ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Рейвен Даркхолм (англ. Raven Darkholme) - мутант, состоящий в Братстве мутантов, известна как Мистик (англ. Mystique).

Биография

Ранняя жизнь

Раннее, Рейвен была возлюбленной Чарльза Ксавье, но во время их пребывания на Дикой Земле с Эриком Леншерром и Эммой Фрост, Ксавье влюбляется в Фрост, и это вызывает ненависть Рейвен к Чарльзу. После этого она переходит на сторону Магнито и вступает в его организацию Братство мутантов. Рейвен берет себе прозвище Мистик, влюбляется в Эрика и становится его верной правой рукой.

Братство мутантов

640454-98

Мистик и Изобредатель освобождают Магнито из Триксилиона.

Когда Магнито попал под стражу ЗАЩИТЫ, то Мистик вместе с Кузнецом разработав план побега, подставили Полярис.Во время спасательной операции, Мистик потеряв контроль над своими силами, убивает людей. После этого, Мистик, в облике ранее убитого ею офицера, вместе с Кузнецом проникает в ЩИТ, где уже в виде одного из агентов, освобождает Магнито. Позже, Мистик в облике Магнито сражается с Людьми-Икс, но им удается победить, и она с Кузнецом оказываются под стражей ЗАЩИТЫ.

Вскоре Мистик освобождают из камеры Повелитель и Стейси Икс, которые по приказу Магнито дают ей новое задание и заменяют ее в качестве заключенного. Вскоре, Братство мутантов атакуют Алтимейтс, Мистик в облике Черной Вдовы появляется перед Тони Старком, однако Оса обезвреживает ее.

Ультиматум

Когда Магнито с помощью молота Тора затопил волной Мэнхэнтен, то Рейвен в облике Алой Ведьмы сообщает, кто из мутантов погиб. Позже Мистик защищает цитадель их организации от Колосса и Халка, однако, их база взрывается, но она вместе с Саблезубым успевает спастись. После Ультиматума, выжившие участники Братства мутантов скрываются в хижине Баварских горах, где Мистик с Саблезубым узнает, что Ртуть убил Циклопа, и фальсифицировал свою смерть для того, чтобы его отец начал Ультиматум.

После Ультиматума

633351-909

Мистик побеждена Джиной Грей.

После Ультиматума выжившие участники Братства мутантов прибыли в институт Ксавье, где Рейвен в облике Гамбита, оглушают Шельму затем, найдя выживших участников Людей-Икс, предлагает присоединиться к ним. Однако, между ними происходит борьба, в которой Мистик сражается Джин Грей, но проигрывает ей.

Команда Икс

Через некоторое время, Рейвен находит Джину, которая уже была под псевдонимом Карен Грант. Мистик в облике Роуг находит Грей в торговом центре, но та распознает её обман. Карен пытается атаковать Мистик, но та с помощью шлема Магнито, блокирует её телепатию, и с Виктором, вынуждают пойти с ними. Однако, на выходе торгового центра, их останавливает Дэйв, парень Карен, которого убивает Виктор, из-за чего разгневанная Карен атакует Саблезубого телекинезом, и угрожает Мистик уйти. 

Вскоре, Мистик вместе с Ртутью и Тэдди, новый участник их организации, спасают Саблезубого, когда на того напал Халк, который работает на команду Карен.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

  • Метаморфоза: Мистик является мутантом, обладающая способностью менять внешность и форму своего тела, также голос.

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • У Ксавье есть кошка по имени Мистик, которую он назвал в честь неё.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки