Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
4294
страницы
Эта статья о сериале не завершена.

Сверхлюди (англ. Inhumans)[1] — сериал, премьера которого состоялась в 4 сентября 2017 году на телеканале ABC. Работа над сериалом велась Marvel Television и ABC Studios при участии IMAX, дистрибьютором является Disney–ABC Domestic Television.

Изначально планировалось снять фильм про данных персонажей, однако после сложившихся обстоятельств было решено представить проект зрителям уже в качестве сериала.

Сюжет

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Список серий

Сезон 1

Более подробный список смотрите на странице Сверхлюди/Список серий

Сезон 1

  1. Узрите... Сверхлюди!
  2. Те, кто могут уничтожить нас
  3. Разделяй и властвуй
  4. Дорогу для... Медузы
  5. Сюда наступает что-то сверхчеловеческое
  6. Джентльмена зовут Горгон
  7. Опустошение скрытой земли
  8. ... И наконец: Чёрный гром

Видео

Производство

В 2011 году компания Marvel заявила о желании выпустить фильм о расе нелюдей. В ноябре 2012 года Стэн Ли подтвердил, что фильм уже находится в разработке. В августе 2014 года было официально подтверждено, что сценаристом станет Джо Роберт Коул.

В ноябре 2014 года было сказано, что фильм выйдет 2 ноября 2018 года, однако дату выхода пришлось перенести на 12 июля 2019 года из-за фильма «Человек-паук: Возвращение домой», работа над которым также будет вестись Marvel Studios.

В 2015 году стали появляться слухи, что фильм отменён, однако вскоре эта информация была опровергнута. В 2016 году компания The Walt Disney Company, которой принадлежат права на персонажей Marvel, отложила работу над фильмом ради «Индиана Джонс 5», премьера которого намечена на тот же месяц, в котором планировался релиз «Сверхлюдей».

Глава Marvel Studios Кевин Файги сообщил, что дата выхода фильма будет перенесена либо на более раннее, либо на более позднее число. В апреле 2016 года Джастин Диаз на своей Facebook странице оставил сообщение, в котором он был разочарован ситуацией с сериалом «Сверхлюди». Неожиданно для многих и для него самого на сообщение отвечает Марисса Хэнсон, которая работает в компании Marvel и является помощником по административным вопросам. Она сообщила, что вместо «Сверхлюдей» в 2019 году состоится премьера фильма, который буквально «сведёт фанатов с ума». После этого можно предположить, что «Сверхлюди» будут перенесены из третьей фазы в четвёртую.

« Marvel только что отменили премьеру «Нелюдей». Либо «Агенты Щ.И.Т.» закрываются, либо к Marvel вернулись права на экранизацию «Людей Икс». Полная фигня, а я так надеялся на 2019 год... »
— Джастин Диаз на своём Facebook
« Ничто из перечисленного. То, что произойдёт просто сведёт вас с ума! #БудьтеНаСвязи »
— Марисса Хэнсон отвечает на сообщение Джастина

В ноябре 2016 Кевин Файги подтверждает, что Нелюди станут главными героями собственного телесериала. Первые две серии из восьми будут показаны в IMAX-кинотеатрах, после чего показ остальных продолжится уже на ABC. Несмотря на анонс сериала, Файги всё равно надеется увидеть сериал о Нелюдях в четвёртой фазе.

Этот раздел слишком сжат.

Примечания

  1. Верный вариант перевода, использующийся в неофициальных озвучках сериала — «Нелюди»
Advertisement