Сергей Кравинов (англ. Sergei Kravinoff) — суперзлодей и бывший шоумен по прозвищу Крэйвен Охотник (англ. Kraven the Hunter). Враг Человека-паука и член Совершенной шестёрки.

Биография

Охота Крэйвена

Шоу Крэйвена.

Сергей Кравинов был австралийским охотником, руководившим собственным реалити-шоу, в котором он под прозвищем Крэйвен Охотник выслеживал наиболее опасных животных.[1] Свободное от работы время жил с женой.[2] В джунглях Австралии шоумен сражался с крупными крокодилами, боксировал с кенгуру и без оружия охотился на диких животных. Однажды он выбрал для шоу более интересную «жертву», для поимки которой прилетел в Нью- Йорк. Сойдя с самолёта в Америке, Крэйвен сообщил журналистам, что его новой целью является Человек-паук.[1]

Разместившись в апартаментах, Сергей начал тренироваться и высказал своему продюсеру сомнения насчёт идеи шоу об охоте на супергероя. После кратковременного спора Кравинова убедили в том, что задуманная передача поднимет рейтинги программы. Неделю спустя съёмочной группе удалось договориться с мидтаунской школой, где впервые был замечен Человек-паук, насчёт съёмок отдельных эпизодов шоу на её территории.[3] В школе перед началом съёмок у звезды взяла интервью журналистка Бетти Брант. После съёмок короткого материала, в котором Крэйвен пытается уловить запах Человека-паука в стенах школы, он отправился в апартаменты вместе с ней. Вечером продюсер сообщил Сергею, что супергероя заметили в Нью-Джерси, возле предприятия «Хаммер Индастриз». Охотник незамедлительно отправился в указанное место в сопровождении своей помощницы Табайди, а от компании мисс Брант отказался.[4]

Человек-паук наносит Крэйвену удар.

В Нью-Джерси Человек-паук сражался с суперзлодеем Доктором Осьминогом. Как только последний был побеждён, Крэйвен вызвал свою «жертву» на бой.[5] Охотник несколько раз попытался схватить супергероя, но тот уклонился от каждого выпада. Наконец, Человек-паук ответил противнику и одним апперкотом нокаутировал его. Продюсер попытался быстро вернуть Сергею сознание, но безуспешно. Когда шоумен пришёл в себя, приехали полицейские. Всю съёмочную группу арестовали.[6]

Крэйвен после генетической мутации.

Сергею удалось избежать тюремного срока[7], но он был опозорен и потерял жену.[2] Оказавшись на свободе, он решил возродить своё шоу и, в первую очередь, отомстить Человеку-пауку. Для реванша Крэйвен изменил свой генетический код. Охотник приобрёл сверхчеловеческие силу, ловкость и выносливость, а также способность трансформировать клетки своего тела, превращаясь в звероподобное существо с острыми клыками. Вскоре шоумен дал интервью, в котором объявил о намерении взять реванш. Журналистка неоднократно просила Сергея прокомментировать слухи о его генетической модификации, но охотник всякий раз уходил от ответа. После интервью артист обсуждал с продюсером детали грядущего шоу. На улице Капитан Америка объяснил, что они прибыли арестовать его за нелегальный генетический эксперимент.[7]

Совершенная шестёрка

Суперзлодеи на свободе.

Крэйвена привели в тюрьму Трискелиона, на шею ему надели ошейник, сдерживающий суперспособности. В одном блоке с бывшей телезвездой сидели четверо суперзлодеев: Норман Озборн, Отто Октавиус, Флинт Марко и Макс Диллон.[7] В тюрьме Сергей и другие генетически изменённые преступники были вынуждены участвовать в психологических беседах Генри Пим. Во время одной из них Озборн на глазах у Кравинова разозлился и трансформировался в Зелёного гоблина, но Пим, увеличив свой рост, быстро одолел монстра. Около шести недель спустя Норман вернулся в камеру. Вскоре после этого Отто Октавиус обманом вернул своё оружие, механические щупальца, и с их помощью деактивировал энергетические решётки в камерах, а Электро помог отключить ошейники. Крэйвен Охотник и остальные заключённые оказались на свободе.[8]

Беглецы на даче Уилсона Фиска.

После побега из Трискелиона пятёрка скрылась в Хэмптонсе, на даче находившегося в бегах преступного босса, Уилсона Фиска. Здесь Норман Озборн предложил Крэйвену и остальным беглецам объединиться в борьбе против директора ЩИТа, Ника Фьюри. Сергей охотно присоединился к команде, тем более, Норман предложил снимать действия пятёрки в его реалити-шоу.[9]

Совершенная шестёрка.

Первым действием суперзлодеев стало нападение на Трискелион. После того как Октавиус взломал систему безопасности ЩИТа, штурм здания не составил труда. Когда Зелёный гоблин схватил находящегося там Питера Паркера[9], пятеро преступников покинули здание вместе с пленённым супергероем, потерявшим сознание. Злодеи доставили Человека-паука в своё убежище. Озборн приказал соратникам не пользоваться суперспособностями, поскольку так агенты могли вычислить их местонахождение. Но, как только Питер пришёл в себя, Крэйвен не удержался и ударил его с применением суперсил. Доктор Осьминог остановил Сергея, и Норман повторил своё требование. Охотнику пришлось смириться. Затем Озборн принудил супергероя присоединиться к команде, угрожая в противном случае убить его близких.[10]

Совершенная шестёрка направилась в Вашингтон и начала штурмовать Белый дом. Почти сразу же прибыли Алтимейтс[10], и между двумя командами завязался бой. В ходе сражения Человек-паук перешёл на сторону супергероев. Крэйвен Охотник искал Паркера, желая расквитаться с ним, и, наконец, нашёл его в разрушенном кабинете президента. Сергей напал на врага, но сразу же был поражён молнией Тора.[2] Когда остальные злодеи были нейтрализованы, Крэйвена достали в одно из больницных отделений ЩИТа. Охотник снова оказался под стражей.[11]

Несколько месяцев спустя Зелёный гоблин совершил побег из Трискелиона и разрушил тюремный блок, так что Крэйвен смог выйти из камеры.[12] Однако звтем Сергей вернулся в тюрьму.[13]

Новая шестёрка

Совершенная шестёрка выходит на свободу.

