ФЭНДОМ

Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник He1959len.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Права на объект данной статьи не принадлежат Marvel Entertainment. Правообладателем является компания Hasbro, на странице описываются только появления персонажа в рамках мультивселенной Marvel.
Рэмджет (англ. Ramjet) — воздушный боец десептиконов.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Рэмджет был одним из десептиконов, прибывших на Землю под командованием Мегатрона, чтобы поработить планету и завладеть её ресурсами. По какой-то причине он присоединился к своим соратникам лишь после того, как их отряд обосновался на базе в Латверии. Когда Мегатрон разработал средство, придающее десептиконам суперспособности, и протестировал его на Ранэмаке, Рэмджет вызвался быть следующим добровольцем, но предводитель десептиконов наотрез отказал ему, заявив, что тот слишком мало пробыл на Земле. Вместо желанного апгрейда Рэмджет получил от шефа строгий приказ отправляться в хранилище и стеречь психо-призму. Десептикон попытался спорить, но Ранэмак заставил его уйти.[1]

Рэмджет честолюбив и тщеславен. Считает, что его недостаточно ценят.

Силы и способности

Указаны только те способности Рэмджета, которые были показаны в комиксе «New Avengers/Transformers»:
NAT4 Ramjet Flies Away

Рэмджет в альтформе

  • Способность трансформироваться: десептикон может действовать как в режиме робота, так и в режиме транспортного средства. Его альтформа - самолёт F-15 Eagle.

Интересные факты

  • В робо-форме Рэмджет ничем, кроме окраски, не отличается от Тандеркрекера и Скайварпа, хотя на самом деле у него по-другому крепятся крылья, а носовой модуль при трансформации образует некое подобие остроконечного шлема.
  • Своё имя этот десептикон получил за то, что в полёте его двигатель генерирует сверхмощные инфразвуковые волны, которые вызывают панику в рядах противника. Однако эта его особенность не нашла отражения в комиксе.

Примечания и ссылки

  1. New Avengers/Transformers #2