ФЭНДОМ

Райот (англ. Riot) — серый инопланетный симбиот с планеты Клинтар, доставленный на Землю «Фондом Жизни» и объединившийся с его лидером Карлтоном Дрейком. Погиб вместе с носителем от рук Венома.

Биография

Эмиграция и побег

Райот жил на Клинтаре[1] и был предводителем группы других представителей его расы. Однажды представители земной организации «Фонд Жизни» похитили Райота и ещё троих клинтаров и доставили их в космическом корабле на свою планету. Корабль приземлился в Восточной Малайзии. Оказавшись на Земле, Райот смог скрыться в теле Джеймсона, одного из членов экипажа. Когда последнего увезли в машине скорой помощи, клинтар покинул его уже мёртвое тело, убил водителя и вселился в тело находившейся в салоне женщины. Взяв носительницу под контроль, он заставил её выйти из потерпевшего аварию автомобиля и скрыться.[2]

Путешествие

Riot in woman who serve in Life Foundation ambulance Earth-TRN688

Райот готовится к убийству.

Райот был голоден и заставил носительницу прийти на местный базар. Там, под его руководством, она ела змей, а когда это привлекло излишнее внимание окружающих, клинтар совершил ещё одно убийство. Затем он переместился в тело пожилой женщины, покинув и убив свою прежнюю хозяйку.

В теле новой носительницы Райот находился полгода. Наконец, он решил отыскать своих похищенных сородичей, и вместе с женщиной отправился в аэропорт. Там он в очередной раз сменил носителя и слился с маленькой девочкой. Ребёнок сел в самолёт, и вскоре перенёс Райота в Сан-Франциско. Затем девочка по воле симбиота отправилась в здание «Фонда Жизни».[2]

Симбиоз с Дрейком

Райот прибыл в офис руководителя организации Карлтона Дрейка и переселился в его тело. В отличие от предыдущих носителей, Дрейк сохранил своё сознание, и Райот стал сотрудничать с ним. У обоих была одна цель — доставить на Землю как можно больше клинтаров и заразить ими всю планету.

Чуть позже наёмники «Фонда Жизни» привели к Дрейку Эдди Брока, носителя другого симбиота, Венома, которого клинтары считали неудачником. Райот и Карлтон допросили Эдди, надеясь выведать местонахождение клинтара, но тот не дал ответа на вопрос. Приказав головорезу Роланду Трису убить Брока, Дрейк обсудил с симбиотом дальнейшие планы, а заодно попросил прощения за то, что не смог уберечь его сородичей. Райот убедил носителя, что всё можно исправить и есть возможность переправить на Землю других клинтаров.[2]

Гибель

Venom vs Riot Earth-TRN688

Райот сражается против Венома.

Дрейк и Райот подготовили ракету для полёта в космос. Перед самым запуском они устроили погром в лаборатории. Как только они подготовились к отправлению, на их пути встал выживший Брок в симбиозе с Веномом. Между врагами завязалась жестокая борьба. В ходе сражения Райот превращал отдельные части своего тела в холодное оружие. В разгар битвы ему удалось даже поглотить Венома вместе с носителем. Однако в дело вмешалась бывшая невеста Брока Энн Вейинг: она добралась до пульта управления взлётной площадкой и усилила звуковые колебания ракеты. Симбиоты не только разделились, но и были вынуждены оставить своих носителей, поскольку все представители их расы были уязвимы к высокочастотным звукам.

Когда Райот пришёл в себя, он увидел, как Брок сталкивает Дрейка с обрыва. Клинтар не дал погибнуть своему носителю, поймал его, и вновь образовавшийся гибрид вернулся на площадку. Там он пронзил Эдди огромным клинком, так что тот упал замертво. Затем Райот и Карлтон забрались в кабину ракеты. Взлёт был совершён, но оказалось, что Брок вновь объединился с Веномом и выжил. Несмотря на то, что ракета уже взлетела, враг успел зацепиться за неё и нанести технике серьёзные повреждения. Ракета взорвалась, и Райот погиб вместе с носителем.[2]

Райот был предводителем отряда симбиотов на Клинтаре и, вероятно, обладал лидерскими качествами. Как и многие сородичи, он испытывал голод, и потому стремился к захвату других миров, на которых обитали живые существа — их клинтары могли употреблять в пищу.

Оказавшись на Земле, Райот не сразу осознал своё положение и предпочёл скрыться подальше от глаз похитителей. Однако впоследствии ему удалось найти общий язык с Карлтоном Дрейком, ведь они имели общую цель — заражение землян симбиотами.

В Эдди Броке и предателе клинтаров Веноме Райот видел врагов, и потому без колебаний сражался с ними не на жизнь, а на смерть.

Силы и способности

Riot transformed his arms into steel arms TRN688

Райот использует свои конечности как холодное оружие.

Силы

  • Физиология клинтара: Благодаря нестабильной структуре тела симбиоты обладают рядом преимуществ перед людьми.
    • Симбиоз: Клинтар способен сливаться с другими формами жизни и, в результате чего он либо придаёт им силу и становится живым костюмом, либо убивает носителя.
    • Трансформация: Симбиот способен произвольно менять форму своего тела и отдельных его частей. Так, он превращал свои «конечности» в различные виды холодного оружия, например, в булаву или боевой топор, а также просто заострённые наподобие когтей пальцы. Кроме того, в бою против Венома он создавал на своей спине шипы, чтобы поразить оказавшегося сзади врага.
    • Цепкость: Райот мог взбираться на любые поверхности и карабкаться по ним.
    • Исцеляющий фактор: Симбиоты могут восстанавливать повреждённую структуру собственного тела, а также исцелять раны носителей.
    • Повышенные рефлексы: Рефлексы симбиота развиты намного лучше, чем человеческие. Также он был способен усиливать рефлексы носителя.

Способности

  • Лидер: Райот обладал лидерскими качествами и вёл под своим началом отряд симбиотов.

Слабости

  • Звуковые вибрации: Высокочастотные звуковые колебания вредны для организма клинтара.
  • Уязвимость к огню: Огонь является разрушительным фактором для симбиотов, и поэтому Райот погиб во время взрыва ракеты.
  • Голод: Как и другие клинтары, Райот периодически испытывал чувство голода и был вынужден питаться другими организмами, в том числе людьми.

Снаряжение

  • Ракета: Объединившись с Карлтоном Дрейком, Райот обладал ракетой, предназначенной для полётов на другие планеты.

Появления

Риз Ахмед озвучил Райота и сыграл его носителя Карлтона Дрейка в фильме «Веном».

Интересные факты

Примечания