ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Рука (англ. Hand) — древний и могущественный клан ниндзя.

История

Происхождение

Сотни лет назад Орден Журавлиной матери, монахи из Кунь-Луня, изучали энергию Ци и то, как можно ее использовать для лечения людей. Пятеро монахов использовали Ци, чтобы обмануть смерть, и их стали считать еретиками. Это были Александра Рейд, Мадам Гао, Бакуто, Мураками и Сованде. Их изгнали из Кунь-Луня, и они стали считать себя пятью пальцами руки. После изгнания все представители группы вернулись каждый в то место, где родился, и построили собственные криминальные империи.[1]

В Восточной Азии Рука раскрыла секреты бессмертия, и для этого использовалась Субстанция из костей мертвого дракона.[2] Теперь смерть стала не страшна, и представители организации получили контроль над всей Азией. И только тогда они стали называть себя "Yami no te" (Рука) или просто «Рука», а их целью была активация оружия под названием Черное Небо.

Были у Руки и враги. Например, они полностью вырезали всю деревню, а одному мальчику оттуда удалось убить великого война Руки. Этого мальчика назвали «Чистый», и он стал искать людей по всему свету, чтобы сплотить их против Руки.[3] Орден Журавлиной матери также понимал, какую угрозу представляет из себя Рука, и тренировал Железного Кулака для ее уничтожения.[4]

Чтобы произвести еще больше элексира, Рука прорывала туннели под городами, где можно было найти скелеты дракона. Это привело к уничтожению нескольких городов, в том числе Помпей и Чернобыля.[1]

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Представители

Клан Александры

Клан Мураками

Клан Мадам Гао

Клан Бакуто

Клан Сованде

Примечания