ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Силовики (англ. Force Works) - бывшие члены Мстителей западного побережья решили сформировать новую команду, независимую от командной структуры Мстителей.

История

После того, как Западное побережье Мстителей было расформировано, многие бывшие участники не хотели возвращаться к основным структурам Мстителей. Железный человек раскрыл свой план насчет новой активной команды, базирующейся в очень современном, адаптирующемся здании, известном как Завод. Специальный "шестнадцатеричный универсальный" компьютер работал с помощью сил Алой ведьмы, чтобы предсказывать события, на которые могла среагировать команда. Через ее силы и компьютерные вычисления, они могли заранее определить, где была нужна помощь, а не реагировать на аварийные сигналы или экстренные сообщения. В оригинальный состав входили многие из заключительного списка участников Западного побережья Мстителей, а именно: Алая ведьма, Железный человек, Чудо-человек, Женщина-паук и СШАгент.[1]

Команда стартовала с плохой ноты, потеряв Чудо-человека на первой же миссии, космическом сражении против Крии. Это глубоко травмировало Алую ведьму, с которой Чудо-человек и был связан. Прошло некоторое время, в течение которого она (и он!) пришла в себя. Вскоре инопланетный воин Центурия присоединился к команде.[2]

Исследуя случаи монстров и людей, по-видимому, попавших в ловушку в своих снах, команде помог Страж снов.[3]

Команда откликнулась на многовековую битву между конкурирующими этническими группа, возглавляемые их чемпионами Волхвами и Эмбером, в Слорении. Наемник-киборг Черная бригада также был вовлечен в происходящее, сразившись против Железного человека. Команда имела успех, остановив создание одной стороны порабощением другой.[4]

Ригеллианский летописец, как показано, был поврежден и в итоге побежден Центурией. Напряженность в команде все росла и росла, поскольку Железный человек хотел снять с поста Алую ведьму, номинального лидера.[5]

Железный человек начал действовать очень странно из-за воздействия Иммортуса. Безжалостная Кибермант стала участником, и команде приказали схватить Соколиного глаза, их бывшего лидера Мстителей западного побережья, которого подставили в убийстве в Особняке Мстителей. Была убита директор по связям с общественностью Аманда Чейни.

Внезапное появление загадочного Лунного охотника заставило команду с ним столкнуться. Он утверждал, что, в действительности, был Весами незадолго до похищения.

Force Works (Earth-616)

Железный человек и Воитель сразили и разрушили большую часть Завода. Было обнаружено, что в скрытом подвале находилось хронографическое оружие, запрограммированное на бомбардировку планеты. Алой ведьме, Воителю и СШАгенту удалось их отключить, несмотря на то, что здание входило в оборонный кодекс Мордреда и нелегкие голограммы атаковали их.[6]

Вскоре после этого команда противостояла версии Чудо-человека из альтернативной реальности. Столкнувшись с травмой от этой встречи, а также из-за продолжающейся борьбы за лидерство, команда спокойно расформировалась.[7]

Новая инкарнация команды под названием Силовики была сформирована в качестве подразделения Инициативы 50-штатов в Айове после сверхчеловеческой "Гражданской войны".[8] Кибермант (Сюзанна "Сюзи" Эндо) была членом новых Силовиков.[9]

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Приспособления

Снаряжение: шестнадцатеричный универсальный компьютер, ПЛАТО

Транспорт: шестнадцатеричное судно Пегас, шестнадцатеричное судно Химера, Фургон Завода.

Известные члены

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Группа появилась в анимационном сериале "Железный человек" 1994-1996 гг. на втором плане. Для сериала, СШАгент был заменен на Соколиного глаза (хотя и он появлялся в 8 серии адаптации мультсериала). Вскоре после этого, персонажи вышли из строя, а Силовиков отменила в серии #22 (апрель 1996).

Ссылки и примечания