Попытавшись победить Рагнарёка с помощью силы, Барон понял, что это бесполезно и решил одолеть его хитростью. Блитцшлаг заявил, что хотя он мог убить каждого, кто сражался с ним, но это не изменит факта: Рагнарёк всего лишь клон Тора. Он был окончательно убеждён в своей правоте, благодаря лидеру Алых пауков, доказавшего возможность клонирования.

Thor Odinson (Ragnarok) (Earth-616) 0001

Рагнарёк в качестве члена Тёмных мстителей

Осада

Блитцшлаг сказал Рагнарёку, что настоящий Тор живёт в Асгарде, который был перемещён на Землю. [9] Он улетел, чтобы противостоять Тору и его товарищам во время Осады Асгарда. [10] В конечном счёте, Рагнарёк был убит настоящим Тором. [11]

Thor Odinson (Ragnarok) (Earth-616) from Dark Avengers Vol 1 190 005

Рагнарёк и Лунный камень

Тёмные Мстители

Тело Рагнарёка было найдено ЦИИ, которые не смогли его восстановить из-за недостатка финансов. Однако, когда ЦИИ присоединилось к восстановленной организации М.О.Л.О.Т. Нормана Озборна Моника Раппачини пообещала воскресить Рагнарёка, чтобы он присоединился к Тёмным мстителям Нормана Озборна. [12] В конечном счёте он как и остальные Мстители был заключён в тюрьму. [13] [14]

Новые Громовержцы

После исчезновения Громовержцев, Тёмные Мстители должны были их заменить. Рагнарёку как и другим членам команды были имплантированы наниты, которые сдерживали их. Во время первой миссии, Мстители под руководством Люка Кейджа, отправились в Шарзхад. [15]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

  • Являясь клоном Тора, Рагнарёк обладает теми же силами, что и он. Он более вынослив и гораздо устойчивее к травмам по сравнению с людьми. Рагнарёк также имеет иммунитет ко всем болезням. Его плоть и кости плотнее чем у обычного человека. Тем не менее, он не такой сильный как Тор. В то время как он был равен по силе Геркулесу, Рагнарёк проиграл бой с ним.
  • Несмотря на недостатки Рагнарёк является клоном Тора, с которой нужно считаться. Он смог победить Шторм и убить Голиафа. [16]
Этот раздел слишком сжат.

Снаряжение

Оружие

  • Альтернативный Мьёльнир: Рагнарёк смог поднять Мьёльнир в альтернативной реальности. [17]
  • Копия Мьёльнира: Раннее Рагнарёк имел молот, который был похож на Мьёльнир. Он также как и оригинал позволял генерировать молнии и управлять погодой. [18]

Примечания