ФЭНДОМ

Серебряный сёрфер (англ. Silver Surfer) — мультсериал о Серебряном сёрфере, премьера которого состоялась 7 февраля 1988 года. Всего в сериале 13 эпизодов.

Сюжет

Когда Галактус прибывает на планету Зен-Ла и собирается ее поглотить, Норрин Радд жертвует собой ради спасения своего мира. Галактус отдает Серебряному серферу часть своих сил, и тот становится его вестником, не помнящим о своем прошлом. Будучи вестником Галактуса, Норрин Радд вынужден искать ему новые миры, которые Галактус поглощает. В конце концов, Серферу удается освободиться из под контроля Галактуса, и вспомнить о своей прошлой жизни. Норрин собирается отыскать Зен-Ла и свою возлюбленную, Шалла-Бал, и исправить ошибки, которые он совершил находясь под контролем Галактуса.

В ролях

Производство

Премьера первого эпизода анимационного сериала совместного производства Marvel Films Animation и Saban Entertainment состоялась 7 февраля 1998 года на детском телеканале Fox Kids. Мультсериал был положительно встречен зрителями, которые хвалили его за анимацию и дизайны персонажей. Последний эпизод первого сезона вышел в эфир 16 мая 1998 года, после чего началась работа над вторым. Лэрри Броди написал сценарий для восьми серий второго сезона, однако он в скором времени был отменён. Поскольку продолжения не последовало, «Серебряный сёрфер» законился клиффхэнгером. По словам Броди, мультсериал был закрыт из-за конфликта между Marvel и Saban.

В настоящее время права на показ мультсериала принадлежат компании Disney, которая стала владельцем Saban Entertainment в 2001 году. Дистрибьютором «Серебряного сёрфера» является Disney–ABC Domestic Television; в США мультсериал время от времени транслируется на Disney Channel.

Список серий

Более подробный список смотрите на странице Серебряный сёрфер (мультсериал)/Список серий