ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Ричард Паркер (англ. Richard Parker) - муж Мэри Паркер и отец Питера Паркера.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Ранняя жизнь

Ричард преуспел в био-инженерных исследованиях, а также и в личной жизни, женившись на симпатичной девушке по имени Мэри Паркер, которая родила ему сына Питера.

Проект Веном

Когда Питер был еще маленьким ребенком, Ричард и Брок-старший объединились, чтобы разработать лекарство, способное исцелить человечество от любых заболеваний. Однако проект оказался неудачным: в результате эксперимента вместо панацеи появился симбиот, позже ставший известным как Веном.

Смерть

Примерно в то время, когда Мэри была беременна, Ник Фьюри собрал коллектив био-инженеров в попытке воссоздать сыворотку крови Супер-Солдат; Ричард был выбран среди отобранных ученых для этого проекта. Незадолго до начала проекта, родился Питер, однако Халк уничтожил здание, в котором проводились исследования. Мэри вместе с Ричардом погибли, но их сын выжил, так как Халк вернулся в человеческий облик. Затем появившийся Ник Фьюри арестовал Баннера, и отдал Питера на воспитание тете Мэй и дяде Бену.

По другим версиям, Мэри и Ричард вместе с родителями Эдди Брока погибли в авиакатастрофе во время деловой поездки в Траск Индастриз.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки