Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
Предположение.png Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемой продукции. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире ещё не скоро.

Секретное вторжение (англ. Secret Invasion) — ожидаемый сериал производства Marvel Studios. Сериал будет эксклюзивом для Disney+, а также будет входить в кинематографическую вселенную Marvel. Премьера состоится на стриминг-сервисе Disney.

В ролях

Производство

В 2006 году Marvel Studios запланировала создать фильм о Нике Фьюри, для которого наняла сценариста Эндрю У. Марлоу. Предполагалось, что он будет основан на серии Nick Fury, Agent of SHIELD, и сценарий создавался под классический образ Ника Фьюри, поскольку на тот момент Сэмюэл Л. Джексон ещё не стал постоянным исполнителем персонажа. Впоследствии проект был заморожен, а позже и вовсе отменён.

25 октября 2020 года по информации от Variety стало известно, что студия вновь запустила в производство отдельный проект о приключениях Ника Фьюри, на этот раз в формате мини-сериала для Disney+, уже с Сэмюэлом Л. Джексоном в главной роли. 11 декабря 2020 года на «Дне инвесторов компании Disney» Кевин Файги сообщил о производстве сериала «Секретное вторжение» с Сэмюэлом Л. Джексоном и Беном Мендельсоном в ролях Ника Фьюри и Талоса соответственно.

14 мая 2021 года стало известно, что над сценарием к сериалу работает Кайл Брэдстрит, а режиссёрами двух эпизодов станут Томас Безуча и Али Селим.

Advertisement