Когда Озборн сбежал из-под стражи в следующий раз, он помог выбраться своим прежним соратникам, в том числе Крэйвену. Вместе с ними сбежал Блэки Драго по прозвищу Стервятник. Шестеро злодеев быстро скрылись и остановилисьв чужой квартире во время отсутствия хозяев. По телевизору они увидели репортаж о битве между супергероями на мосту Куинсборо. Преступники осознали, что этот конфликт отвлечёт внимание агентов от побега шестёрки.[13] Крэйвен предложил использовать появившееся время для того, чтобы покинуть город, но Озборн не согласился: он собирался расквитаться с Питером Паркером. Сергей не возражал, но Отто Октавиус отказался убивать, поскольку решил вернуться к нормальной жизни. На глазах у четверых соратников Норман в обличии Зелёного гоблина напал на Доктора Осьминога и после непродолжительного сражения убил его.[14]

Крэйвен выбирает оружие.

Остальные члены команды, включая Крэйвена, присоединились к Озборну. Для осуществления мести Человеку-пауку им было необходимо оружие, и Блэки Драго предложил им обратиться к изобретателю Тинкереру. Пятёрка ворвалась в лабораторию Стерна. Учёный сперва не хотел помогать злодеям, но после угрозы Зелёного гоблина был вынужден поделиться с ними оружием. Охотник взял себе несколько образцов холодного и огнестрельного оружия. Получив оснащение, суперзлодеи направились к дому Паркеров.[15]

Суперзлодеи перед домом Паркеров.

Добравшись до нужного адреса, пятёрка не застала Питера дома, но Сергей заверил команду, что, судя по запаху, Человек-паук живёт именно там. Однако вместо Паркера злодеи встретили других юношей, также обладающих сверхспособностями — Джонни Шторм и Бобби Дрейк. Человека-факела быстро нейтрализовал Песочный человек. Айсмена попытался застрелить сам Крэйвен, но молодой мутант закрылся небольшим щитом изо льда. Тогда героя остановил мощным разрядом Электро. Наконец, появился сам Человек-паук.[15]

Короткое замыкание.

Первым атаковал Стервятник, и Питер сразу нокаутировал его.[15] Затем юноша заявил, что вскоре прибудут ЩИТ и Алтимейтс, но Крэйвен и Электро сразу догадались, что герой блефует. Более того, Человек-паук был ранен, и суперзлодеи атаковали его. Охотник выстрелил в противника из пистолета, но Паркер уклонился и разбил пожарный гидрант. Вода попала в преступников, из-за короткого замыкания Электро Крэйвен получил мощный электрический разряд и, потеряв сознание, не смог продолжить сражаться.[16]

За время съёмок шоу об охоте на животных Крэйвен ловил множество диких зверей, из-за чего стал излишне самоуверенным. Не имея суперспособностей, он бросил вызов самому Человеку-пауку. Наученный горьким опытом, Сергей стал осторожнее. Трезво оценивая силу других, он не перечил своему грозному союзнику, Зелёному гоблину. Однако Крэйвен имел отчасти звериную натуру и не всегда сдерживал себя. Так, он применил суперспособности, когда оказался рядом с обезоруженным Питером Паркером, хотя Озборн просил не делать этого. Сказалась в этой ситуации и ненависть к супергерою. С тех пор как Сергей был публично опозорен и потерял своё шоу, он мечтал убить Человека-паука ие упускал ни единой возможности расквитаться с ним.

Силы и способности

Силы

  • Сверхчеловеческая сила: Сергей Кравинов обладает физической силой, во много раз превосходящей силу обычного человека, не обладающего суперспособностями.
  • Сверхчеловеческая прочность: Благодаря повышенной прочности Сергей Кравинов может переносить мощные удары с минимальными повреждениями.
  • Сверхчеловеческие рефлексы: Имея усиленные рефлексы, Сергей Кравинов может уклоняться от атак и наносить удары гораздо стремительнее, чем натренированный спортсмен без суперспособностей.
  • Сверхчеловеческая ловкость: Сергей Кравинов стремительно выполняет гимнастические движения, многие из которых невозможны для обычных людей.
  • Сверхчеловеческие выносливость: Сергей Кравинов имеет повышенный иммунитет, а во время активной деятельности, включая сражения и погони, сохраняет тонус и не утомляется гораздо дольше, чем обычный человек.
  • Клыки: Крэйвен обладает увеличенными звериными клыками и использует их как оружие в бою.
  • Звериное обоняние: Крэйвен Охотник способен выслеживать своих жертв по запаху.

Способности

  • Охотник: За время съёмок реалити-шоу Крэйвен научился выслеживать своих жертв и оотлавливать их.
  • Артист: Сергей является медийной личностью и умеет выполнять свою роль перед видеокамерой, а также общаться с журналистами.

Снаряжение

Оружие

  • Дротики
  • Копья
  • Сеть
  • Кнут
  • Огнестрельное оружие
  • Ядовитые газы

Интересные факты

  • Образ реалити-шоу Крэйвена основан на шоу Стива ИрвинаW, «Охотника на крокодилов».

Примечания